|
|
В категории материалов: 237 Показано материалов: 231-237 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
· () ] | 06.01.2010, 19:32 | Описание: Изменено практический всё. Начиная с оружия, заканчивая различными эффектами. Особенности изменений: 1.Заменены практически все модели оружия и добавлены новые текстуры. 2.Заменены звуки оружия. 3.Заменены иконки оружия. 4.Заменены некоторые продукты. 5.Изменены названия оружия на реальные. 6.Оружие на базах не убираеться. 7.ТТХ оружия подведены к реальным аналогам. 8.Изменены характеристики боеприпасов и гранат. 9.Заменены прицельные сетки прицелов и бинокля. 10.NO_INTRO FIX 11.Добавлены АК-47 И Бенелли М3. 12.Добавлены новые эффекты аномалий от - Creed -. 13.Добавлены новые боеприпасы. 14.ГГ теперь не так быстро бегает и чуть чуть выше прыгает. 15.Изменены характеристика артефактов Доп. информация: Лекарство: не требуется Формат файла: .exe установка просто указать где у вас папка с игрой!! ПРИМЕЧАНИЕ ЕСЛИ У ВАС НЕ РАСПАКООВАЕТ ФАИЛ ТО НЕ ПУГАЙТЕСЬ ПРОСТО АНТИВИРУС БЫВАЕТ НЕ ДАЁТ ОТКРЫТЬ ОТКРОЙТЕ ЕГО ВРУЧНУЮ ПРОГРАМОЙ WINRAR И РАСПАКУЙТЕ ПАПКУ gamedata В КАТАЛОГ С ИГРОЙ!!!! |
|
[ · () ] | 06.01.2010, 19:09 | Зимний мод команды S.M.W.
1 в зоне идет снег(хлопьями) 2 сталкеры, бандиты, долг, свобода, монолит и военные сменили одежду на зимнею 3 главный герой одет в перчатки 4 хруст снега 5 не знаю зачем но сделал отпечатки следов наймов на подсосной станции 6 активация всех артефактов 7 замерзли все пушки 8 прицелы тоже 9 болт туда же 10 монстры сменили окраску на зимнею чтоб было легче искать добычу 11 лед замерз ,но только убрать круги и чтоб сталкеры не тонули во льду не удалось 12 детекторы тоже замёрзли 13 новое меню 14 борода стал похож на дед мороза 15 султан теперь действительно глава бандитов с татуировкой на голове 16 худ замёрз 17 теперь можно прокачивать полностью броню и оружие |
|
[ · () ] | 06.01.2010, 19:05 | Автор: Sin! Адаптатор: Garry Garrison [BC]
Вроде всё нормально работает - продаётся, покупается, ремонтируется, выбрасывается, подбирается (даже неписями). Анимация конечно на некоторых стволах ещё желает оставлять... , но это уже придирки к и без того не малой работе создателя моделей.
Список: Автоматический бесшумный пистолет АПБ. (+ спец.глушитель для пистолета АПБ) Снайперская винтовка РМ - Arctic Warfare L96A1. (+ патроны калибра 7.62x51) Штурмовая винтовка Steyr AUG A1 Штурмовая винтовка Steyr AUG A3 (+ оптический прицел «Leupold Mark 4») Пистолет пулемёт ПП-19 "Бизон-2" Снайперская винтовка Barrett M82A1 (+ патроны калибра 12.7x99) Пистолет пулемёт Ingram M10 Пистолет Desert Eagle Sniper Stalker:CoP new weapons mod Весит около 20 метров. Все благодарности создателю моделей и анимации - Sin'у. |
|
Мод создан на любителя, которому нравится атмосфера настоящей, опасной, темной, страшной зоны. Создан для тех кто прочитал много книг, и понял что в зоне всегда мрачно, мокро, темно, опасно... и что в зоне всегда осень...
Полный список изменений: -Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. -Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. -Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. -Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. -Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. -Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. -Откорректирован цвет тумана на более естественный. -Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. -Убран эффект линзы. -Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. -Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… -Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона. -Солнышко на r1 теперь с лучиками. -Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) -Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a -Рельсы теперь покрыты ржавчиной… =) -Вода на r1 теперь прозрачная -Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...) -Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема... -добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны -добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... - Фотореалистичная зона от Argus'a -текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена -Добавлены новые текстуры неба для выброса - ABC mod -Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...=) -Изменена решетка на скадовске при входе -добавлены текстуры рук (подходящие по цвету, маскировке и т.д. к каждому из костюмов) -новые текстуры живности... -изменена аномалия "Жгучий Пух" -новая текстура луны (правда маловероятно появление, из за частого дождя) -новый детектор СВАРОГ - UnCheat -новая текстура гитары - взял из add_on_for_ogse1.3 -новые текстуры оружия: АН Абакан, АК-74, АК-74у, Вeretta, Сolt, Форт12, ОЦ Гроза, ПБ, ПММ, МР5, Sig P-220, Spas12, USP, Walter99, ВСС Винторез, СА Вал, Тоз34, Сву, Свд, Winchester1300, FN2000, LR300, L85, НОЖ, Сетка бинокля + текстуры аддонов... -изменены свойства артефактов, теперь они по классам: слабая защита, средняя защита, высокая защита, например: Медуза -2 радиации Каменный цветок -4 радиации Ночная звезда -6 радиации -Оружие на базах сталкеров не убирается. DEXXX -Максимальное здоровье всех монстров повышено, сила увеличена, включена кровопотеря, добавлены уязвимые места... -У сталкеров включена кровопотеря, добавлены уязвимые места, здоровье увеличено... -Полностью переделаны секреты на локациях. (без читерства) -при нажатии курсором на тайник высветится его содержимое (отображается как: оружие, медикаменты, еда, артефакты и т.п.) -В апгрейде АК74у изменена функция "Емкость магазина", Теперь она не 10, а 15 патронов, то есть при этом апгрейде магазин (рожок) становится 45 патронов (как и в реале) -Плоть ругается матом и разговаривает - ogse 0.6.9 -Новые ПНВ -Добавлен вид от 3го лица -замена многих апгрейдов (на крепления подствольников, глушителей, прицелов) -Выбросы случаются реже ~ раз в 12-36 часов -Инвентарь полупрозрачный -добавлен эффект критического ранения - DEXXX -еда не лечит+менее сытная, время действия аптечек сокращено+добавлен пост эффект алкоголя (там же спиртосодержащие препараты), у энергетика время действия изменено на 160 секунд+слегка алкогольный, время действия бинта сокращено+слабее останавливает кровотечение... -фонарь на плече -покачивание прицела -изменены названия оружия на реальные -можно таскать все живое+многие объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.) -Игру ГГ начинает в Черном Плаще (соответственно фан-арту) -изменено время начала игры на ~ 5.20 утра -слегка подправлен прицел -ГГ менее вынослив+медленнее бегает -новый худ (с экрана убраны индикаторы видимости гг + шумности, убраны все индикаторы кроме критических) -незначительно переделан ассортимент торговцев -новые костюмы: Экзоскелет Наемников Экзоскелет Свободы Экзоскелет Долга Научный костюм Монолита Научный костюм Долга Обычный костюм Монолита Обычный костюм Наемников Идея взята с мода STALKER-2.SU -На все локации добавлены секреты (в т.ч. новые костюмы) -Больше монстров на локациях -Воина между сталкерами -Возвращено вырезаное Разработчиками: Пост эффект от поцелуя кровососа и при смерте гг (он сначала заваливается на бок как другие сталкеры при ранении и говорит, потом умирает) - Р.А.Х -Симбионты (аномалии) рандомные -Добавлены динамический (одиночные) аномалии на локации - STALKER-2.SU -Сталкерский чат - Взято с АМК 1.4.1 -Новые визуалы сталкеров - stalker_face_mod + одеты в наши текстуры -новый пда -новые модели уникального оружия - Unique_weapons_mod -подправлены иконки в инвентаре -интегрирован Show Static Lite CoP by EnTaGgg для солнечной погоды -куча незначительных изменений... -новый загрузочный экран -новое меню -Динамический худ (зависит от надетого шлема) 2.1.1 -Улутшен угол обзора оружия -Исправлен баг текстуры худа -спавн мутантов пересмотрен с логической стороны (стал умнее + фпс в норме т.е. лагов быть не должно) -исправлен фонарь -исправлена карта зоны
З.Ы. Мод не прошел глобальное тестирование, по всем вылетам обращатся на мыло: dzteam@mail.ru или на сайт dzteam.ucoz.ru
НЕ СОВМЕСТИМ С ДРУГИМИ МОДАМИ ЗАТРАГИВАЮЩИМИ КОНФИГИ И СКРИПТЫ. Начало новой игры требуется обязательно.
Установка: Поместить папку gamedata в папку с игрой! |
[ · (8mb) ] | 02.01.2010, 20:26 | Название: P.S.E.V.D.O.гринго MOD Версия игры: 1.6.01 Автор мода: psevdoгринго Список Изменений: 1.Добавлены новые второстепенные квесты: - Принести медикаменты Костоправу(самый неинтересный квест) - Медику Костоправу нужны хирургические инструменты чтобы он смог лечить более тяжлые ранения - Кардана со Скадовска отравили. Надо расследовать это дело. (Квест состоит из двух частей, так что когда выполните первую идёте к Бороде и берёте вторую) - Дядьке Яру опять докучают наёмники. Надо с ними расправиться. - Пролит свет на главную тайну игры. - кто же был заказчиком наёмников? Узнаете в моём моде. Другие изменения 2.Реальные названия оружия 3.Теперь игрок сам может переходить между локациями. Но не всё так просто. Для начала нужно найти карты. Так что в Припять раньше времени вы не попадёте. (Если будете внимательно проходить квест с Дядькой Яром, то сможете найти карты) 4.Теперь в Зоне стало больше опасных мутантов(химер, бюреров, псевдогигантов). Так что выходить с ПМ на прогулку я бы вам не советовал. 5.Можно отдать Стрелку его СИГ и получить награду. 6.Можно улучшить отношения с группировками за деньги(только если вы враждуете). 7.В игру добавлена дымовая граната.(можно купить, найти в нычках, подобрать со сталкеров) 8.Трупы можно таскать 9. Новые достижения: "Медбрат"(даётся когда вы выполните все квесты за Костоправа) и "Проводник"(когда найдёте все карты) 10.Другие мелкие изменения о которых забыл упомянуть. Новую игру начинать не обязательно(если не начать, то в нычках не будет дымовых гранат) Совместимость: совместим с большинством текстурных модов. Возможные проблемы: если когда вы берёте карту или перходите на другую локацию, происходит вылет, попробуйте загрузить последнее сохранение. Обычно помогает. Благодарности: всем форумчанам amk-team.ru а также COWALSKI за то что первый догадался делать новые достижения. Особенности пофиксеной версии: теперь значки переходов между локациями активные, появляются только когда вы находите карту. Также возвращён максимальный переносимый вес на стандартый. |
|
[ · (160mb) ] | 02.01.2010, 20:21 | [Идея] Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
[Краткий список изменений] - Введены новые сюжетные квесты - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус. - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под формат 1440x900. - Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.. [И многое другое]..........................................................
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
[Как устанавливать] 1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3.После установки мода обязательно начните новую игру.
[Надстройки] (устанавливаются поверх мода) SGM_Custom_Parts.zip
[Благодарности] 1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. 2) Моим Тестерам за моральную поддержку и оказанную помощь. 3) Всем о ком забыл припомнить.
[Copyright 2009 GeJorge] |
|
[ · () ] | 02.01.2010, 20:18 | Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak Сайт мода: http://ars-team.ru Версия: 0.4 Дата: 15.11.2009
Основные нововведения: 1. Возможность спать в спальнике. 2. Возможность снятия денег с трупов. 3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 5. Возможность закладывать тайники. 6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. Кроме того, неписи надевают противогазы.
8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации. 9. Добавлен эффект от критического ранения. 10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин. 11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 12. Добавлен перепаковщик патронов. 13. Новые звуки для всего оружия. 14. Новые текстуры всего оружия.
Геймплей: 1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать. 2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов. 3. Полный ребаланс артефактов. 4. Еда не лечит и не насыщает полностью. 5. Полупрозрачный инвентарь. 6. Откорректирована мощность гранат. 7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами. 8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа). 9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов. 10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 11. Бьющиеся лампочки. 12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже. 13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 14. Монстры стали чуть живучей.
Экономика: 1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
Исправления ошибок оригинала: 1. Исправлены ошибки в текстах игры.
После установки мода необходима новая игра. Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться! |
|
|
|
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R |
|
СТАТИСТИКА |
» Зарег. на сайте Всего: 26 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|