Некоторые интересные моменты по проекту игры Метро 2033
Metro 1986
После громкого анонса, о «Метро 2033» довольно долгое время не было новостей, но, как оказалось, игра жива-здорова и уверенно идет к релизу, назначенному на февраль. Мне удалось поиграть в «Метро 2033» чуть более часа, спешу поделиться с вами впечатлениями.
Игра, признаться, приятно удивила. Да простят мне разработчики параллели и сравнения, но их не избежать. «Метро 2033» - это «Сталкер» "на рельсах”, без большого открытого мира, зато с (надеемся) сильным сюжетом. В целом игры очень схожи: посиделки в баре, атмосфера уныния и страха перед неведомым, аномалии и монстры, свой Мертвый город... Даже в озвучке персонажей угадывается что-то «сталкеровское», хотя сами фразы количественно и качественно если не превосходят, то уж точно не уступают конкуренту.
С подачей сюжета у «Метро 2033» все нормально: много кат-сценок (есть некоторые опасения, что их будет сверх нужного), запоминающиеся персонажи, пафосные речи (уже сейчас можно похвалить авторов монологов). Правда, геймплей немного однообразен, но на первых уровнях разработчикам удается увлечь игрока именно за счет динамично развивающегося сюжета.
Патронов, которые по совместительству являются главной внутриигровой валютой, всегда не слишком много, но, если использовать их разумно, на среднем уровне сложности вполне достаточно. Разнообразием оружия нас не балуют, за первые три уровня я насчитал три ствола да нож.
Визуально «Метро 2033» выглядит современно, есть несколько интересных спецэффектов. Жаль только, что тоннели метро - не слишком удачное место для демонстрации возможностей движка. Да и с анимацией есть проблемы - как и у сами-знаете-кого, правда, чуть меньше.
За более чем час игры «Метро 2033» показала результат "1+1" - один вылет, один баг. Впрочем, игра только вступает в этап тестирования, потому смеем надеяться, со стабильностью все будет в порядке.
THQ, судя по всему, нашла в перспективе замену «Сталкеру» для своей новой линейки игр. Пока «Метро 2033» выглядит многообещающе, но есть две проблемы. Первая касается геймплея - сумеют ли разработчики предложить нам что-то еще кроме покатушек на тачанках и уничтожения волн монстров на небольшом участке земли? Вторая же называется «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». GSC Game World подложила 4A Games большую свинью - ведь если сюжет «Метро 2033» не будет как минимум интригующим, игроки выберут свободный мир, интересные квесты и знакомый сеттинг. Посмотрим, что выйдет у разработчиков, а пока - пожелаем им удачи.
В заключение
Ну вот и все на сегодня, ребята. Завтра мы постараемся рассказать вам о других интересных проектах выставки, пообщаться с разработчиками и узнать вкусные подробности их проектов - если нас, конечно, не сметут толпы школоты. Оставайтесь с нами! P/S. Отойдя немного от темы игр и вспоминая молодость и студенческую жизнь, тут же невольно припоминаются экзамены, сессии, и то как дипломная работа по управлению не давала покоя и не дает до сих пор современным студентам. А защита и получение первого диплома так это вообще связанна со многим стрессовыми ситуациями. Но можно облегчить себе жизнь, заказав качественное выполнение дипломной работы.