МЕНЮ
СКАЧАТЬ
UCOZ S.T.A.L.K.E.R
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Файлы » МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. [ Добавить материал ]

В категории материалов: 213
Показано материалов: 151-160
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 21 22 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
[ ·  () ]
 
текстура ак из COD6.
МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 283 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
новые перекрашеные пушки оружия
МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 248 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
Теперь вы играете за великого, всем известного Гордона Фримена из знаменитого шутера Half life. 
Скопировать папку gamedata в корневую gamedata.
МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 270 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 302 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
 
Кратко о моде: Мод добавляет полноценных проводников для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Особенно пригодится в глобалках. 
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004-5-6 
Автор мода: Stalk15

Описание: 
- Скриптовый диалог для проводников. 
- Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник скажет Вам цену. 
- Полностью динамическая цена.Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена. Высчитывается цена по "фильтрам": 
1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент. 
2.Корректировка цены по рангу проводника. 
3.Скидка, если проводник друг. 
4.Окгругление цены.

- Проводник может отказаться Вас проводить.Для этого нужно вызвать функцию on_or_off_not_guid(Точнее - смотрите в скрипт, там все понятно) 
- После того, как вы выбрали точку назначения и согласились идти, проигрывается .PPE еффект(Плавно темнеет экран) и убирается худ, а потом уже срабатывает 
телепорт ГГ в заданную точку. 
- .PPE еффект немного другой - из ЧН 
- Проводники водят в следующие точки: 
"Кордон.Лагерь новичков." 
"Кордон.Блокпост военных под мостом." 
"Кордон.Бокпост на переходе на Свалку."

"Свалка.Стоянка брошенной техники." 
"Свалка.Дэпо." 
"Свалка.Блокпост Долга."

"Агропром.База Военных." 
"Агропром.Развилка." 
"Агропром.Лагерь сталкеров."

"Подземелье Агропрома.В начале." 
"Подземелье Агропрома.Тайник Стрелка."

"Темная долина.Холл завода." 
"Темная долина.База Бандитов." 
"Темная долина.Стоянка на ферме."

"Бар.Недалеко от Бара." 
"Бар.Застава."

"Дикая Территория.Начало" 
"Дикая Территория.Конец"

"Лаборатория х18.Начало." 
"Лаборатория х16.Начало." 
"Лаборатория х16.Около тоннеля."

"Янтарь.Бункер ученых." 
"Янтарь.Завод."

"Армейские Склады.Хутор долга." 
"Армейские Склады.База Свободы." 
"Армейские Склады.Дальний Блокпост Свободы."

"Радар.Начало." 
"Радар.У антенн."

- После согласия идти с проводником, пока экран темнеет, двигаться нельзя. 
- Если вы уже заплатили деньги, и после фразы проводника "Готов идти?" передумали, проводник возращает заплаченные деньги. 
- После выбора точки назначения в окошке диалога появляется имя и ранг проводника, а потом стоимость услуги.(Для любителей скринов - скрин внизу) 
- Цена немного зависит от ранга проводника, чем выше ранг тем дороже услуга проводника. 
- Если проводник Вам друг, то он сделает скидку на свою услугу. 
- Фразы точек назначение распределены в орпеделенном порядке для удобства 
- Для визуальной красоты, если проводник сделает скидку, то надпись статуса скидки будет зеленой, иначе - красной. 
- После перехода приходит сообщение от проводника типа "Добрались ..." с рандомным текстом.Если вы перевелись на локацию типа лаборатории или Радара, то 
сообщение будет рандомным типа "В жуткое место тебя занесло..". 
- Три новых иконки для сообщения от проводника, эти иконки выбираются рандомно.Так же еще 2 новых иконки, отобращающихся напротив цены услуги проводника в 
диалоге.Если услуга проводника будет дороже, например, 1000руб, то на иконке будут бумажные деньги, если цена будет дешевой, например, (<1000), то на иконке 
будет мелочь. 
- После перехода приходит сообщение от проводника типа "Добрались ..." с рандомным текстом.Если вы перевелись на локацию типа лаборатории или Радара, то 
сообщение будет рандомным типа "В жуткое место тебя занесло..". 
- Три новых иконки для сообщения от проводника, эти иконки выбираются рандомно.Так же еще 2 новых иконки, отобращающихся напротив цены услуги проводника в 
диалоге.Если услуга проводника будет дороже, например, 1000руб, то на иконке будут бумажные деньки, если цена будет дешевой, например, (<1000), то на иконке 
будет мелочь. 
- Визуальый эффект перехода с проводником улучшен. 
- Точки назначения доступны только если Вы уже побывали на выбранной локации, или если Вы имеете квест, связанный с выбранной локацией.Если Вам это не по душе, 
в настройках это можно отключить. 
- Имеется парочка настроек, в скрипте можно их изменить.Выглядит это так:

local sale = 1.5 --/Чем больше значение, тем дешевле будет стоить услуга проводника.Значение <= 1 не ставить 
local not_guid = false --/ falsetrue ОтключениеВключение:Проведет вас проводник или откажется.Чтоб ОтключитьВключить, нужно вызвать из этого файла функцию on_or_off_not_guid 
local AllDestImm = false --/ true - точки назначения доступны только если Вы уже побывали на этой локации, или если Вы имеете квест, связанный с этой локацией.false - все точки назначения доступны сразу. 
local SaleFriend = 1.15 --/Чем больше значение, тем дешевле будет стоить услуга проводника друга 
Параметр sale, если совсем не понимаете, то лучше не трогайте.

- Так же в архиве есть версия для модов, добавляющих новые локации(например Stalker Map Pack, Народная Солянка или Lost World).Там все тоже самое, только 
проводники водят еще в такие точки: 
"Болота.База Чистого Неба." 
"Болота.Сгоревший хутор." 
"Болота.Южный хутор."

"Рыжий лес.Башня." 
"Рыжий лес.Мост в Лиманск."

"Генераторы.Центр." 
"Генераторы.Блокпост."

"Варлаб.Центральный зал на верхнем этаже." 
"Варлаб.Центральный зал на нижнем этаже." 
"Варлаб.У выхода на Генераторы."

"Покинутая деревня.Старый продуктовый магазин на болоте." 
"Покинутая деревня.В центе деревни."

"Лиманск.У перехода в Рыжий лес." 
"Лиманск.Центральный двор." 
"Лиманск.Старая стройка."

v1.7 
- Проводники сопровождают ГГ до точки назначения, а потом (типа с усталости) садятся и хавают.Возращаются проводники обратно(незаметно игроку), если игрок 
далеко от них.В случае нападения на проводника от него придет рандомное сообщение типа "Ай-ёё!Чуть не замочили...", а если проводник умрет, то придет сообщение 
о его сметри и, естественно, НПС, сделанный вами проводником, тоже исчезнет. 
- Добавлен короткий диалог, доступный после перехода на уровень с проводником.

v2.0 
- Для разнообразия добавлена еще одна иконка проводника. 
- Добавлены новые точки назначения(Смотрите список точек назначения для модов, добавляющих новые локации) 
- Мод теперь идет на 1.0004-5-6 версиях(в инсталяторе можно будет выбрать желаемую адапцию и версию игры) 
- В архиве есть готовые адапции к следующим модам: 
AMK 1.4.1 
Восстановление старого сюжета(v1.0005) 
SIMBION ver 3.0rc11+Fix2+miniFix_100805(v1.0004 и v1.0005) 
OGSE 0692 Relese 2(v1.0005)

v2.0 Final 
- Убраны оповещения, об удалении проводника и Level_changer'а 
- Пара мелких правок

Совместимость с другими модами: 
Возможные пересекающиеся файлы: system.ltx, bind_stalker.script, xrs_utils.script.Если пересекаются, то впишите в в эти файлы это: 
system.ltx: 
Строка #include "creaturesspawn_section_guider.ltx" (строка отмечена, чтоб легче совмещать было) 
Секция [info_portions], добавить в список файл info_guiders 
Секция [dialogs], добавить в список файл dialogs_guiders 
Секция [profiles], в files добавить guider_profile, в specific_characters_files добавить файл character_desc_guider

bind_stalker.script, функция actor_binder:net_spawn(data): 
guiders.message_from_the_guider_and_effect()

xrs_utils.script - удалите его, если такой файл уже есть в Вашей геймдате.

Использование: 
Чтобы сделать вашего или любого другого НПС проводником, пропишите в профиле нужного НПС диалог, вот так: 
{actor_dialog}dm_dialog_guider_script{/actor_dialog}

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 320 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
 
Episode I 
Небольшая история из жизни одного сталкера, выполненная в форме отдельной локации с сюжетом. 
Установка: 
Не требует установленной игры, просто распаковать и запустить файл XR_3DA.exe или start.bat 
Этот "мод" сделали ещё где-то в 2008-м году, так что строго не судите. Выложил просто чтобы вспомнить старое)
МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 282 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]

Эта настройка завершает цикл графических модификаций Graphic Saturation для игр серии S.T.A.L.K.E.R.: (GS for Clear Sky и GS for Call of Pripyat).

Основные изменения, вносимые в игру:

- усиление Bloom, HDR, яркости солнца, что придаёт графике яркий, насыщенный эффект; 
- улучшение чёткости удалённых текстур; 
- увеличение детализации мира.

Чтобы оценить основные изменения в графике обязательно дождитесь солнечной погоды!

Все графические опции выставлены на максимум, что, учитывая возраст игры, позволяет получить комфортный fps даже на современных low-end видеокартах.

!Настройка НЕ предназначена для статического освещения.

-----------------------------------------------------------------------------

Установка: скопировать файл user.ltx в пользовательскую папку игры (по умолчанию "C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOC"), предварительно сделав копию оригинального файла user.ltx.

Если картинка выглядит слишком яркой - передвиньте ползунки "Яркость", "Гамма", "Контраст" в главном меню. Рекомендуется немного увеличить контрастность и уменьшить гамму и яркость

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
 
 
Итак, представляем вашему вниманию новый mod-box нашего проекта: S.I.P mod 2.0 
Авторы: Byurrer, spark95

Особое "спасибо" Kirag за его консультации!

Мод имеет оригинальную и неповторимую основу, которая включает в себя такие нововведения как: 
1. Смена визуала при изношенности оружия:

2. Реалистичный апгрейд оружия, который когда-либо проводился в кустарных условиях:

3. Встроенный в апгрейд ремонт оружия. 
(2, 3 пункты выполняются механиками, но в данной альфа-версии mod-box апгрейд поставлен на таких ключевых персонажей как Сидорович, Сахаров, Бармен. В патчах в моду планируеться поставленный апгрейд перевести на тех персонажей которым они будут соответствовать!)

4. В пак включены и такие наработки которые уже были изобретены, но мы их внедрили своим особым способом: 
1) «Неризиновость» рюкзака ГГ. 
2) Реалистичные прицелы:

5. Мелкие наработки, которые способствуют увеличению эффекта симуляции: 
1) В ведена ночь, а также (что самое не обычное) розовая заря, что способствует увеличению симуляционного эффекта:

2) Походка ГГ более соответствует реалии, а также при критическом ранении ГГ его начинает при ходьбе как бы «разносить» по сторонам. 
3) Оружие у торговцев не убирается.

Оригинальностью модификации S.I.P. является еще и то что в ней впервые использован скриптовый способ обхода движковых ограничений на секцию в mp_ranks.ltx в котором как знают практически все модмейкеры независимо от стажа работы прописываются новые созданные оружия. Этот метод обхода достигается за счет нововведенного принципа рекрита ("Recreate”). Этот способ будет позже описан в более подробном виде его разработчиками (Project S.I.P).

Данная модификация имеет альфа-версию, это объясняется долгосрочностью разработки, а также разработки оригинальных нововведений! 
Любое использование мода допустимо только с указанием авторов!

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 320 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
 
Список изменений: 
1. Снег на всех локациях 
2. Деревья покрыты снегом 
3. Трава, растения покрыты снегом 
4. Звуки ходьбы по снегу. 
5. Снегопад 
6. Новый HUD 
7. Главные персонажи смотрятся по "зимнему" 
8. Зимняя экипировка у всех персонажей 
9. Вместо болта "сюрпризик" 
10. Заменены некоторые текстуры мутантов 
И это ещё не все...
МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 302 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
 
 
Автор: AlexTraz0001 
От автора: Сколько я не перекачивал разных текстур для сталкера с нета, так и не нашёл ни одной нормальной, так что решил сделать сам. Собирал из разных долго и упорно, получилось довольно симпатично).

Установка: распакуйте в папку с игрой. 
Проблем с совместимостью нет.

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 304 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВИДЕО
Поиск
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 23
Девушек: 3


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



Шаблон принадлежитstalkerbest.

Название сайта © 2011
Бесплатный хостинг uCoz