|
|
В категории материалов: 213 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Black Sky MOD : γ death"
|
[ · (759.10 кБ) ] | Вчера, 21:37 | В эту версию входят текстуры Ножа, болта и бинокля. Создатель мода: Андрей Морозов
|
|
[ · (194.79 MB) ] | 08.05.2011, 00:07 | Год выпуска: 2008 Жанр: Action Разработчик: RUS Выпущено: THQСистемные требования: Минимальные: - Операционная система:Windows 2000/XP/Vista - Процессор:Pentium 4 2.0 ГГц - Память:512 МБ - Видео:128 МБ, DirectX 9.0c - Звук:Звуковая карта совместимая с DirectX - DAEMON Tools - Место на диске:200 МБ Язык интерфейса: русский nodvd / nocd (Crack): не требуется Неполный список изменений: 1. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук. 2. Восстановлены вырезанные монстры. А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы. 3. Восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов) 4. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны. 5. Реальные названия оружия 6. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней. 7. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее. 8. Подправлены "стволовые" характеристики. 9. НПС кидают гранаты + Увеличена мощность гранат и взрывная волна. 10. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life 11. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, восстановлены вырезанные способности монстров. 12. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны. 13. Еда больше не лечит, изменены характеристики. 14. Бинт не лечит - останавливает кровотечение. 15. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье. 16. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого). 17. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев) 18. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Оптяь же - если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. 19. Схема "анти-веселая панихида". NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных, из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. 20. Схема "тамагочи". теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет, так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. 21. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними. 22. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах. 23. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна. 24. Респавн обновлен скучно не будет! 25. Добавлены новые виды оружия: ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, и другие. 26. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете. 27. Изменена ценовая политика + баланс! 28. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня. 29. Новые иконки Оружия и брони. 30. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее. 31. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать. 32. Во время выброса аномалии перемещаются. 33. Добавлена возможность делать собственные тайники. 34. Трансмутация артефактов. 35. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест. 36. Враги не отмечаются на миникарте красными точками. 37. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов. 38. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны. 39. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62-39, 7,62-25, И другие, много видов 40. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля. 41. После выброса зомби становятся более бронированными. 42. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5. 43. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет. 44. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули! 45. Больше уникальных видов оружия и брони. 46. Возможность вступления в долг или свободу. 47. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны. 48. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45-39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя). 49. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно. 50. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале. УСТАНОВКА Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды. После установки начать новую игру. Мод Жесть НЕ устанавливается на уже установленный мод АМК. Архивы gamedata1, Gamedata2, gamedata3 - это фиксы. Архив zhest_0.1 - сам мод.
|
|
[ · (114.04 Mb) ] | 07.05.2011, 23:47 | Эта сборка... или мод... скорее всего сборка, так как из своего тут разве что правки конфигов и спавна. Так вот эта сборка очень нелегкой судьбы. Ее концепция переделывалась несколько раз, сначала основой был всем знаменитый фрпилей мод от XiaNi, затем основой был крайне недоделаный World of Stalker v0.3. Ну в общем для новичка это было крайне мучительное время, пока основа в очередной раз не поменялась. Это был AMK 1.4.1. И эта сборка - логическое завершение всей этой очень и очень неприятной и порядком затянувшейся истории. В общем я попробовал себя на этом поприще и... продолжать не буду. Если и что будет, так это только фиксы и аддоны. Хотя нет. Только фиксы. [Описание] Сборка предназначена для патча 1.0004 -Новый сюжет (надо сказать спасибо neo-zawr) -Адаптирован New Rad & Cardio мод. (Новая система радиации, она теперь накапливается и после достижения определенного порога, кол-во хп начинает убывать) -Адаптирован Atmosferic v1.1 (Изменены звуки природы и мутантов, в частности - плоть теперь бормочет по-человечески) -Адаптирован Dynamic Weather (Переделана погода, теперь она более атмосферная и сменяется плавно) -Изменены конфиги и худ оружия. -У всего оружия новые текстуры. -На динамическом освещении можно разбить лампочки (надо думать, достижение...) -Добавлен Rotting Corpses (Трупы теперь гниют, значит есть стимул шустрее выполнять квесты)Огромное спасибо выражаю следующим личностям: -stalker.odinochka и Stalker Buka, за своевременные советы. -Kaizer1996 за помощь с адаптациями. -Darkest (на PG его нету, но тем не менее) за подкинутые идеи. Для начала нового сюжета, желательно смотаться в Припять. Простите, но этот баг поправить не удалось. Приятной игры! Скриншоты: |
|
[ · (489.57 кБ) ] | 07.05.2011, 22:24 | Новая текстура ножа. Создатель мода: Андрей Морозов Мод создал просто от нечего делать буду рад если кто то в свой мод возмёт (Указав автора) или просто скачнёт. Мод работает на любом другом моде. Совмещение с другим модом: скопировать папку gamedata в STALKTR соглашаясь на замену файлов |
|
[ · (12.82 Mb) ] | 02.05.2011, 19:55 | Карты тайников для ТЧ |
|
[ · (1.82 Mb) ] | 01.05.2011, 18:50 | |
|
[ · (20.7) ] | 01.05.2011, 12:02 | Скрины:
СБОРКА в сборке 5 модов так сказать 1 Users -который я сам редактировал 2 ENBseries-Автор мода: Воронцов Борис. Тоже переделывал 3Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1, автора я опять же не знаю (очень извиняюсь за это). Shaders откорректировал на должный уровень 4Panoramic_Mod_2.1 final -Автор мода: Argus уже включенный в сборку 5New Weather Mod 1.0-Автор мода SunDownTech ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРАМИ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ТЕСТЕРАМ за помошь в работе если будут вылеты, то скорей всего пере устанавливать мод, и заново кидать всё кроме папки config что в gamedata, этот вылет может быть из-за того что Panoramic_Mod не адаптирован с вашим модом. в сборке есть 2 адаптации 1 под AMK 1.4.1. патч2 2 под ОГСМ 2.3.1 также есть восстановление солнца. выше сказанное взято с мода Panoramic ПРОБЛЕМЫ должно работать на всех патчах и модах возможно потребуется новая игра опять же затуманенное изображение при включении игры Shift+F12 и опять же выброс при сворачивании игры. Из-за ENBseries но если его не ставить то получатся матовая картинка как на DX8 УСТАНОВКА папки bin и gamedata кидать в папку игры папку stalker-shoc в обшии документы XP-C:\Documents and Settings\All Users\Documents VISTA\WIN7:C:\Пользователи\общие\общие документы насчёт любого вопроса пишите в аську 440103118 Автор : Carrion-Crow |
|
[ · () ] | 30.04.2011, 17:47 | На досуге сделал не большой модик для S.T.A.L.K.E.R. shadow of Chernobyl (возможно Изменения/добавления: 1. Меняет шейдеры ТЧ, на шейдеры билда 2218; 2. Меняет некоторые текстуры карт, НПС, Монстров, ГГ, оружия на текстуры билдов 1865, 1935, 2218; 3. Меняет некоторые звуки АК-74 ТЧ, на звуки АК-74 билда 1935; 4. Меняет партикли аномалий ТЧ, на партикли билда 1865; 5. В начале игры ГГ получает костюм эколога, АК-74 и 300 патронов к нему. |
|
[ · () ] | 30.04.2011, 17:32 | пак улучшающий графику. Тестил на чистом сталкере 1.0004 и на сталкере 1.0006 с модам LWR, почти всё стабильно и очень красивоУСТАНОВКА скидываем папки bin и gamedata в папку игры, в месте сними SkyGRAPHICS-3120_Config (для доступа к опциям шейдеров) USERS в папках "Users-стандарт" и "USERS- Улученный " находятся UsersЫ один из которых(который вам больше нравится надо кидать в папку stalker-shoc которая находится: XP-C:Documents and SettingsAll UsersDocuments VISTAWIN7:C:Пользователиобщиеобщие документы SHADERS в папке "шейдеры" лежат три вариант шейдеров от SkyGRAPHICS. в стандарте стоят шейдеры " плохое качество, высокая производительность" с ними есть глюки на машинах и за параллакса. С шейдерами "высокое качество, низкая производительность" этих глюков нет и параллакс стоит на максимальном качестве в следствии чего производительность жутко падает, но для обладателей мощных машин это будет незаметно. В папке "нетронутые мной" находятся стандартные шейдеры SkyGRAPHICS там среднее качество параллакса и нет таких больших глюков с ним как с шейдерами которые в папке "плохое качество, высокая производительность" ТЕКСТУРЫ в папке "текстуры с мода-New Weather Mod 1.0" находятся текстуры солнца, дождя, луны, аномалий, крови, искусственных источников света чтобы их поставить просто закиньте папку "textures" в "gamedata" глюки и вылиты 1 в меню всё затуманено и нечего невидно, из-за чего не могу понять, на старой видео карте было всё нормально, так что если у вас возникла такая проблема жмём Shift+F12 2вылет после того как свернуть игру и попытаться её восстановить это вроде как я понял из-за кэша шейдеров, исправить не могу, так как нужна папочка Cahe Shaders которая находится в stalker-shoc, если у вас такая имеется то вылетов я полагаю быть не должно, и очень прошу если у кого-то она есть"эта папка" то напишите мне в ICQ 3глюки с параллакса о них всё есть выше собрано и откорректировано благодаря модам: SkyGRAPHICS-3120_Config- к сожалению не знаю автора этой красоты ENBseries-Воронцов Борис New Weather Mod 1.0-SunDownTech и как он просил ссылка на сайт "http://gktmods.com/" Автор: Carrion-Crow |
|
|
|
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R |
|
СТАТИСТИКА |
» Зарег. на сайте Всего: 26 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|