|
|
В категории материалов: 213 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
(11.7 MB) ] | 19.03.2010, 16:30 | I am Zombie Too Mod by Tuxuu (Самопальный аддончик) Надоело сидеть по углам, прячась от стаи псевдопсов? Надоело хавать аптечки, ловя надоедливые пули, надоело сломя голову бежать от выброса в укрытие и все равно не успевать? Или может быть вы не верите, что зомби плохие люди?! Тогда ставьте этот мод ("Я тожа зомбе")и взгляните на Зону с другой стороны баррикад. Не смотря на малые размеры, мод меняет геймплей кардинально. --Почему плохо быть зомби? - Все сталкеры враги (кроме монолита, экологов и зомби (зомби друзья)) - В начале добывай себе оружие как хочешь, хоть голыми руками и терпи боль. - Не с кем побазарить. - Жрать все время хочется --Зато почему зомби быть хорошо? - Регенерация здоровья увеличена - Выброса не нужно бояться - выброс отныне ваш друг и товарищ, ибо когда в вашей крови бушуют радионуклиды, вы почти что терминатор. - раны не кровоточат (да уж - нечем ) - Теперь аптечки не нужны, чтобы вылечиться либо спите, либо (что оригинальнее) лезьте в ближайшую радиактивную помойку и наслаждайтесь. - Вы прыгаете выше - Вы ходите медленнее, зато спринт чуть быстрее. - Монстры - ваши друзья, не трогайте их и они не тронут вас. (да, теперь в подземельях агропрома вы можете спокойно стоять рядом с контролером) - Вы теперь часть Зоны, а Зона сильнее ------------- Внимание! Остерегайтесь аномалий, они по-прежнему злые и кусаются. Очередь в упор все же способна вас доконать. Это же относится к обрезу и Винторезу, а также Гауссу и СВД ) Этот мод работает на версии 1.0004 (хотя, скорее всего, на любых) и с АМК модом 1..3.1 (тестировал), но скорее всего ставится на любую версию с модом или без. Этот мод относится к разделу "чиста па пьяни прикалотцца", но, кажется, я сделал все, чтобы с этим аддончиком можно было пройти вплоть до монолита (правда придется проходить нудный агропром, х-16, х-18, выжигатель, Припять (в Припяти вообще ВСЕ враги, будьте аккуратны) Обновления: -Теперь за место ножа у вас будут руки как и подобает зомби.Так что давайте по роже наздоровье! -Раньше как вы только облучитесь,то становитесь бессмертным?!Теперь забудьте,ваши враги и вы будете умирать с 5-7 патрон.Ну рас вы зомби то будете поживучей. -Изменены цены на артефакты,чтобы вы могли хоть както подзаработать.Но не надейтесь что медуза будет стоить 50000 рублей. -Возможность покупать и перетаскивать всё взрывоопасное.Теперь вы можете расквитаться со всем Баром!Конечно не без динамита.Ну и конечно как же без мин.Они тоже есть у торговцев. -Рас вы зомби,то вы должны быть сильнее и переносить большой груз.Теперь вы будете переносить побольше предметов.Переносимый вес 50-75 кг. -Добавлена возможность перетаскивать предметы.Ну это естественно чтобы образовать барикаду и засеять её динамитом. -Теперь возможно снимать бронежилеты со всех трупаков,ну кроме зомби.Но своих дружков думаю вы мочить не станете.Думаю броник найти трудно,а так будет хоть чуть по легче. -Ваши питомцы - мутанты тоже преобразились.Теперь они будут посильней и помогут вам если конечно они будут рядом. -Ну и для зомбятской атмосферы я изменил звуки.Теперь Зона по ночам будет более устрашающей,и днём тоже.А в лабах можно вообще обсереться! |
|
() ] | 17.03.2010, 21:17 | Уже готово: 1) Готова локация Кордон(полностью), Генераторы(идет работа), Лес(Идет работа), Свалка(идет работа), Милитари(идет работа), НИИ Агропром с подземельем(идет работа), Темная Долина(идет работа). 2) Во время игры при помощи клавишь "Z"("Я") и "C"("С") играть на гитаре, рассказывать анекдоты, и говорить различные фразы "Здравствуй брат", "Поздорову бродяги", рассказывать анекдоты, смеятся, играть на гитаре(в демо игре будет без анимации), играть на губной гармошке(в демо-версии будет без анимации) и др. 3) Возможность выбора клана и visual'а(за основу взят мультиплеер ТЧ) т.е. выбор происходит как в мультиплеере ТЧ, только заместо Наемников и Свободы представители различных группировок. 4) Переделана торговая система, теперь возможно при любом ранге покупать любые вещи при помощи нажатия клавиши "B"(как в мультиплеере ТЧ[команда против команды]-будет чуть изменено). 5) В игре присутствует чат(запускается нажатием клавишь ","("б") и "."("ю") 6) Из мутантов готов Зомби(в демо-версии отсутствует). 7) Из NPC готов Болотный Доктор и Бармен.(в демо-версии отсутствует). 8) Изменены тесктуры И МНОГОЕ ДРУГОЕ. Кидать в папку с ТЧ (Тени Чернобыля) |
|
() ] | 03.01.2010, 21:13 | Мод от комманды SPR 1. Расширен ассортимент товаров у торговцев 2. В игру добавлены детекторы 3. Возвращено ружье ТОЗ 4. Возвращена двухстволка 5. Добавлено около 10 квестов 6. Добавлено несколько оружий для темных 7. Добавлено АК47 8. Добавлено АК101 9. Добавлена сыворотка 10. Реализована возможность сна 11. Сталкеры обходят аномалии (спасибо Red75) 12. Волк держит в руках апгрейденный АК 13. Сменен визуал Толика 14. Активация артефактов 15. Новый худ 16. Переделан баланс оружия 17. У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки 18. Все аномалии при попадании в них светятся светом 20. В энциклопедию добавлены описания машин 21. Возможность есть части монстров 22. Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров 23. Вступление в Армию 24. Вступление в Бандиты 25. Вступление в Долг 26. Вступление в Свободу 27. Вступление в Экологи 28. Возвращена группировка Грех 29. Возвращен транспорт 30. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде 31. Переделаны текстуры новичков 32. Переделаны текстуры оружия 33. В Зону пришло лето 34. Расширены диалоги у бандитов 35. Созданы диалоги для темных 36. Переделаны иконки новичков 37. Сделаны иконки темных
Война группировок: 39. Бандиты атакуют блокпост долга на свалке 40. Темные атакуют военных 41. Свобода атакует базу долга 42. Постоянные атаки долга на базу свободы 43. Долг атакует бандитское гнездо на дикой территории 44. Группировки могут захватить территорию 45. Исправлен вылет при общении с Волкодавом 46. Переделаны звуки транспорта 47. Переделаны звуки оружия 48. Заменена музыка в баре
В игру добавлены костюмы: 49. Бандитский экзоскелет 50. Костюм темного сталкера 51. Костюм чистого неба 52. Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию. 53. Рандомная погода 54. Z-Life – альтернатива SANEX A-Life 55. Переделаны отношению между группировками 56. Переделаны отношения группировок к ГГ 58. Восстановлены вырезанные монстры. С респавном. 59. Переделаны отношения монстров друг к другу. 60. Переделан стол у Сидоровича 61. Переделан вид главного меню. |
|
[ Скачать с сервера (284.9Kb) ] | 25.12.2009, 20:29 | Модификация для «Теней Чернобыля». Переписано большинство текстов, диалогов и описаний, что-то вроде гоблинского перевода. Весьма смешная и циничная вещь получилась, хотя автор старался особо не опошлять.
PS: Людям без чувства юмора категорически не рекомендуется! Распространение свободное, но источник указывать прошу честно. |
|
(178 mb) ] | 02.07.2009, 14:38 | Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
-------------------- Сторонние добавки: Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ. --------------------
Требования к игре: Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует. Возможность совмещения с другими модами: отсутствует. -------------------
Над модом работали: Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры) DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями) Том Хансен (работа с моделями) Алексеич & Gamer_R (текстуры)
Спасибо за помощь: Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R., АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod, сайту Stalker-Portal.ru и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода. Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде. |
|
() ] | 02.07.2009, 14:35 | По количеству стволов следующая статистика:
- 74 наименования оружия (исключая модификации и скины) - 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии) - 125 штук всего (со скинами и модификациями)
Некоторые особенности мода:
+ Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды. + Отдельные скины на некоторые образцы. + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия. + Переозвучка всего нового оружия. + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур. + Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам. + Раздача стволов персонажам. + Новое главное меню игры. + Изменённый HUD.
Прошу обратить внимание на то, что в моде используются ресурсы, в создании которых я не принимал участия.
В первую очередь, это модели\текстуры\звуки оружия с сайта fpsbanana.com (указать всех авторов не представляется возможным, т.к. список будет очень внушительным), а также из различных игр и других модов для игры (аддон LeonserGT для АМК, Muller's Sound Mod, и некоторые другие).
Поэтому я ни в коем случае не претендую на их авторство. Единствнное, что сделано только мной - это анимация ко всем представленным выше моделям оружия и введение в игру.
***
Совместимость:
Мод не совместим с глобальными модами (AMK, SRP, OGSM и другими).
Однако есть совместимость с модами, изменяющими графику и\или текстуры (например, Sky4CE SkyGRAPHICS Mod, "Золотая Осень", Panoramic Mod и т.д.)
*** Из-за некоторых трудностей (в данный момент - нехватка времени), есть недоработки:
1) Не настроены координаты апгрейдов на иконках. 2) Не настроены режимы приближения при стрельбе из подствольного гранатомёта.
Всё вышеописанное постараюсь исправить позже, и выложить в виде апдейта.
***
О планах:
- Дальнейшее расширение ассортимента вооружения (любые типы и классы оружия, от пистолетов до снайперских винтовок). - Добавление новых скинов уже готовых моделей. - Развитие модификаций ("уникальные" стволы с различными апгрейдами). - Полная переделка моделей Сталкера (замена стандартных моделей - бинокля, ножа, болта, и всего оставшегося стрелкового оружия). - По возможности, расширение и дополнение геймплея, введение новых возможностей в самой игре.
|
|
(363 mb) ] | 02.07.2009, 14:23 | Это - отдельный сингл, со своим сюжетом, новым роликом, локациями...
Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого г.Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау. Спустя некоторое время в лаборатории начали происходить странные вещи - накалилась психологическая обстановка, стали умирать люди. События развивались как отпущенная пружина: 1 августа 2009 года на заводе внезапно происходит взрыв, следует выброс радиации - и с этого момента всякая достоверная информация пропадает.
Лишь известно, благодаря разведке сталкеров, что близлежащие к заводу села уцелели, но были сразу оцеплены военными плотным кольцом, полностью блокировав территорию. Но некоторое время спустя с людьми стали происходит странные и ужасные вещи, причем как с жителями сел, так и с солдатами. Что там случилось - неизвестно, но немедленно поступил приказ сравнять села с землей. Что происходит в близлежащих городах, расположенных еще ближе к взрыву - Железноводске, Пятигорске, Ессентуки, Минеральные Воды - неизвестно. Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от эпицентра.
В Город сброшены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Введен карантин. Власти сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но не сообщается, что же происходит в поселениях непосредственно вблизи завода...
Основная задача - выбраться из города и понять, что случилось на самом деле...
Это не мод, а целый аддон для игры Stalker Shadow of Chernobyl.
Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. Противники, надписи, торговцы, монстры - все есть! |
|
(57mb) ] | 02.07.2009, 13:05 | Долгожданная версия одного из лучших на данный момент модов - АМК MOD.
В этой версии нас ждут следующие изменения:
* Полностью динамические аномалии
* Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
* Рандомные тайники
* Offline алайф
* Динамически генерируемые новости и события
* NPC собирают вещи - с убитых * Электрохимера и взрывающийся зомби
* Возвращены бюрер, зомби, химера и кот
* Огнемет |
|
· () ] | 02.07.2009, 12:50 | Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта)
В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей
- Новая главная тема меню. - Вы начинаете игру в другом месте - Вы - Военный Лейтенант. - Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий) - Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений. - Новые квесты - Уникальные миссии на время - Новые документы(какие-непонятно). - Новый худ. - Новый инвентарь - Более опасные враги. - Старые истории с другим описанием. - Новые диалоги и новые возможности. - Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном. - Жратва будут восстанавливать меньше здоровья. - Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.) - Новое вводное видео а так же концовка - Вооруженные силы со старта друзья. - Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам. - Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам. - Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...) - Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) . - Новые монстры и описания. - Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2. - Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти. - Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию. - Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны. - Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше . - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие. - Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью. - Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами! - Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову. - Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага. - На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать) - Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования. - От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции. - От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти - была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий. - Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне. - Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне. - Исправлена проблема с "блуждающей" техникой - Новые звуковые эффекты в Саркофаге - окна BTR могут быть открыты кнопокой "L" - Новая музычка в Баре - Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .) - Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли. - Отредактированы ландшафты Зоны. - Больше "войны" между фракциями. - Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев) - Всякие там детекторы и прочие девайсы. - Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам. - Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат) - Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!. - Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую - у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар - Переделанный КПК - поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд. - Восстановлено солнце - Меньше основных скинов для NPC - Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите. - Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ... - Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд. |
|
Еще один отличный мод для "СТАЛКЕР - Зов Припяти". По своей функциональности мод Sigerous Mod вполне мог бы считаться полноценным дополнением игры S.T.A.L.K.E.R. Даже удивительно, что в проекте участвуют всего несколько человек. Несмотря на то, что это мод на базе "Зова Припяти" создается ощущение что это другая по сюжету игра. Добавлена функциональность, которой не было в оригинальной игре "Зов Припяти". Мод "Sigerous Mod" можно настраивать под себя, например увеличить количество монстров, сделать что бы с НПС падал броник и многое другое. Пока новый Сталкер 2 от компании GSC еще не вышел. и Вы уже несколько раз прошли оригинальную версию "Зов Припяти", то мод "Sigerous Mod" это Ваш выбор. Попробуйте, не пожалеете. Подробное описание всех дополнений и изменений в файле. Наименование мода: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Версия мода: 1.5 |
|
|
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R |
|
СТАТИСТИКА |
» Зарег. на сайте Всего: 26 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|