МЕНЮ
СКАЧАТЬ
UCOZ S.T.A.L.K.E.R
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Файлы » МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. [ Добавить материал ]

В категории материалов: 213
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 21 22 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
[ ·  () ]
 
0. Добавлено новое оружие - МП-5 модифицированная под патрон 45.AKP. Продается у Бармена.

1. Добавлены новые "трофеи" - когти химеры, мозг контроллера, мясо псевдогиганта. Найти можно на трупах соответствующих монстров.

2. Добавлен ряд новых квестов - Перенко, Бармен, Сахаров, Лукаш выдают награду за новые трофеи.

3. Изменены боевые качества Химеры, Электрохимеры и кровососа. Теперь эти монстры будут опаснее.

4. Новое оформление главного меню

5. В аддон включено ранее вышедшее дополнение Винтовка Мосина для мода Жесть. Продается у Сидоровича. 
авторы - Gosuke, Снайп, -{NVN}-

6. В аддон включен Rotting corpses mod - это мод, который добавляет гниение трупов. автор - SkyLoader. 
*Сначала труп превращается в "мясо", а потом остается скелет. 
*Через ~10-15 минут реального времени (или 2 часа игрового) начинается гниение. Время между мясом и скелетом столько же. 
*Разнообразие мяса. 
*Возле трупа могут летать мухи. 
*3 вида мяса и 4 позиции скелетов. 
*Разлагающийся труп нельзя обыскать. 
*С трупов выпадают патроны, или аптечки, или еда. 
*Еда и аптечки, которые выпадают с трупов, испортились и теперь добавляют немного радиации.

7. Характеристики некоторых видов оружия изменены на более близкие к реальным.

8. Устранен ряд багов и недоработок, приводивших к вылетам в предыдущих версиях мода.

УСТАНОВКА 
аддон устанавливается на установленный мод Жесть. скачать сам мод можно например, здесь www.playground.ru/files/11828/ 
Версия игры 1.0004

аддон НЕ устанавливается на чистую игру без модов или уже установленный мод АМК.

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 284 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
 
Цель мода-сборки - улучшить игровой процес, в отличие от модов с такими изменениями,типо "невидимые аномалии"; "темные ночи с туманом"; "бандюк стреляет точно в глаз с пм'а с одного патрона,но выживает от обоймы в грудь"; "зачистил блокпост вояк, принес сидору хабар и получил 2 тисячи"; "гоняеш по всей зоне, выполняя задания и получаеш РЕЦЕПТИК ПРОБРАЗОВАНИЯ АРТА" 
Изменения версии 0.1 
1)переделаны характеристики всех артефактов 
2)переделаны характеристики всего оружия 
3)переделаны характеристики всех костюмов 
4)новые текстуры оружия 
5)новые текстуры костюмов 
6)новые текстуры сеток прицелов,перчаток,бинокля... 
7)расширен асортимент у торговцев 
8)больше крови 
9)новое меню(sigmor) 
10)новая музыка меню и у сидоровича 
11)10 слотов под артефакты 
12)всегда день 
13)вступление в групировки 
14)изменен вес(100кг) и увеличены прыжки 
15)новый волк и иконка меченого 
16)новые иконки(не все) 
+Изменения версии 0.2 
1)обновлены перчатки 
2)обновлен Волк 
3)центральные персонажи перевооружены 
4)обновлена музыка в Сидоровича и гитары у костров 
5)продлен бег 
6)стартовый ассортимент и амуниция от Волка 
7)увеличена мощность гранат(AMK) 
8)добавлена трава 
9)добавлен ogg-player 
10)новый Сидорович 
11)добавлен AK-47 
12)добавлены автомобили(есть вид от 3 лица) 
13)новые звуки оружия 
14)лучший хабар у мертвых сталкеров 
15)оружие не убирается 
====== + изменения версии 0.3 ====== 
1)убран "всегда день" и добавлен сон 
2)красивое небо и растительность в зоне 
3)подкоректированы мутанты 
4)заменены некоторые автомобили 
5)изменены некоторые персонажи 
6)немного изменений, касающиеся бандитов 
7)красота: худ, загр. экраны... 
8)некоторые звуки заменены 
9)апгрейд оружия 
10)кое-какие текстуры заменены 
11)добавлена еда/вода 
12)реальные названия оружия 
13)иногда с трупов можно снять броню 
14)больше обьектов на карте в пда 
15)добавлено 2 вида трехлинейки, добавлен ппш 
16)добавлено 2 броника (екзо бандитов, броня чн) 
17)свечение артов, сидор продает не все сразу 
18)увеличены награды за спец. задания 
19)на арене играть сложнее
МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 373 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
Мод на ТЧ восстановлены монстры (гражданские зомби, изломы, химеры , и тд..) исправлены отношения между нпс и нпс , нпс и монстрами. Теперь нпс спокойно передвигаются по всей зоне, бармен продаёт всё , оружие не убирается (в зонах убора всмысле), итд , ставиться на версию 1.003 совместим с повелителем зоны 5-й сборки. Внимание ЭТО МОД А описание ниже с диска... а, ещё тут уброн баг с вылетом при переходе на саркофаг...

Описание: 
Add-on S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуймой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощющения искусственности происходящего.

Вот лишь некоторые изменения, вносимые аддоном: 
- Количество монстров увеличенно. 
- Восстановлены гражданские зомби,зомби-призраки,кошки,химеры,тушканчики,бюрер,излA533; A533;м. 
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации. 
- Сбалансирован урон восстановленных монстров. 
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров. 
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. 
- Увеличена меткость NPC. 
- Во время боя ночью противники выключают фонарики. 
- Убитых монстров можно таскать. 
- Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга. 
- Изменены отношения между монстрами и монстрами. 
- Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд. 
- Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. 
- И многое гругое....

Системные требования:

Минимальные системные требования: 
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 
512 Мб ОЗУ 
10 GB свободного места на жестком диске 
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта 
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет 
Клавиатура, мышь

Первый раз выкладываю чтото на ПГ , не судите строго, просто увидел что тут нет , решил поделиться..... 
.... и для тупых Папку gamedata кидаем в папку с игрой заменяя файлы!(сделайте резрвную копию на всякий....), ПРИЯТНОЙ ИГРЫ.

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 313 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
Возможность поиграть в покер с некоторими челами!!На кордоне только с Торговцем.На свалке нет ни кого!В баре полно!А самый лучший игрок в покер это Сталкер по имени Зуб на Янтаре(добавил сам)!Вииграете в него +40 000 руб. 
Кстати минимальная ставка 2500руб. 
Мод первый! 
Кидать в Гемдату!===Игру начинать прийдеться заново====
МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 287 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев 
Версия программы: 1.3 от 6.02.2011 
Среда разработки: NeoBook 5.6.4a 
Платформа: MS Windows XPVistaSe7en 
Разрадность ОС: X64 & X86 (32-bit) 
Тип распространения: Бесплатный

---------------------------------------------------- 
Особенности: 
----------------------------------------------------

Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R.

- Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) 
- Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок) 
- Возможность выбора конечной папки

---------------------------------------------------- 
Как пользоваться? 
----------------------------------------------------

Выбираем из списка, что хотим распаковать затем указываем корневой 
каталог. Обратите внимание что необходимо указывать лишь главную 
папку, многие ошибочно выбирают именно папку где находятся архивы, 
например "C:GamesS.T.A.L.K.E.RЗов Припятиresources", программа 
в таком случае лишь отрапортует о неправильно выбранной папке... 
Пример правильного указания корневого каталога: 
"C:GamesS.T.A.L.K.E.RЗов Припяти"

После чего ожидаем конца распаковки, весь ход распаковки будет отображаться 
в поле ниже списка. Убедительная просьба при распаковке не закрывать 
программу и не нагружать компьютер. Скорость распаковки зависит от 
быстродействия Вашего ПК. Приблизительное время распаковки от 5 до 30 минут 
(распаковка некоторых билдов происходит намного быстрее)

Так же прошу обратить особое внимание на то, что настройках Вы теперь 
можете выбрать имя конечной папки, сделано это на случай если у Вас 
установлены какие-либо модификации и Вы не хотите запороть файлы, по 
умолчанию и выбрана именно эта опция "gamedataUE". Если же нет никаких 
модификаций, то смело выбирайте пункт "gamedata".

Помимо этого в настройках Вы можете обнаружить функцию проверки новой версии. 
Проверка осуществляется весьма легко: для начала кликаем по иконке 
"обновить", запуститься проверка, если будет доступна новая версия, то 
иконка изменится на синию дискету, для загрузки новой версии Вам надо 
будет кликнуть по этой дискете. Если же новой версии нет, то программа 
сообщит Вам об этом.

---------------------------------------------------- 
История версий: 
----------------------------------------------------

Версия 1.3 от 6.02.2011

- Смена среды разработки 
- Изменён интерфейс 
- Обновлён "converter.exe" 
- Удалена блокировка окна при распаковке 
- Добавлена поддержка 15 билдов 
- Добавлена возможность выбора конечной папки 
- Добавлена проверка новой версии 
- Уменьшено время распаковки в среднем на 1 минуту 
- Добавлены ссылки на сайты с темами для обсуждения 
- Мелкие изменения

Версия 1.2 от 1.02.2009

- Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП.

Версия 1.1 от 29.12.2009

- Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП.

Версия 1.0 от 17.10.2009

- Первая версия.

ВНИМАНИЕ!!! Перед распаковкой либо отключите антивирус 
либо включите "converter.exe" в доверенную зону.

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 445 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (26.2 Мб) ]
Описание: Ретекстурный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Теперь в Зоне весна. Распускающиеся цветы, деревья которые пытаются вновь стать зелеными и красивыми, трава пробивающаяся сквозь мертвую землю. Вы по-новому посмотрите на Зону Отчуждения.

Особенности мода: 
- Большинство травы изменено и добавлено несколько новых видов. Добавлены красивые цветы. 
- Убраны опадающие листья, опавшие листья заменены на небольшие ростки травы. 
- Текстуры локаций переделаны и оптимизированы. 
- Изменены некоторые деревья. 
- Дальности видимости оптимизирована. 
- Текстуры основной травы переделаны. 
- Заменена текстуры земли на Янтаре.

Версия игры: 1.0004 - 1.0005(проверено мною), автор говорит что и на 1.0006 тоже должно работать.

Установка: 
- Скачать архив 
- Распаковать папку gamedata в папку с установленной игрой.

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 285 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (16 МБ) ]
Panoramic Mod 2.1 final

============================================ 
Panoramic Mod 2.1 final 
============================================

Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! 
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, 
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.

============================================

Изменения в версии 1.0 относительно оригинальной игры:

1. На все используемые скайбоксы добавлена панорама. 
2. Полностью переработана погода и освещение. 
3. Солнце движется по более плавной траектории, но сохраняет при этом соответсвие своему положению на скайбоксе.

Изменения в версии 1.1:

1. теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели! 
2. глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени. 
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!

Изменения в патче для версии 1.1:

1. Исправлены мелкие недочеты в погоде. 
2. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость. 
3. В мультиплеере изменены метки на типы погоды. 
4. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.

Изменения в версии 1.2:

1. Поправлена общая гамма картинки. 
2. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены. 
3. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ПАНОРАМА ДЛЯ ЛОКАЦИИ РАДАР!! 
4. А так же все исправления из предыдущих версий.

Изменения в версии 1.3:

1. возвращено голубое небо, как в версии 1.0 
2. через густой утренний туман не просвечивает солнце и горизонт, дождь утром так же стал плотнее 
3. рассеянное освещение стало более интенсивным, тени немного светлее, и в зданиях не так страшно 
4. другие мелкие поправки.

Изменения в версии 2.0:

1. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью! 
2. Поправлена погода и освещение. Переработаны полутени. 
3. Добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки, такие как эффект мокрых поверхностей, лучи света из под туч, радуга после дождя. 
4. Руки ГГ одеты в кожанные перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект намокания выглядит неправдоподобно). 
5. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей. 
6. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь.

Изменения в версии 2.0_r1_fix:

1. Впервые в истории развития мода отрегулировано освещение для первого рендера. Так как мод расчитан на полную динамику, на статическое освещение внимание до этого не обращалось.

Изменения в версии 2.0_fix2:

1. Улучшена передача полутеней для полного динамического освещения в дневное время. Теперь неосвещенная сторона объектов гармонирует с отбрасываемой ими тенью. Реалистичность и объемность картинки заметно возрасла.

Изменения в версии 2.0_fix3:

1. Изменено время дождя и, следовательно, намокания, теперь он не просто нарастает и тут же затухает, а держится определенное время. 
2. Исправлена ошибка с переходом звездного неба в туманное утро, при которой половину ночи небо было мутным и без звезд.

Изменения в версии 2.1 final


МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 343 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (90.34 Мб) ]
Мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping) 
Steep parallax mapping - улучшенный вариант Parallax Mapping. Обеспечивает полное перекрытие элементов карты высот друг другом, позволяет просматривать поверхность на самых острых углах без исчезновения эффекта. 
Не вдаваясь в подробности скажем, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.

Внимание! 
Мод не тестировался на Windows Vista , но должен работать 
Мод работает только на динамическом освещении. 
Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше 
Установка

1. Папку Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\gamedata (это переделанные текстуры, их 413) скопировать в папку с установленной игрой, если у вас там уже есть папка gamedata, ответить "да" на все вопросы Windows по замене файлов.

2. Теперь - самое главное:

В папке Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\Choose Shader дается на выбор два варианта реализации шейдера: 
With some artefacts (rarely occured), but best overlapping (recommended): В этой папке находится лучший вариант шейдера с полными перекрытиями (например, кирпичи на стенах полностью перекрывают друг друга), но, к сожалению, из-за некоторых несовместимостей с deferred shading, на некоторых текстурах могут появляться искажения. В следующей версии постараюсь это исправить. Искажения появляются довольно редко, поэтому я рекомендую использовать этот вариант шейдера. 
"Worse overlapping, but no artifacts": В этой папке находится вариант шейдера "для нервных" - никаких искажений, но хуже перекрытие (кирпичи не могут полностью перекрыть друг-друга), к тому же этот вариант чуть менее производительный. Я не рекомендую его использовать. 
Совместимость и рекомендации

Мод не совместим с другими шейдерными модами!

Рекомендуется ставить параметр : r2_gloss_factor 4

Также, из-за того что игра при понижении качества текстур использует низшие мип-уровни (в том числе и для альфа-канала), строго не рекомендуется использовать качество текстур не ниже 3/4 (максимум - 2/4), иначе использование шейдера теряет смысл. 
Производительность

Есть 3 варианта производительности : 
Best Performance 
Ultra Quality 
Only for GeForce 8800GTX Users (даже не пытайтесь поставить себе этот вариант, если у вас не GeForce 8800GTX!)

Из-за сильной зависимости игры от процессора, владельцы мощных видеокарт могут не заметить падения производительности (которое в среднем составляет 20% для BEST PERFORMANCE).

Поддерживаемые видеокарты: 
Nvidia: начиная с GeForce 6600GT 
ATI: начиная с Radeon X1650XT

Для слабых видеокарт рекомендуется в параметрах запуска (в ярлыке S.T.A.L.K.E.R. на рабочем столе) прописать ключ -noshadows. Тени исчезнут, зато прибавится 50-100% производительности.

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 336 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (63.63 Kb) ]

Это небольшое улучшение мода: 
Убрано: 
*Имя у ГГ:Боря Меченый(техничиские проблемы) 
Осталось: 
*Всё что было в первой. 
*больше Оружий усовершены(цена, вес....). 
*Вещи имеют новые параметры: 
-аптечка, военная аптечка и научная не много другие(цена, добавление жизней, радиация....) 
-Водка: теперь уберает жизни и добавляет силу выносливости. 
-Энергетический напиток: в нём есть алкоголь другой, цена реальней. 
-артефакт (не помню какой) не излучает, Медуза теперь один из лучших артефактов(100% анти радиация). 
-хотение покушать. 
Изменено/новое: 
*Больше усовершонных оружий(Пм,Пб: медленее стреляют но сильнее(и ещё много)). 
*ГГ медленее. 
*больше мутантов сильнее. 
*Наше новая изюминка в этом обновлении: вид от 3-его лица. 
*кажется всё. 
Тестировалось только на 1.0006. 
Игру лучше начать с начала. 
Не совместим с другими модами(хотя можете попробывать....) 
Всё сделал своими руками, авторские права на месте....
МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 316 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
 
Изменения: 
> Изменение в коде графического движка, теперь игра стала более реалистична и атмосферна, благодаря чему очень отчетливо виден темный и загадочный мир Зоны. 
> Стабилизирована скрытность игрока, теперь игрок может проходить мимо врагов незамеченным, если будет действовать скрытно, например ночью. Так же легче будет и атаковать противников, если незаметно перебраться к ним в тыл. 
> Произведен капитальный ребаланс всего и вся. От характеристик оружия до характеристик персонаж. 
> Изменение дизайна игровых уровней, теперь они стали более красочней. 
> Новый дизайн всего оружия в игре. 
> Очень красивое и реалистичное небо. 
> Корректная реализация смены суток. 
> Правильный ход солнца по небу 
> Сон 
> 120 видов оружий,новые бронники. Помимо качественных текстур оружия, каждое имеет проработанную анимацию. 
> Некоторые сюжетные изменения в геймплее. 
> Абсолютно новый, полностью переработанный A-Life. 
> Огромное количество других изменений, устраняющих многие баги и недоработки оригинальной игры.

Установка: 
> Ставим игру S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl 
> Ставим патч до версии 1.0005 
> Распаковываем архив L.U.R.K._RC_1.05_Full из папки L.U.R.K._RC_1.05_Full копируем gamedata в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl. 
> Распаковываем в другое место патч L.U.R.K._Release_Candidate_1.0552. 
> Из места, куда распаковали патч, копируем из папки с Base Files в папку gamedata с установленным S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl, соглашаемся на замену файлов. 
> Дописываем в ярлыке игры параметр -noprefetch 
> В файле fsgame.ltx - в папке со S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl, рядом с параметром $game_data$ пишем true(у кого уже стоит true, тем не надо) 
> Запускаем игру, она вылетает, не волнуйтесь, так и должно быть. 
> Идем в S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobylgamedataconfig и удаляем localization.ltx 
> Играем.

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 303 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВИДЕО
Поиск
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 23
Девушек: 3


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Шаблон принадлежитstalkerbest.

Название сайта © 2011
Бесплатный хостинг uCoz