Представляем вам небольшое интервью с Андреем Прохоровым о будущем сиквеле Метро 2034 и немного о планах и других проектах стадии 4A Games
Q: Андрей, здравствуйте. Нам прежде всего хотелось бы узнать как
обстоят дела в команде, ведь прошло уже несколько месяцев, после
нашей последней беседы.
A: Все зашибись..т.е.хорошо. Растем
Q: Изменилось ли что то в отношении к тому, что вы делаете?
Прибавилось ли уверенности в собственных силах, веры в успех будущих ваших проектов?
A: Да нет. Все идет своим чередом. Уверенности безусловно больше. И это слегка
настораживает - не расслабиться бы ненароком.
Q: Что Вы думаете касательно будущего студии 4A Games? Есть ли какие
действительно глобальные планы кроме "Метро 2034", возможно
планируете игры в другом сеттинге?
A: Планируем. Но что это будет уточнять не буду. Есть две идеи, но пока
они на стадии раннего препродакшна. Хочется уйти от постоянного
апокалипсиса.
Q: Хорошо, думаю перейдем к следующей части наших вопросов. Но прежде
всего расскажите - довольна ли команда и в частности вы успехом Метро 2033?
A: В целом довольны.
Q: Все ли задумки удалось осуществить в рамках 2033?
Стоит ли нам ожидать еще одно дополнение для Метро 2033?
A: Нет.
Q: Вы конечно понимаете что ваших фанатов больше всего интересует
проект 2034. Метро 2034 - это логическое продолжение 2033, или абсолютно новая игра?
A: Продолжение. Вообще я уточню - на данном этапе я не могу много говорить
про сиквел, сорри, поэтому придется ограничиться очень краткой
информацией. Уж не серчайте.
Q: Получит ли игрок свободу действий, или вы планируете строго придерживаться сюжета?
A: Свободы будет больше.
Q: Многие игроки остались недовольны оптимизацией движка вашего
предыдущего проекта, собираются ли технические программисты решать данную проблему?
A: Работы над движком никогда не останавливаются. Хотя сама проблема по
моему не столько движка сколько правильно установленных драйверов и завышенных
ожиданий от своего компа.
Q: Будет ли увеличено количество оружия, вспомогательного снаряжения и
защитных костюмов? Можно ли будет их модифицировать самостоятельно?
A: Да.
Q: А как дела обстоят с режимом стелса и РПГ составляющей игры?
A: Стелс станет более "дружелюбным". РПГ пожалуй без изменений.
Q: Стоит ли игрокам ожидать возможность управления транспортом или нет?
A: Да. Но много себе не надумывайте
Q: Будут ли в игре затопленные туннели, через которые игроку придется проплыть?
A: Да
Q: В продолжение темы о локациях хотелось бы спросить - а появится ли
возможность походить по Полису, можно ли будет добираться до точки
назначения разными туннелями, а так же появятся ли новые
достопримечательности Москвы? (Кремль)
A: Снова да
Q: Дмитрий Глуховский принимает участие в разработке новой игры, или
выступает исключительно как правообладатель марки?
A: Работаем вместе.
Q: Стоит ли ожидать появления новых монстров и аномалий?
A: Безусловно.
Q: Расскажите про звуковую составляющую новой игры.
A: Да. Уже значительно улучшена с программной точки зрения.
Q: И напоследок, что бы вы хотели пожелать нашим пользователям, ведь
их большая часть является вашими поклонниками?
A: Хорошего всякого и приятного... и побольше и... Спасибо за поддержку.
Автор интервью: Дмитрий "Стрелок" Шилов
Источник: metro2033.ru
P/S. Сегодня популярно иметь одежду от любимого бренда, например уже существуют разные модели одежд и способы нанесения логотипа того или иного бренда на них. Если вам нравиться игра Метро 2033 и вы в целом являетесь фанатом мира Метро, то можно заказать для себя, в подарок знакомым или друзьям специальные футболки москва, с нанесением элементов мира Метро 2033. Это для примера, на свой вкус можно выбрать что нибудь другое. Пошив и печать стильных футболок осуществляется на собственном производстве, используются для этого любые ткани, а самое главное что арт или рисунок вы выбираете свой, на свое усмотрение, все зависит только от вашей креативной фантазии.