МЕНЮ
СКАЧАТЬ
UCOZ S.T.A.L.K.E.R
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Файлы » МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. [ Добавить материал ]

NZK мод
13.05.2011, 11:21
[ ·  (715.89 кб) ]
Особенности мода:

1)Новые продукты: 
-Сухой паек СПП-5 
-Сухой паек GDE-3 
-Минеральная вода 
-Спортивный допинг 
-Сигареты 
-Вода 
-Консервы - Сардины 
-Консервы - Орехи 
-Качественный Хлеб 
-Обеззараживающий набор 
-Сухой паек СПП-5 
-Сухой паек GDE-3

Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно 
подобрать с трупов.

2)Улучшенный стелс: 
- Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон. 
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. 
- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора. 
- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора. 
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке: 
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому

4)Возвращены байки у костра

5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."

6)Пересмотренны характеристики всех артефактов.Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируеться другим артефактом, 
количество слотов (дабы избежать читерства) сокращено до 3

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз

8)Длина луча фонарика теперь 40 метров

9)Добавлена возможность чинить стволы у торговцев

10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: 
- убран вступительный монолог Сидоровича 
- дверь изначально открыта, вас никто не держит 
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу 
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет" 
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" 
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

11)Изменены отношения в Зоне: 
- изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом 
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену 
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа 
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам 
- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод,а не лечит!

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение,а не лечят!

14)Аптечки распределены на три категории: 
-Обычная аптечка. Лечит слабо. 
-Армейская аптечка. Лечит средне. 
-Научная аптечка. Лечит хорошо,избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь:они ничего вам не сделают!Правда потребуется время,чтобы они привыкли: 
- исправлен баг с индикатором видимости 
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги) 
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script) 
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить) 
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

16)Аномалии стали менее заметные(но не невидимые!)

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!

18)Увеличино здоровье и сила всех монстров!

19)Увеличино здоровье и сила всех людей в Зоне!

20)Потребность в еде приближена к реальной(то есть есть хочется примерно 2-3 раза в сутки)

21)Поведение камеры приближенно к реальному

Советы:

1)Никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми). 
2)Ночью без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться. 
3)В самом начале игры поговорите с Сидоровичем - он даст вам оружие и патроны,поле чего отпустит!

Известные баги:

1. При первом разговоре с Волком может не отображатся диалог с квестом. 
Исправить это легко-просто отойдите от него,а затем поговорите с ним еще раз!

В моде использовались моды за авторством: 
Alwen, Boone aka DD, Red75, Sneaksie, kot.

Установка:

1)Скопируйте папку gamedata в директорию с игрой 
2)Замените файл fsgame.ltx в директории игры 
3)Добавьте файл stk10002_persistent_treasure_mgr.diff в директоию игры 
4)Играйте!

Категория: МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Добавил: tima1996q
Просмотров: 300 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВИДЕО
Поиск
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 23
Девушек: 3


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Шаблон принадлежитstalkerbest.

Название сайта © 2011
Бесплатный хостинг uCoz