Сегодня поступил в продажу первый выпуск информационно-развлекательного журналаS.T.A.L.K.E.R. На территории Украины журнал можно приобрести в точках розничной продажи в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Запорожье, Луганске, Львове, Харькове и некоторых городах Автономной Республики Крым. Жители других регионов и стран могут сделать заказ в онлайн магазинах stalker-shop.com и market.umh.ua. От себя добавлю что заказывать в онлайн-магазинеGSC не лучший вариант. Вряд ли кому-то понравиться вручную отправлять деньги на вебмани-кошельки и отправлять реквизиты заказа на эмейл.
В первом выпуске журнала вы найдете:
Увлекательные комиксы о похождениях сталкеров;
Практика выживания, советы и рекомендации;
Герой номера: Стрелок;
Новый рассказ Р. Куликова и Е. Тумановского "Прививка от жадности";
Увлекательная настольная игра "Война группировок"; + Постер в подарок.
Стоимость журнала в интернет-магазине GSC - 48 рублей + доставка.
awards 2010 на лучший мод для игры.В трех номинациях,соответственно частям игры(Тень Чернобыля,Чистое Небо,Зов Припяти), представлено по 10 номинантов. Голосование продлиться до конца уходящего года.И пусть победит сильнейший!
Демонстрация ПДА и карты в браузерной игре Stalker Online. В ПДА входит: общая карта зоны, история зоны, информация о игре и важных персонажах. Также присутствует карта с различными пометками. P.S. По карте можно увидеть что в игре будут присутствовать вырезанные локации Мёртвый Город, Кишка Зоны и Очень изменённая Тёмная Долина.
Видеообзор локации кордон в браузерной игре S.T.A.L.K.E.R. Online History of Zone. Напоминаем, игра выйдет 1 января 2011 года. Последние новости можно прочитать на сайте in-game-studio.ucoz.ru
Браузерную игру STALKER Online. History of Zone планировалось выпустить 10 декабря 2010 года. Но из-за занятости разработчиков на две недели опоздали с предложными строками. На в 8:21 по Киевскому времени была закончена работа над локацией кордон. Итак новый строк выхода игры - 1 января 2011 года. Самая трудоёмкая работа уже завершена, так что будем ждать.
AP Production снова порадовали нас обзором грядущего мода Lost Alpha.В новом видео есть ряд новых вкусностей,прежде до этого не показывавшихся. Среди них:
Общение через ПДА с другими сталкерами.
Возможность использовать компьютеры.
Система апгрейда оружия.
Улучшенный транспорт.Теперь можно использовать багажник машины как тайник.
Лисица:Как и когда возникла идея о создании этого проекта?
pro100denver: Долгая история. Расскажу думаю народу будет интересно. Началось с того что 3 года назад мне купили компьютер и брат подарил Far cry .Я был без ума от игры и ее редактора уровней, делал мини моды и баловался… До крупных модов не дошло так как у меня не было интернета. Потом я поступил в престижный колледж и переехал в г.Астрахань где сразу же подключил интернет. Там я познакомился с «Пашей сталкером»,мы просто общались и делали в интернете сайты о сталкере. Но однажды на одном из порталов я увидел набор в группу модмейкеров на игру сталкер. Это были то ли TSS то ли TNS. Помню что они еще написали что ищут человека с Cry engine. Ну я откликнулся ,были идеи ,но на Cry engine 1 ничего не получилось. Тогда была еще идея которая меня не покидает до сих пор = это сделать 2д сталкер под типу адвенчуры марио и файтинга)Это конечно немного глупо ,но в свободное время я продолжаю делать Сталкмарио) Позже я понял что в TSS или (TNS) всего лишь новички моддинга и я решил заняться более крупным делом. Где то почти год назад я с «пашей сталкером» обдумывал проект. Вначале мы работали на CRY ENGINE 1.Но забросили его, и начали работать (Внимание) на AWRORA ENGINE-Движок Нвервевинтера и Ведьмака. Тоже забросили. Прошло время. Увидили проект STALKER ANOTHER WEY-Это была первая попытка перенести сталкер на CE2,Мы были поражены проектом и тоже засели на движке CRYSIS. Узанали позже что STALKER ANOTHER WEY заморожен.После шли пол года работы. Я обзавёлся друзьями-модмейкерами которые тоже делают «свой сталкер на крайсис».Если бы не они то проекта бы не было. Я набирал опыт. Мой друг делал сайт и потихоньку пиарил проект. Но весной после того как я сдал сессию пошли первые неудачи и победы. К неудачам я отношу то что я слишком много времени отдал проекту и из за этого поссорился с лучшими друзьями. Дело долшло и до драк. Я знаю я сам виновен в случившемся. После ссоры почти все лето проект «простоял» а я просто сидел и даже не выходил на улицу. Все лето прошло в депрессии. Но все в мире имеет конец и депрессия тоже. За 1 месяц я сделал огромную работу.К нам в команду вступил еще 1 человек-Это был мой одноклассник. Но к сожалению его пришлось «уволить» так как нормальной работой он не занимался. В последний месяц лета я выпустил 1ую бета версию проекта. И понял что дело набирает обороты. Вот так и родился WOS team и CRY ZONE.
Разработка браузерной игры для сайта - http://modstalker.ru Разработчик: in-games studio Описание: В данной игре вам предстоит почувствовать себя в шкуре настоящего сталкера. Обычного сталкера - не героя, не супер мена. Главная цель игры - пробраться как можно быстрее к ЧАЭС. Но сделать это не так то просто. Для перехода на локацию надо иметь достаточное количество очков авторитета. Например, для перехода на свалку - 1000, на агропром - 2000 и т. д. Добавляют авторитет оружие, костюмы, артефакты. Оружие и костюмы можно будет покупать у торговцев, а артефакты надо будет искать. Деньги вы будете зарабатывать за квесты у торговцев. Основной доход - поиск тайников. Сроки: Декабрь 2010 г. Автор идеи: infuzo
Вот мы и дождались первой части ответов на вопросы Сергею Григоровичу.Напомним,что в сентябре портал gsc-fan.com начал собирать лучшие вопросы руководителю компании GSC
Вот мы и дождались первой части ответов на вопросы Сергею Григоровичу.Напомним,что в сентябре портал gsc-fan.com начал собирать лучшие вопросы руководителю компании GSC