МЕНЮ
СКАЧАТЬ
UCOZ S.T.A.L.K.E.R
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Статьи » НОВОСТИ S.T.A.L.K.E.R. [ Добавить статью ]

Интерьвью с разработчиками STALKER Online

 
               Многие знают что ближе к середине этого года появится долгожданный  проект S.T.A.L.K.E.R. Online, разрабатываемый Macro Rosia&Cybertime  Systems. Но многие фанаты 
остались не довольны тем что им толком не чего не сообщают, поэтому 
в Macro решили ответить на пару вопросов от заждавшихся геймеров, рассеять туман так сказать. 

Вопрос: На каком движке делается игра? 
Ответ: BigWorld версии 2.0.

Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld? 
Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях.

Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом? 
Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек.

Вопрос: Нужно ли будет платить за игру? 
Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)

Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты? 
Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день.

Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи? 
Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.

Вопрос: Каковы будут размеры локаций? 
Ответ: около 200 км2, в демо версии.

Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько? 
Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.

Вопрос: Какие типы заданий будут в игре? 

Ответ: в основном связанные с исследованием территории и удержанием 
местности. Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и 
завали того то, только на начальном этапе.

Вопрос: Планируемое общее количество заданий? 
Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять.

Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение? 
Ответ: Будут оба типа.

Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны? 

Ответ: Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, 
однако основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)

Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные? 
Ответ: и те и те.

Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом? 

Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних 
выпусках позволяла осуществлять выход в интернет без сворачивания игры, 
в версии 2.0, уже можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до 
встраивания любой программы, если хотите в PDA сталкера.

Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа? 
Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля.

Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича, снорка, крысу? 
Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли в игре ЧАЭС и планируется ли посещение станции игроками? 
Ответ: да будет и да, планируется.

Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)? 
Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.

Вопрос: Будут ли выбросы? 
Ответ: Да, конечно будут.

Вопрос: Каковы будут примерные системные требования? 
Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.

Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры? 

Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную 
часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне 
хватит 1 мб/с.

Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива для скачивания? 
Ответ: 4-5 Гб

Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? 
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.

Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? 
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.


Вопрос: Планируются ли динамические объекты, если да, то как много? 
имеются в виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд. 
Ответ: Нет.

Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков? 
Ответ: В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних достижений.

Вопрос: Соотношение Action/RPG? 
Ответ: 30/70

Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости? 
Ответ: Да, бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего компьютера, стандарт 700 метров.

Вопрос: Планируются ли какие нибудь возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на гитаре) 
Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем.

Вопрос: Как будет проходить расширение игры? 

Ответ: Первый запуск планируется с 3мя основными локациями, далее, пока 
игроки будут готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5 
основных локаций, которые постепенно загрузятся на сервер.

Вопрос: Вот если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить? 
Ответ: Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют полноэкранного режима.

Вопрос: Связь между локациями как у GSC? (горы, ограждения, и пара проходов) 

Ответ: Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда 
1935, мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет 
предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения 
планируется поставить только вокруг самой зоны.

Вопрос: Будут 
ли зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные 
перед только перед выбросом или нужно долго искать путь)? 
Ответ: Не планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.

Вопрос: Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет телепортация ("13-ый сектор")? 
Ответ: Да.

Вопрос: Насколько большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья? 
Ответ: Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не составлен.

Вопрос: Будут ли другие города в игре? 
Ответ: Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это несколько переработанный Дэд Сити.

Вопрос: Будут ли холмы более приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они теперь не границы уровня) 
Ответ: Да, можно будет походить везде, кроме как за пределами зоны.

Вопрос: У вас будут задники в дополнение к геометрии за границей Зоны? 
Ответ: Нет, не планировали, однако все может измениться.

Вопрос: Видимость в 700 метров ограничена туманом? 
Ответ: Частично, в данный момент продумываем чем еще можно заменить.

Вопрос: Сколько человек может одновременно находиться в игровом мире? 

Ответ: Движок кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 
игроков, соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то 
теоретически он должен держать 20 000 игроков.

Вопрос: Будет ли у игроков возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками? 
Ответ: Да, но не с первого входа в игру.

Вопрос: Как будет решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с крутым снаряжением? 
Ответ: В данный момент, внутри обоих команд, идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.

Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках между кланами? 
Ответ: примерно 70 на 30.

Вопрос: Есть ли подобие ролевой системы? 
Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий не было, которые зачастую появляются.

Вопрос: Будут ли борьба за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)? 
Ответ: Да, на это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок.

Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или будут пробираться туда с большой земли? 
Ответ: Первый спавн будет в тоннеле, далее первое знакомство с миром.

Вопрос: Будут ли погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь, жара, или туман? 
Ответ: Пока так углубляться не планировали.

Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами? 

Ответ: Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь 
зоны, теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у 
других игроков его вести.

Вопрос: Будет ли возможность у 
игрока забрать экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт 
ли это к дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, 
которое было в руках, и перед самой смерть специально переключается на 
пистолет). 
Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.


Вопрос: Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию, 
будет ли инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков? 
Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает.

Вопрос: Что с группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они существовать в виде НПС? 
Ответ: Будут, такие как торговцы на базах, вспомогательный персонал, максимум охрана объекта.

Вопрос: Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были обычными пукалками. 

Ответ: Все баллистические характеристики оружия, полностью взяты с 
реальных прототипов, список оружия уже утвержден, так же как и 
баллистические характеристики.

Вопрос: чем нас может удивить данный движек? 

Ответ: Графики на уровне Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же 
достаточно слабая, это движок исключительно под ММО, соответственно 
огромными локациями и стабильной работой в онлайне, при любом 
количестве народа, ну и разные мелкие фишки, которые должны создать 
общую атмосферу игры.

Вопрос: Будет ли проводиться 
ребалансировка сил группировок (например ограничения количества) в том 
случае, если какая-то из них станет слишком доминирующей? Или же это 
дело оставят на игроков? 
Ответ: Численность группировки и ее 
сила, особого значения иметь не будет, так как правила игрового мира, 
не допустят огромного скопления народа в узкой точке, это будет 
регулироваться возможностями общения, максимальной численностью игроков 
в группе(не клане) и прибытием на места скопления патрулей(вояк).

Вопрос: когда (примерно) стоит ждать демо? 

Ответ: Планировали в феврале-марте, однако, честно признаться, проблем 
больше чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный срок. Скорее всего 
чтоб не огорчать фанатов, потихоньку начнем запускать в игру по 
приглашению, скорее всего вначале весны.

Вопрос: Будет один игровой сервер или несколько? 
Ответ: Сделаем столько, сколько пожелаете, главное чтоб Вы играли!

Категория: НОВОСТИ S.T.A.L.K.E.R. | Добавил: tima1996q (10.05.2011)
Просмотров: 285 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВИДЕО
Поиск
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 23
Девушек: 3


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Шаблон принадлежитstalkerbest.

Название сайта © 2011
Бесплатный хостинг uCoz