МЕНЮ
СКАЧАТЬ
UCOZ S.T.A.L.K.E.R
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Файлы » МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. [ Добавить материал ]

В категории материалов: 213
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 21 22 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
[ ·  () ]
 
В этой версии в мода была улучшано освещение за счет новой погоды и обновленным user.ltx так-же были добавлены новые текстуры из чн, atmosfear 
mod(автор ANAVRIN) и L.U.R.K mod(извеняюсь авторов незнаю) шейдеры(автор dok60000)
МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 331 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
 
Список изменений 
1. Арсенал мод адаптирован к жести и введен в аддоне, также добавлено несколько своих стволов, не из Арсенала.

Мы не ставили перед собой цель адаптировать весь контент Арсенал-мода без каких-либо изменений. В мод введены лишь те стволы, присутствие которых имеет геймплейный смысл, многочисленные и малоотличающиеся друг от друга скины автоматов калашникова мы копировать не стали.

Knights SR25 Mk.11 Mod 0 
IMI Galatz 
IMI Galil AR 
IMI Galil MAR 
Valmet Rk.95 
Colt M16 A1 
Colt M16 A2 
Colt M16 A3 
Colt M4 A1 
Colt XM177 E2 
Desert Eagle .50AE (при этом также сохранен и прежний вариант 45 калибра) 
HK 416 
HK 417 Sniper 
HK XM8 
HK XM8 Para 
HK G36K (Kurz) 
HK G36C Compact/Commando 
HK MG36 
AUG A1 
AUG A2 
FA MAS F1 
FA MAS G2 
FN FNC 
FN Browning M1935 High-Power Mk.III 
Bofors AK-5 
CZ SA Vz.58 
Sig SG552 Commando 
CZ.52 
Glock18c 
Glock18c Expert 
ОЦ-33 Пернач 
ГШ-18 
МР-444 Багира (под разные калибры) 
АПС 
Walther P.38 
РПК-74 
Сайга-12К 
АК-47 "Мини-Драгунов" 
АК-101 
АК-102 
АК-103 
АК-104 
АК-105 
АК-107 
АК-108 
АК-74 
АКМ 
АКМС 
АКС-47

АК-9 
Сайга-410К 
версии других дробовиков под калибр .410: Обрез, Двустволка БМ-16, Тоз-34, Чейзер.

2. Полный ребаланс всего оружия, как старого так и нового. Поясняю: Оружие теперь имеет реальный урон - вы можете пристрелить бандита или новичка с приличной дистанции одним выстрелом в голову из ПМ. Но и вас пристрелить могут так же легко. В прежних версиях мода, игра была сложной потому что всех врагов было сложно убить. Теперь же мы "меняем курс" - сложность достигается за счет того, что игрок очень легко может умереть. Крутое оружие в ваших руках больше не является гарантией выживания - попробуйте достать к нему патроны.

3. Введена система апгрейдов оружия. Апгрейд производится у торговцев за деньги, при этом не любой апгрейд можно сделать у первого попавшегося торгаша - они будут вам советовать, к кому обратиться, если сами не делают то что вам требуется. 
ВНИМАНИЕ: Перед апгрейдом снимите с оружия все аксессуары - глушители, подствольники, оптические прицелы. Иначе они могут быть потеряны. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется обращаться к нпс за апгрейдом, имея в рюкзаке несколько одинаковых (даже если с разными апгрейдами) стволов, если вам не безразлично на какой именно из них будет установлен апгрейд. Т.к. При наличии в рюкзаке нескольких стволов подходящего типа, система выбирает первый попавшийся. 
Система апгрейдов охватывает значительное количество стволов, но т.к. делалась до того, как в мод был введен Арсенал-мод, для большинства новых стволов апгрейды недоступны. Возможно мы устраним этот недочет в будущих патчах.

4. Оружие разных калибров требует разные глушители (частично - Арсенал-мод, частично свое)

В Арсенал-моде существовало несколько различных прицелов для натовского оружия, и на каждый вид оружия ставился лишь какой-то один, при том что реально все они ставятся на планку пикатинни. Т.к. На нее же ставится прицел susat, присутствовавший до этого в игре, мы установили его в качестве прицела для всех видов натовского оружия. В будущем планируется ввести возможность установки на одно оружие различных прицелов, т.к. такие разработки для ТЧ уже существуют, и тогда другие прицелы будут возвращены в игру.

5. Полностью переработана экономика в игре. Прежняя система торговли ВЫРЕЗАНА, взамен ей введена система бартера - вы можете купить что-либо ценное в обмен на артефакт, (за артефакты можно купить в игре все что угодно - был бы только достаточно дорогой артефакт). патроны можно получить в обмен за части монстров, или артефакты. Стоит отметить, что вероятности выпадения частей с монстров немного увеличены - но не слишком. Деньги же вообще теперь не играют роли в торговле, т.к. в зоне имеют хождение советские рубли - торговцы не желают видеть эти бумажки. За деньги можно лишь произвести ремонт или апгрейд снаряжения. Подробнее о системе бартера, и действующих расценках, вам расскажут торговцы в игре - стоит лишь спросить их, где же их товары.

6. Вооружение нпс в игре изменено, в том числе вы сможете найти у них и новые стволы из Арсенала, и стволы с уже установленными апгрейдами. Для лучшего баланса прохождения сделано так, что в начале игры все дробовики, которые вы найдете, будут мелкого калибра, (.410) урон от которых слабее. И лишь глубже в зоне, появятся и станут более распространены дробовики "полновесного" 12-го калибра. Такая ситуация проявляется как с обрезами и двустволками, так и с более серьезным оружием - мелкокалиберные чейзер или Сайга попадутся вам наверняка раньше, чем крупнокалиберные.

7. Переделаны многие иконки и некоторые текстуры, новое оформление главного меню.

8. Добавлена озвучка к лечению нпс друг друга.

9. Исправление багов предыдущих версий: Убран мод "Гниение трупов" - т.к. оказался сырым и периодически приводил к битым сейвам на Кордоне и ряду других проблем.

10. Этот аддон включает в себя и предыдущий. список изменений - здесь: www.playground.ru/files/39526/

Для того чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую игру. Возможно, сохранения сделанные на предыдущих версиях, будут работать, однако это не гарантируется.

Авторы: Zander, Stunder 
благодарности: 
GSC - за игру 
AMK и Жесть - за основу мода 
Арсенал мод - за стволы 
Struck - за помощь и советы 
Также благодарю всех тестеров, которые помогали отлавливать баги и улучшать баланс, а также Сидоровича - за безвозмездную материальную помощь в тестировании мода и в частности, новых стволов.

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (12.61 Kb) ]
Вместо обычных эффектов у аномалий используется постэффект горячего воздуха, аномалии не определяются детектором, у многих аномалий в покое отключен звук, уменьшен шанс респавна артефактов, время жизни болта увеличено в 10 раз, при приближении к аномалии появляются особые постэффекты.
МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
В игре изменено всё. Не изменён только сюжет и нет новых локаций.

1. Изменены текстуры всего и вся 
2. Изменены звуки всего и вся 
3 Изменены постэфекты всего и вся 
4. Изменены конфиги всех и вся 
5. Добавлено кое что новое в продажу 
6. Полностью изменено старое в продаже 
7. Изменена полностью торговая система 
8. Полностью изменены все цены 
9. Новые функции и способности 
10. Полностью составленный и населенный всякими тварями мой спаун. Добавлены 2 машины (Нивы).

Белая-на свалке, армейская-на кордоне за постом.

В мою модификацию частично включены моды: 
Скрытая аномалия 
Панорамик мод 
Old Good Stalker Mod (Обучение и по адёжке встречают) 
Зона поражения 1 и 2.

Мод идет на версии 1.0003 или 1.0004. Если что то не получается, то в архиве с модом есть папка bin с патчем.

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 254 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
Описание: Another Story - это другой Сталкер, это другая история... 
Мы вернулись... И надолго! А пока мы потихоньку разбираем ресурсы игры, мы будем выпускать мод так сказать кусочками(в каждой версии будут свои новвоведения), 
и когда все ресурсы будут разобраны, выйдет полный мод с новым сюжетом, фишками и т.п. 
Особенности: 
-Динамические новости о смерти сталкеров 
-Динамические пост-сообщения 
-Зомбирование ГГ(пси-зонами и контролёром) 
-Восстановлены и расставленны вырезаные монстры 
-Расставленны стандартные монстры 
-Добавлен фикс от ig-2007 
-Добавлены свои фиксы 
-Добавлен сон НПС 
-Добавлена возможность делать полный апргрейд оружия и брони 
-Фриплей после конца игры(можно побывать во ВСЕХ локациях) 
-Частично перебалансировано оружие, монстры, броня 
-Немного изменён худ 
-Добавлена полоска пси-здоровья 
-Добавлены часы 
-Убраны красные и жёлтые точки с карты 
-Изменены загрузочные экраны 
-Изменены главное меню и загрузочный задник 
-Убрано размытие земли 
-И ещё мелочи...

Внимание, нам требуются люди для работы надо модом(втроём тяжко трудиться). Требуются люди умеющие работать со: скриптами, конфигами, текстурами, свавном и моделями. В первую очередь текстурщики. Так же требуются профессиональные тестеры(желательно с опытом и рекомендацией с прошлого места работы).

Состав команды:

Russian-stalker: так сказать главный по процессу релизации.

Marauder: ну во-первых, на нём лежит вся работа вне мода, во-вторых, это мозг команды, он решает чему

быть в моде, а чему нет. 
Главный по связи с общественностью, занимается текстурами, конфингами, и если есть какие-то вопросы или

предложения - то все ко нему.

АРНИ: заместитель russian-stalker'a, главный гениратор идей, главный конфигист и многое другое

Maxdisel: главный текстурщик, все идеи по текстурам полностью на этом человеке.

Vladi: Бета-тестер

Хемуль: Бета-тестер и др.

Приятной игры!

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 315 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
[/img] 
Описание: 
Rotting corpses mod — это мод из серии Zombie-shooter mod'а, который добавляет гниение трупов. 
* Сначала труп превращается в "мясо", а потом остается скелет. 
* Через ~10-15 минут игрового времени (или 2 часа игрового) начинается гниение. Время между мясом и скелетом столько же. 
* Разнообразие мяса. 
* Возле трупа могут летать мухи. 
* 3 вида мяса и 4 позиции скелетов. 
* Разлагающийся труп нельзя обыскать. 
* С трупов выпадают патроны, или аптечки, или еда. 
* Еда и аптечки, которые выпадают с трупов, испортились и теперь добавляют немного радиации
МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 297 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]
Новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс добавления новых и изменения имеющихся боёв.

— Данная версия НЕсовместима с версией 0.2.2 и предыдущими, для установки поверх версии 0.3.0 - внимательно читать соответствующий раздел данного readme-файла 
— Данная версия НЕ гарантирует совместимость с другими модами, особенно глобальными 
— Мод предназначен для версий игры 1.0004, 1.0005, 1.0006 
— После правильной установки мода новую игру начинать не нужно 
— В данный мод частично интегрирован мод M_BCCF_Full 2.0 Final (автор: LLSNeitrino), возвращающий в игру вырезанных монстров (ТОЛЬКО для боёв на арене).

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 344 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (175.6 мб) ]
-добавлен густой туман, такой густой,что дальше 20 метров ничего не видно ,и оттуда дружной и веселой толпой прут зомби, как в фильмах ужасов. 
-активация артефактов(помогает,когда патронов нет) 
-артефакты светятся ( в темноте очень красиво) 
-новый худ 
-изменены характеристики оружия ( в оригинальном моде на одного зомби уходила половина обоймы) 
-разложение трупов 
-новые текстуры оружия и новая его озвучка 
-кровосос теперь опасен 
-вместо излома библтотекарь из метро2033. озвучка пока еще не доработана.скоро будет исправлено.) 
-и еще всякие мелочи (сами увидете,какие)

Автор: stasymba 
ICQ: 493123928

Установка: скопируйте папку gamedata в папку с игрой.оригиральный мод не требуется.Желательно ствить на патч 1.0005

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 289 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (1.81 Gb) ]
Изменения: 
> Изменение в коде графического движка, теперь игра стала более реалистична и атмосферна, благодаря чему очень отчетливо виден темный и загадочный мир Зоны. 
> Стабилизирована скрытность игрока, теперь игрок может проходить мимо врагов незамеченным, если будет действовать скрытно, например ночью. Так же легче будет и атаковать противников, если незаметно перебраться к ним в тыл. 
> Произведен капитальный ребаланс всего и вся. От характеристик оружия до характеристик персонаж. 
> Изменение дизайна игровых уровней, теперь они стали более красочней. 
> Новый дизайн всего оружия в игре. 
> Очень красивое и реалистичное небо. 
> Корректная реализация смены суток. 
> Правильный ход солнца по небу 
> Сон 
> 120 видов оружий,новые бронники. Помимо качественных текстур оружия, каждое имеет проработанную анимацию. 
> Некоторые сюжетные изменения в геймплее. 
> Абсолютно новый, полностью переработанный A-Life. 
> Огромное количество других изменений, устраняющих многие баги и недоработки оригинальной игры.

Установка: 
> Ставим игру S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl 
> Ставим патч до версии 1.0005 
> Распаковываем архив L.U.R.K._RC_1.05_Full из папки L.U.R.K._RC_1.05_Full копируем gamedata в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl. 
> Распаковываем в другое место патч L.U.R.K._Release_Candidate_1.0552. 
> Из места, куда распаковали патч, копируем из папки с Base Files в папку gamedata с установленным S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl, соглашаемся на замену файлов. 
> Дописываем в ярлыке игры параметр -noprefetch 
> В файле fsgame.ltx - в папке со S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl, рядом с параметром $game_data$ пишем true(у кого уже стоит true, тем не надо) 
> Запускаем игру, она вылетает, не волнуйтесь, так и должно быть. 
> Идем в S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl\gamedata\config и удаляем localization.ltx 
> Играем.

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 266 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (42.75 Мб) ]
В пак вошли:

Дробовики:

BM16 (полное ружьё) 
Обрез Benelli M3 
Сайга 12с

Пистолеты-пулемёты:

FN P90 
ПП-19 "Бизон" 
Tec-9 
ОЦ-33 
Kriss super V

Автоматы и винтовки:

Винтовка Мосина M1891/30 
Винтовка Мосина M1891/30 с оптическим прицелом 
АК47

Тяжёлое оружие:

РПК 
M134 
Огнемёт

Добавлены боеприпасы:

7,62x39 
7,62x39 БП 
5,7x28 
ВОГ25 - напалмовый заряд 
ВОГ25Р - фосфорный заряд 
7,62x54R 
Горючая смесь 
5,45x39 разрывной 
5,56x45 разрывной 
9x39 разрывной 
7,62x54 разрывной

Восстановлены:

Ружьё ТОЗ-34 
Дымовые гранаты

Обновка (полностью измененены):

Нож 
АКС74У

................................................................

Весь этот арсенал можно будет купить у Сидоровича, но после 
"наведения порядка" на АТП. Об этом нужно отчитаться Волку.

МОДЫ S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 290 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВИДЕО
Поиск
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 23
Девушек: 3


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Шаблон принадлежитstalkerbest.

Название сайта © 2011
Бесплатный хостинг uCoz