МЕНЮ
СКАЧАТЬ
UCOZ S.T.A.L.K.E.R
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Файлы » МОДЫ Зов Припяти [ Добавить материал ]

В категории материалов: 237
Показано материалов: 161-170
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 23 24 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
[ ·  () ]07.01.2011, 14:27
 
Это мой первый (но не последний) текстурный мод (сделанный целеком и полностью мной). Прошу судить файл как есть, только без мата и оскорблений, объясняя свою оценку и точку зрения по поводу ретекстуры. 
В это текстурном моде я переодел "вольных сталкеров" в американский камуфляж Woodland. Это камуфляж является самым знаменитым и распиареным, благо в свою время в этот камуфляж одевали практически всех актеров, играющих роли в военных фильмах или сериалах, а таких кинолент снимали очень много (да и сейчас продолжают снимать). В наши годы Woodland заменили на ACUPAT, MARPAT, Multicam и другие цифровые схемы. 
Данная графическая модификация является моим самым первым модом, поэтому в ней присутствуют недочёты (шеврон у вольных закамуфлирован - будем считать то, что это дополнительная маскировка, что бы не выделяться; у сталкерского экзоскелета, который без поршней, слева на рёбрах есть потертость, участок старой текстуры - будем считать то, что это просто износ покраски). 
Эту ретекстуру, на заметку, я тестировал на SGM 1.7+фикс 31.08+B.O.S Mod v1.2+Helmets mod.
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 302 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]07.01.2011, 14:05
 
Одиночки в Woodland'е, наёмники в Multicam'е и военные в цифровой флоре

Это моя вторая работа (в неё включена первая). Извиняюсь за то, что я не изменил иконки и руки (над этим ведутся работы). Повторяю: прошу судить файл как есть, только без мата и оскорблений, объясняя свою оценку и точку зрения по поводу ретекстуры. Так же, в моде есть недоработки. 
Вот описание камуфляжей: 
"Вольных сталкеров" (включительно бронекостюм "Заря" и костюм ВРХБЗ "СЕВА") я переодел в американский камуфляж Woodland. Это камуфляж является самым знаменитым и распиареным, благо в свою время в этот камуфляж одевали практически всех актеров, играющих роли в военных фильмах или сериалах, а таких кинолент снимали очень много (да и сейчас продолжают снимать). В наши годы Woodland заменили на ACUPAT, MARPAT, Multicam и другие цифровые схемы. 
Наёмники переодеты в Multicam. Этот универсальный камуфляж, его можно использовать во всех климатических зонах (кроме заснеженных)! Несмотря но то, что данный камуфляж напоминает собой пустынную расцветку, он всё таки может примется повсеместно (про это я уже сказал), благо этот камуфляж очень светлый, а объекты с увеличением расстояния затемняются, поэтому данная схема на некотором расстоянии сольются с местностью. Этот камуфляж разрабатывался для наёмником частной компанией Crye Precision совместно с U.S. Army Soldier Systems Center (также известна как лаборатория U.S Army Natick labs). Этот расцветка является не только одной из самых эффективных, но и одной из самых дорогих камуфляжей, благо в данной схеме используется аж 7 (семь) цветов! 
Цифровая флора - это новый пиксельный, или же цифровой камуфляж для ВС РФ. В него и перекрашен военно-сталкерский бронекостюм "Булат" и шлем "Сфера М12". В этот камуфляж включено 4 (четыре) расцветки - светло-зелёный, тёмно-зелёный, коричневый и черный. Главное отличие от остальных камуфляжей в том, что в этой схеме пропорции и расположение цветов подбирает компьютер, а рандомное гадание. 
Интересно: не все знаю то, что все камуфляжи отчасти уникальны (даже если в костюме использована одна расцветка), благо, к примеру, у на Вас и Вашего друга одет камуфляж Woodland, то у Вас на левом плече преобладает чёрный цвет, а у Вашего друга коричневый. Почему? Да потому, что в любом камуфляже меняется расположения цветов, что бы врагу было сложнее опознать и запомнить уникальные приметы камуфляжа (а от этого зависит, на сколько хорошо будут замаскированы солдаты).

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 320 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]06.01.2011, 01:01
 
мод только для статических настроек игры 
на динамике могут быть баги т.к вырезан мап и пережата текстура для увеличения скорости обработки в игре
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 302 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]03.01.2011, 23:16
 
-Вам наскучили стандартные лица ключевых персонажей, которых вы видите каждый день? 
-Их скучные рожи вас так заколупали, что при разговоре с персонажем вы пытаетесь не смотреть на него?:) 
-Поздравляем! Скачав этот маленький текстурный модик вы разнообразите свою жизнь! 
Список, пока что незначительных, но изменений:)

1)Борода перестал светить своей лысиной, и ,наконец, отрастил себе шевелюру. 
2)Гонта отрастил вполне-себе стильную бородку. 
3)Последствия долговременных запоев Кардана дало о себе знать-его лицо покрылось, прямо таки "заролями черемухи". 
4)Во время одной из вылазок за артефактом, на Лоцмана напала псевдо-собака и изуродовала его лицо. С тех пор, он носит маску. 
5)Бежав к ученым, после распада "Чистого Неба", Новиков несколько поседел, и его лицо теперь покрывают несколько пластырей, залепляющих, пусть неглубокие, но раны. 
6)Султан, похоже, окончательно сьехал с катушек. Нацепив на голову подобие банданы (хотя комуто это может показаться шапкой, короч кому что к душе ближе:) с изображением звезды, он сидит в темном углу "скадовска" и бормочет что то о своей разбойной жизни... 
7)Шульга решил выгравировать на своем лице наколку с 4мя буквами. Слово "ДОЛГ" теперь зияет на левой щеке командира долга. 
8)В Зоне появился зомби-грип и 50% зомби им заразились. В итоге их лица стали ещё ужаснее, чем были.

установка: 
1)В каждой папке архива содержится по 2 файла. 1 скриншот и 1 файл нечитаемого (для неподготовленной системы) формата. 
2)Бросаем файл "act_faces...." по такому адресу- gamedatatexturesact 
(если такой папки нет, создайте ее вручную). 
3)Подтверждаем замену файла (если есть).

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 337 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]03.01.2011, 19:29
 
Скины для динамического худа финальная версия 
распаковать в папку (dinamic_hud) с заменой старых файлов 
если такой не существует в помине)) скачивайте и ставьте 
а далее с выше упомянутой заменой на мои файлы. 
У меня поставлен худ с дыханием смотрится супер. 
Главной задачей было не уменьшить обзор по экрану, 
мне кажется получилось 
розовое пятно ))))))) это нос гг )))))))
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 334 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]29.12.2010, 16:47
 
В Зону пришла зима! Сталкеры только что перенесли вещи с улицы в здания, монстры стали активнее, они готовы перегрызть друг-другу глотки за лишний кусок мяса. В Зоне изменилось все....

Установка: 
- Для установки требуется С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти с патчем 1.6.02 
- Скопировать папку gamedata в каталог с игрой и с Новым Годом всех вас!

Создатели мода: Lex25, Razor17, Фанат Макс С.Т.А.Л.К.Е.Р.

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]27.12.2010, 15:01
 
Еще один прикол перед новым гадом. Собственно, по просьбе сталкера.одиночки и прочих заливаю этот мод в комплект к "Бюр Морозу". Меняет текстуру обычного кровососа на текстуру, гм, снегуркообразного.
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 284 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]27.12.2010, 14:24
 
Проэкт ALMOST PERFECT vision был реализован с целью взглянуть на игровой мир S.T.A.L.K.E.R., то есть на Зону, по новому. Основной моей задачей было приблизится к духу Теней чернобыля и билдов. Исходя из этого было переделано всё то, что и помогает нам погрузится в ту самую олдскульную атмосферу. 
Так же, одной из главных задач было создать новый аскетичный hud, для более сложного геймплэя. Что я и постарался сделать. 
Желаю Вам увлекательного времяпрепровождения!

1.Музыка, ambient-звуки, ГГ и NPC

Окружающие звуки тотально пределаны. Все старые звуковые каналы были удалены. Сделан акцент на, так сказать, олдскульных звуках, а именно на тех, которые использовались в билдах и в Тенях Чернобыля. К тому же они перекликаются со звуками аутентичных птиц, с природными звуками и криками монстров и животных. Каждый звук был пропущен через фильтры, для придания большего реализма.

Что касается музыки, то и здесь прослеживается олдскульная концепция. Добавлены трэки из Теней Чернобыля и трэки различных ambient-мастеров. Родную озвучку не тронул. Вобщем, музыкальное окружение стало более разнообразным.

Озвучка боя, так же, подверглась тотальному изменению. Старые трэки убраны. Добавлены новые, с более низким темпом. Уровень звука уменьшен. Общее количество трэков увеличено до восьми.

Переозвучен главный герой (звуки при ранении, смерти, усталости, боли, шаги). Бандиты теперь говорят по-украински и по-русски. Сталкеры на привале поют народные песни.

Переозвучены некоторые квэсты. Изменены звуки рикошета, PDA, сообщений.

2.Графика

Поставил перед собой цель сделать всё визуальное окружение более атмосферным. Исходя из этого, была изменена общая гамма из синеватой (как в оригинале) в более жёлтую, со ржавым оттенком и с более выгоревшими цветами и оттенками. Исходя из этого были перекрашены многие текстуры, как погодные, растительные так и текстуры рукотворных вещей (здания, трубы, бочки, асфальт и т.п.). "Повесил" другие плакаты на стены и здания.

Растительность (деревья, кусты, трава) совершенно новая на всех локациях. Цвета и оттенки подогнаны под окружающие. lod-текстуры, так же перекрашены и соответствуют общецветовой гамме.

Был внедрён эффект намокания поверхностей во время дождя.(опционально)

Прозрачная вода в режиме "СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ".

Главное меню, загрузочные экраны, PDA, карта, иконки оружия и сообщений и т.д. - всё переделано под общую концепцию.

Большенство текстур оружия и детекторов - новые. Некоторые "наклипал" собственноручно (ПБ, Макоров). Остальные же собирал по различным модам. К сожелению, авторов всех не вспомню. Спасибо KingFriday за текстуру и бамп winchester1300. l85, mp5 - взял из Народной солянки, abakan - из AMK CoP, beretta - из Priboy Story, иконки патронов - из S.M.R.T.E.R. mod. Так же им всем большая благодарность. 
Больше никого не припомню, так как текстуры "качуют" из мода в мод.

Значительно уменьшил прекрестие прицела. Так же уменьшил капли крови и увеличил отметины от взрыва гранат.

3.Погода

За основу был взят ATMOSFEAR 2 и AtmosFear: Fallout for Call of Pripyat от Cromm Cruac. Один пресет был вырезан. "Перекрашен" пресет CLEAR в более атмосферный. Так же перекрашены закаты и восходы, увеличен размер солнца. Переделано соотношение good-bad для разных локаций. 
Были добавлены радиоактивные и токсические осадки (AtmosFear: Fallout). При их приближении выводятся предупреждающие сообщения на экран и в PDA (переведены мной с английского на русский язык), а на мини-карте появляется стрелка с указание направления укрытия. Переозвучил токсические осадки на более реалистичные. Добавил новые фоновые звуки для выброса. 
Вода теперь радиоактивная. Спасибо AMK.

4.Mini-map и интерфейс

Совершенно новый интерфейс. Поставил перед собой задачу: никакого cheat-а и минимум информации. Таким образом: удалены звуки детектинга приближающихся NPC и их цифровой счётчик, врагов на мини-карте не видно, не видно направление обстрела, друзья и нейтралы одного цвета, убраны индикаторы стэлса(видимости и слышимости), удалёны часы и компас, удалены иконки быстрого доступа, удалена вся ненужная информация об оружии(оставил только иконку патронов и их количество в рожке), индикатор количества радиации в организме перенёс на мини-карту(сделал в виде цифрового табло с градацией от 1 до 4), все индикаторы опасности соединил в один и перенёс на мини-карту в виде красной лампочки(чем выше уровень опасности, тем ярче загорается лампочка и затухает при отсутствии таковой).

5.Шейдеры

Заменены некоторые шейдеры для r1 и r3.

6.Модели

Заменены модели всех детекторов на более реалистичные. Спасибо Gosuke.

7.Пост-процессы

Заменены некоторые Пост-процессы и добавлен 1 новый.

8.Горячие клавиши

Q-выйти из игры 
H-спрятать HUD 
J-восстановить HUD

Для того, чтобы задействовать горячии клавиши выйдите в главное меню.

9.Внедрена гибкая система опций

Смотрите папку OPTIONS в папке gamedata.

P.S. При создании данной модификации я уделял большое внимание режиму "СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ" или R1. Действовал по принципу "не навреди", так как многие текстуры, которые отлично смотрятся на r2 и r3 просто уродуют r1 (появляются швы и т.д.).

Модификация пропатчена до версии 1.6.0.2. За тех. поддержкой и с вопросами обращайтесь по этому адресу: перейти

Способ установки: Установить на "чистую"(без модов) игру в папку: .../S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 308 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]27.12.2010, 14:01
 
Увидев последние файлы(Бюр мороз,кровосос снегурочка и т.д.)решил внести небольшой вклад в новогодние моды.Файл меняет текстуру снорка на новогоднего эльфа.

P.S.Специально делал через пайнт для того чтоб выглядело как в мультах.

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 310 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]27.12.2010, 13:50
 
Переделанный под Дегтярева "Паратропер". Продается у Сыча и Гавайца , у них-же спец. патроны к нему. Убойность как у танка, псевдогиганта валит без проблем. Неписям не выдается. Может стрелять и штатными патронами, но убойность снижается. Чистейшей воды читерство. Зато "Альфа" вас даже в бинокль не сможет увидеть.
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 237 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВИДЕО
Поиск
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 23
Девушек: 3


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Шаблон принадлежитstalkerbest.

Название сайта © 2011
Бесплатный хостинг uCoz