МЕНЮ
СКАЧАТЬ
UCOZ S.T.A.L.K.E.R
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Файлы » МОДЫ Зов Припяти [ Добавить материал ]

В категории материалов: 237
Показано материалов: 231-237
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
 ·  () ]06.01.2010, 19:32
Описание: Изменено практический всё. Начиная с оружия, заканчивая различными эффектами. 
Особенности изменений: 
1.Заменены практически все модели оружия и добавлены новые текстуры. 
2.Заменены звуки оружия. 
3.Заменены иконки оружия. 
4.Заменены некоторые продукты. 
5.Изменены названия оружия на реальные. 
6.Оружие на базах не убираеться. 
7.ТТХ оружия подведены к реальным аналогам. 
8.Изменены характеристики боеприпасов и гранат. 
9.Заменены прицельные сетки прицелов и бинокля. 
10.NO_INTRO FIX 
11.Добавлены АК-47 И Бенелли М3. 
12.Добавлены новые эффекты аномалий от - Creed -. 
13.Добавлены новые боеприпасы. 
14.ГГ теперь не так быстро бегает и чуть чуть выше прыгает. 
15.Изменены характеристика артефактов 
Доп. информация: Лекарство: не требуется 
Формат файла: .exe 
установка просто указать где у вас папка с игрой!! 
ПРИМЕЧАНИЕ ЕСЛИ У ВАС НЕ РАСПАКООВАЕТ ФАИЛ ТО НЕ ПУГАЙТЕСЬ ПРОСТО АНТИВИРУС БЫВАЕТ НЕ ДАЁТ ОТКРЫТЬ ОТКРОЙТЕ ЕГО ВРУЧНУЮ ПРОГРАМОЙ WINRAR И РАСПАКУЙТЕ ПАПКУ gamedata В КАТАЛОГ С ИГРОЙ!!!!
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 299 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]06.01.2010, 19:09
Зимний мод команды S.M.W. 

1 в зоне идет снег(хлопьями) 
2 сталкеры, бандиты, долг, свобода, монолит и военные сменили одежду на зимнею
3 главный герой одет в перчатки 
4 хруст снега 
5 не знаю зачем но сделал отпечатки следов наймов на подсосной станции 
6 активация всех артефактов 
7 замерзли все пушки 
8 прицелы тоже 
9 болт туда же 
10 монстры сменили окраску на зимнею чтоб было легче искать добычу 
11 лед замерз ,но только убрать круги и чтоб сталкеры не тонули во льду не удалось 
12 детекторы тоже замёрзли 
13 новое меню 
14 борода стал похож на дед мороза 
15 султан теперь действительно глава бандитов с татуировкой на голове 
16 худ замёрз 
17 теперь можно прокачивать полностью броню и оружие
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 298 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]06.01.2010, 19:05
Автор: Sin! 
Адаптатор: Garry Garrison [BC] 

Вроде всё нормально работает - продаётся, покупается, ремонтируется, выбрасывается, подбирается (даже неписями). Анимация конечно на некоторых стволах ещё желает оставлять... , но это уже придирки к и без того не малой работе создателя моделей. 

Список: 
Автоматический бесшумный пистолет АПБ. (+ спец.глушитель для пистолета АПБ) 
Снайперская винтовка РМ - Arctic Warfare L96A1. (+ патроны калибра 7.62x51) 
Штурмовая винтовка Steyr AUG A1 
Штурмовая винтовка Steyr AUG A3 (+ оптический прицел «Leupold Mark 4») 
Пистолет пулемёт ПП-19 "Бизон-2" 
Снайперская винтовка Barrett M82A1 (+ патроны калибра 12.7x99) 
Пистолет пулемёт Ingram M10 
Пистолет Desert Eagle Sniper 
Stalker:CoP new weapons mod Весит около 20 метров. 
Все благодарности создателю моделей и анимации - Sin'у.
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 279 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

Мод создан на любителя, которому нравится атмосфера настоящей, опасной, темной, страшной зоны. Создан для тех кто прочитал много книг, и понял что в зоне всегда мрачно, мокро, темно, опасно... и что в зоне всегда осень... 

Полный список изменений: 
-Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. 
-Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. 
-Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. 
-Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. 
-Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. 
-Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. 
-Откорректирован цвет тумана на более естественный. 
-Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. 
-Убран эффект линзы. 
-Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. 
-Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… 
-Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона. 
-Солнышко на r1 теперь с лучиками. 
-Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) 
-Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a 
-Рельсы теперь покрыты ржавчиной… =) 
-Вода на r1 теперь прозрачная 
-Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...) 
-Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема... 
-добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны 
-добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... - Фотореалистичная зона от Argus'a 
-текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена 
-Добавлены новые текстуры неба для выброса - ABC mod 
-Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...=) 
-Изменена решетка на скадовске при входе 
-добавлены текстуры рук (подходящие по цвету, маскировке и т.д. к каждому из костюмов) 
-новые текстуры живности... 
-изменена аномалия "Жгучий Пух" 
-новая текстура луны (правда маловероятно появление, из за частого дождя) 
-новый детектор СВАРОГ - UnCheat 
-новая текстура гитары - взял из add_on_for_ogse1.3 
-новые текстуры оружия: АН Абакан, АК-74, АК-74у, Вeretta, Сolt, Форт12, ОЦ Гроза, ПБ, ПММ, МР5, Sig P-220, Spas12, USP, Walter99, ВСС Винторез, СА Вал, Тоз34, Сву, Свд, Winchester1300, FN2000, LR300, L85, НОЖ, Сетка бинокля + текстуры аддонов... 
-изменены свойства артефактов, теперь они по классам: слабая защита, средняя защита, высокая защита, например: 
Медуза -2 радиации 
Каменный цветок -4 радиации 
Ночная звезда -6 радиации 
-Оружие на базах сталкеров не убирается. DEXXX 
-Максимальное здоровье всех монстров повышено, сила увеличена, включена кровопотеря, добавлены уязвимые места... 
-У сталкеров включена кровопотеря, добавлены уязвимые места, здоровье увеличено... 
-Полностью переделаны секреты на локациях. (без читерства) 
-при нажатии курсором на тайник высветится его содержимое (отображается как: оружие, медикаменты, еда, артефакты и т.п.) 
-В апгрейде АК74у изменена функция "Емкость магазина", Теперь она не 10, а 15 патронов, то есть при этом апгрейде магазин (рожок) становится 45 патронов (как и в реале) 
-Плоть ругается матом и разговаривает - ogse 0.6.9 
-Новые ПНВ 
-Добавлен вид от 3го лица 
-замена многих апгрейдов (на крепления подствольников, глушителей, прицелов) 
-Выбросы случаются реже ~ раз в 12-36 часов 
-Инвентарь полупрозрачный 
-добавлен эффект критического ранения - DEXXX 
-еда не лечит+менее сытная, время действия аптечек сокращено+добавлен пост эффект алкоголя (там же спиртосодержащие препараты), у энергетика время действия изменено на 160 секунд+слегка алкогольный, время действия бинта сокращено+слабее останавливает кровотечение... 
-фонарь на плече 
-покачивание прицела 
-изменены названия оружия на реальные 
-можно таскать все живое+многие объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.) 
-Игру ГГ начинает в Черном Плаще (соответственно фан-арту) 
-изменено время начала игры на ~ 5.20 утра 
-слегка подправлен прицел 
-ГГ менее вынослив+медленнее бегает 
-новый худ (с экрана убраны индикаторы видимости гг + шумности, убраны все индикаторы кроме критических) 
-незначительно переделан ассортимент торговцев 
-новые костюмы: 
Экзоскелет Наемников 
Экзоскелет Свободы 
Экзоскелет Долга 
Научный костюм Монолита 
Научный костюм Долга 
Обычный костюм Монолита 
Обычный костюм Наемников 
Идея взята с мода STALKER-2.SU 
-На все локации добавлены секреты (в т.ч. новые костюмы) 
-Больше монстров на локациях 
-Воина между сталкерами 
-Возвращено вырезаное Разработчиками: Пост эффект от поцелуя кровососа и при смерте гг (он сначала заваливается на бок как другие сталкеры при ранении и говорит, потом умирает) - Р.А.Х 
-Симбионты (аномалии) рандомные 
-Добавлены динамический (одиночные) аномалии на локации - STALKER-2.SU 
-Сталкерский чат - Взято с АМК 1.4.1 
-Новые визуалы сталкеров - stalker_face_mod + одеты в наши текстуры 
-новый пда 
-новые модели уникального оружия - Unique_weapons_mod 
-подправлены иконки в инвентаре 
-интегрирован Show Static Lite CoP by EnTaGgg для солнечной погоды 
-куча незначительных изменений... 
-новый загрузочный экран 
-новое меню 
-Динамический худ (зависит от надетого шлема) 
2.1.1 
-Улутшен угол обзора оружия 
-Исправлен баг текстуры худа 
-спавн мутантов пересмотрен с логической стороны (стал умнее + фпс в норме т.е. лагов быть не должно) 
-исправлен фонарь 
-исправлена карта зоны 

З.Ы. Мод не прошел глобальное тестирование, по всем вылетам обращатся на мыло: dzteam@mail.ru или на сайт dzteam.ucoz.ru 

НЕ СОВМЕСТИМ С ДРУГИМИ МОДАМИ ЗАТРАГИВАЮЩИМИ КОНФИГИ И СКРИПТЫ. Начало новой игры требуется обязательно. 

Установка: 
Поместить папку gamedata в папку с игрой!
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 298 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (8mb) ]02.01.2010, 20:26
Название: P.S.E.V.D.O.гринго MOD 
Версия игры: 1.6.01 
Автор мода: psevdoгринго 
Список Изменений: 
1.Добавлены новые второстепенные квесты: 
- Принести медикаменты Костоправу(самый неинтересный квест) 
- Медику Костоправу нужны хирургические инструменты чтобы он смог лечить более тяжлые ранения 
- Кардана со Скадовска отравили. Надо расследовать это дело. (Квест состоит из двух частей, так что когда выполните первую идёте к Бороде и берёте вторую) 
- Дядьке Яру опять докучают наёмники. Надо с ними расправиться. 
- Пролит свет на главную тайну игры. - кто же был заказчиком наёмников? Узнаете в моём моде. 
Другие изменения 
2.Реальные названия оружия 
3.Теперь игрок сам может переходить между локациями. Но не всё так просто. Для начала нужно найти карты. Так что в Припять раньше времени вы не попадёте. (Если будете внимательно проходить квест с Дядькой Яром, то сможете найти карты) 
4.Теперь в Зоне стало больше опасных мутантов(химер, бюреров, псевдогигантов). Так что выходить с ПМ на прогулку я бы вам не советовал. 
5.Можно отдать Стрелку его СИГ и получить награду. 
6.Можно улучшить отношения с группировками за деньги(только если вы враждуете). 
7.В игру добавлена дымовая граната.(можно купить, найти в нычках, подобрать со сталкеров) 
8.Трупы можно таскать 
9. Новые достижения: "Медбрат"(даётся когда вы выполните все квесты за Костоправа) и "Проводник"(когда найдёте все карты) 
10.Другие мелкие изменения о которых забыл упомянуть. 
Новую игру начинать не обязательно(если не начать, то в нычках не будет дымовых гранат) 
Совместимость: совместим с большинством текстурных модов. 
Возможные проблемы: если когда вы берёте карту или перходите на другую локацию, происходит вылет, попробуйте загрузить последнее сохранение. Обычно помогает. 
Благодарности: всем форумчанам amk-team.ru а также COWALSKI за то что первый догадался делать новые достижения. 
Особенности пофиксеной версии: теперь значки переходов между локациями активные, появляются только когда вы находите карту. Также возвращён максимальный переносимый вес на стандартый.
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 302 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (160mb) ]02.01.2010, 20:21
[Идея] 
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир. 

[Краткий список изменений] 
- Введены новые сюжетные квесты 
- Организовано большое количество сцен. 
- Огромное кол-во новых персонажей. 
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят. 
- Изменен HUD, с добавлением новых функции. 
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус. 
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). 
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. 
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. 
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. 
- Добавлено новое явление - затмение. 
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. 
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. 
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия. 
- Можно проводить модернизацию артефактов. 
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. 
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. 
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. 
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. 
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900. 
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.. 
[И многое другое].......................................................... 

Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями. 

[Как устанавливать] 
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 
3.После установки мода обязательно начните новую игру. 

[Надстройки] 
(устанавливаются поверх мода) 
SGM_Custom_Parts.zip 

[Благодарности] 
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. 
2) Моим Тестерам за моральную поддержку и оказанную помощь. 
3) Всем о ком забыл припомнить. 

[Copyright 2009 GeJorge]
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 323 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]02.01.2010, 20:18
Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak 
Сайт мода: http://ars-team.ru 
Версия: 0.4 
Дата: 15.11.2009 

Основные нововведения: 
1. Возможность спать в спальнике. 
2. Возможность снятия денег с трупов. 
3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. 
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. 
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 
5. Возможность закладывать тайники. 
6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. 
Все добавленные броники можно улучшать. 
7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.

При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. 
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. 
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 
Кроме того, неписи надевают противогазы.

8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации. 
9. Добавлен эффект от критического ранения. 
10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин. 
11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 
12. Добавлен перепаковщик патронов. 
13. Новые звуки для всего оружия. 
14. Новые текстуры всего оружия. 

Геймплей: 
1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать. 
2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов. 
3. Полный ребаланс артефактов. 
4. Еда не лечит и не насыщает полностью. 
5. Полупрозрачный инвентарь. 
6. Откорректирована мощность гранат. 
7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами. 
8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа). 
9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов. 
10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 
11. Бьющиеся лампочки. 
12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже. 
13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 
14. Монстры стали чуть живучей. 

Экономика: 
1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза. 

Исправления ошибок оригинала: 
1. Исправлены ошибки в текстах игры. 

После установки мода необходима новая игра. 
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 331 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 211-220 221-230 231-237
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВИДЕО
Поиск
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 23
Девушек: 3


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Шаблон принадлежитstalkerbest.

Название сайта © 2011
Бесплатный хостинг uCoz