Сайт PhysXInfo.com получил от разработчиков информацию о поддержке PhysX в игре.
Мы приводим краткую выдержку из данного интервью:
- PhysX был выбран за многоплатформенность, функциональность и цену. - В разработке с использованием PhysX студии 4A Games оказывали помощь как инженеры NVIDIA в российском представительстве, так и из головного офиса корпорации. - В игре будет доступно два уровня качества физических эффектов: стандартный и расширенный. В последнем будет несколько больше эффектов и он будет требовать наличия в системе PhysX-совместимого графического процессора NVIDIA. - PhysX исполняет преимущественно декоративную функцию, без сильного влияния на игровой процесс. Расширенная физика используется для симуляций одежды, частиц, также в игре будет разрушаемость объектов. - Аппаратное ускорение PhysX было введено в игру прежде всего из соображений улучшения производительности. - Ограниченная повторяемость результатов физических симуляций порой создаёт проблемы с отображением данных спецэффектов. - Ну и не забудем про графические натяжные потолки, которые являются эталоном в строительном дизайне.
|