|
|
В категории материалов: 237 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
[ · (103 мб) ] | 24.05.2010, 13:58 | Изменения мода: Мы решили убрать из мода все чужие наработки, кроме динамического худа и сделать только свое, собственными силами И вот что вошло в новую версию
1) Добавлены новые квесты(3 квеста) появляющиеся только при совершенно различных прохождениях за разные группировки, разбавлен основной квест по гауссу теперь вам понадобится еще и помощь ученых. 2)Добавлены новые виды оружия(5 стволов) таких как например ак104(новая модель), НПС переворужены, добавлена Динамические новости и динамические аномалии 3)Визуальные: новые визуалы для сталкеров и бандитов, темная погода(грустная и мрачная), сделаны большие шаги для возвращения атмосферы ТЧ благодоря созданию нового амбиента на локации(звуки, крики, странные шорохи и завывания из ТЧ вернулись), благодаря новой погоде существенно снизилась нагрузка на видиокарты(прирост фпс) 4) Почти все население лок изменено: изменены места свпавна, кол-ва, отношения к Гг(для примера теперь бандиты изначально нам враги, но первыми будут нападать крайне редко) 5)Торговые: ребаланс торговли-теперь вам будут нужны артифакты, ведь только на них торговцы будут менять хорошее снаряжение, общая система торговли сделалана в минус к игроку дабы восприпятствовать росту денег у Гг, теперь впервые появилась подребность в обмене артов у Бороды на деньги: вот и выбирайте прокаченый простой ствол или хорошая, но дифицитная снаряга. 6)Улучшения: апгрейд стволов переработан: дабы увиличить общую выживаемость класса оружия пистолеты, многие апгрейды существенно подоражали, костюмы теперь тоже можно улучшать в зависимости от материала: для костюма сталкера подойдет и инструмент для тонкой работы, а Севе нада почти везде для калибровки. 7) Динамический худ 8) Аптечки лечат слабее
|
|
[ · (127 мб) ] | 24.05.2010, 13:53 | ''Summer Heat'' это доработанный ''Ice Storm'' мод... Исправления... 1) Зимняя лихорадка прошла,осень приелась,теперь в зоне лето... 2) Нет больше трансглюкатора с подствольной шмузедой,короче удалены все читы... 3) Найденные лаги исправлены, вылетов нет... 4) Инвентарь теперь прозрачный... 5) Оружие не убирается в местах убора... Изменения... 1) Увеличено число монстров и неписей на Затоне. Атаковать могут сразу три Химеры, три Кровососа,четыре Бюрера. Скадовск иногда атакует полтергейст и может убить вас прям внутри,любым,незакреплённым предметом. 2) Смещены точки спавна - неписи спавнятся ближе к вам... 3) Увеличена частота спавна... 4) Изменены погодные условия - урезан проливной дождь,преобладает ясная погода (лето не осень). 5) У Сталкеров и новичков Долга - новое камуфло. 6) Бандиты теперь враги и существуют группы,которые специально охотятся на ГГ. Могут атаковывать только снаружи. Иногда вызывают тревогу в лагере,что бы вы вышли для разборки... 7) Среди нового оружия,обновлён Форт ( автор S.I.M.B.I.O.N. ) 8) Монстры имеют другой внешний вид ( более кровавый ). 9) Добавлено больше крови... 10) В труппен спавнер добавлены новые атефакты... Основное описание... 1) ГГ почти не изменён,немного увеличен прыжок и переносимый вес, всё в пределах нормы. 2) НПС попрежнему шустрые, усилены, метко стреляют. 3) Монстры сильнее, умнее, их теперь больше и они идут на выстрел... 4) Добавлено много нового оружия,оно роздано НПС и в продаже его нет. Добудете в бою!!! Всё оружие соответствует норме т.е - ломается, даёт осечки и его нужно улучшать... Баланс и вашу жизнь от монстров и врагов спасаeт усиленные патроны с разрывной пулей. Это патрон 5.56х45 ар и патрон 9х18 +Р+ в описании отмечено о новой способности... Патроны 5.56х45 ар в каждом трупе и продаются у торговца на Янове ( очень дорого ). Патроны 9х18 +Р+ есть на старте и в продаже у СЫЧА ( очень дорого ). 7) Торговцы скупают очень дёшево. Цена на абгрейд бешеная. Экзо улучшается по всем веткам... 8) Помимо Бвндитов, существуют Наёмники с заданием убить ГГ. Могут быть небольшой группой и находиться среди Сталкеров по 1 - 2 человека. Будьте внимательны! 9) Добавлен труппэн - спавнер,который спавнит - шлеы, аптечки, бинты, препараты, броню ( включая экзо) и только в нулёвом состоянии. 12) Заменены звуки для всего оружия,для всех монстров и в главном меню,мною смиксованная композиция... 11) Пистолетная тема продолжает жить! На старте у вас новый Форт с усиленным патроном, настреляетесь на первых порах от пуза! Далее ищите оружие калибра 5.56х45,ремонтьте,улучшайте и валите всё,что движется,а потом самая приятная часть, ШМОН!!! Так же на старте у вас 300 патронов к Форту,3000 патронов к пулемёту ( их вы сможете заказать только в Припяти и снять с других пулемётов ) на всю игру, 3 рубля и набор колибровочных инструментов... Отдельное спасибо авторам работ, которые я добавил в свою работу... Это - S.I.M.B.I.O.N. - KANNIBALL - Shoker - GOLOVOrrreeez - Oksel' - Жнец холода... ТЕСТ 1.6.00 лицензия... Установка - Кинте папку gamedata в папку с игрой, предварительно удалив старую gamedata! |
|
[ · (208Mb) ] | 21.04.2010, 15:30 | Дополнение обновляющее Barklay & co mod V0.2 до Barklay & co mod V 0.3 Alfa version. ВНИМАНИЕ: Это Альфа версия, так что может есть недочёты, мод будет дорабатываться. Ссылка на дополнение к моду: http://dl.playground.ru/DB3/2/6/Barklay&co_mod_V_0.3_ALFA.exe Список нововедений в игру:
Спасибо Last_Djihn за помощь в создании мода.
1. Новые предметы(Со своими иконками): 1) Косяк 2) Сух-пайки СПП-5 и GDE-3 3) Плееры с музыкой(Пока что плохие, но будут дорабатываться, 3 шт.) 4) Допинг 5) Антиполицай 7) Пси-шлем-не тот что вы знаете, другой совсем! 2. АК-47- модель доработанная, есть бамп, апгрейды смотрятся отлично! Но есть мелкие недочёты(Гильзы слева вылетают, потом уберу вообще) 3. В связи с введением в игру АК-47, добавлены новые патроны: 7.62х39(Со своим описанием и текстом)+ Иконка АК-47 отличная от АК-74! 4. ЗD Иконки оружия, брони, шлемов, в частности наши, но есть и чужие 5. Файлы постпроцессинга(Спасибо автору этого дополнения) 6. Новые прдеметы продаются у торговцев: Борода - все кроме плееров и пси-шлема Сыч - плееры Гаваец - Косяк, Сух-пайки, Допинг, Антиполицай Герман - Пси-шлем 7. Можно прокачать оружие полностью(Не знаю зачем сделал, но пусть будет) 8. Тоже самое и с бронькой 9. Динамический худ с запотеванием(Спасибо Bak) 10. Сварог с синим экраном, но иконки аномалий мои собственные 11. Новые текстурки Свободы 12. Шкурки стволов новые 13. Рост и прыжок ГГ увеличен немного(Армеец как-никак) 14. Немного скриптовых фишек 15. Новые текстуры Выброса 16. РЕАЛЬНЫЕ названия оружия(Спасибо Википедии) 17. Новая кровь 18. В трупах можно найти артефакты(Не в каждом!) 19. Предметы можно использовать несколько раз(Из-за плееров, ато одноразовые не катят) 20. Ну и ещё МНОГО нового!
Ну как обычно скриншоты! АК-47 со всеми "Понтами"
Это был пипец, да под музыку!!!
Как обещал новая текстурка АК-47, сам делал!(Да и всё иконки тоже)
|
|
[ · (66mb) ] | 21.04.2010, 15:14 | Outfit Mod Build 061209
Авторы: РикошеТ и Whirlpool Версия игры: 1.6.01
Внимание! Команде Blood Line team строго запрещено использовать материалы мода. Если вы использовали в солянке или в своем моде, не забывайте указать авторов. Если вылетает при переходе на другую локацию, загружаем чуть ранее сейф и продолжаем играть. Если вы совмещали мод с другим модом, не жалуйтесь, что не работает.
Сайт команды: www.outfit-mod.do.am (!) - Выборочно при установке.
Установка: Удалите папку gamedata. Укажите папку игры, например: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ Папка gamedata будет создана автоматически.
1. Новое снаряжение при старте игры. 2. Добавлено 9 шлемов: 2.1 Противогаз ГП-5 2.2 Противогаз Долга 2.3 Противогаз Свободы 2.4 Шлем "Сфера" (Долга) 2.5 Тактический шлем Миру - мир 2.6 Противогаз M40 2.7 Легкий Шлем Пион 2.8 ПМК-2 2.9 ПМК-2 Бутчера (В контейнере Коряги) 3. Добавлено 24 костюма: 3.1 Экзоскелет Долга 3.2 Экзоскелет Свободы 3.3 Экзоскелет Наемников 3.4 Экзоскелет Монолита 3.5 Экзоскелет Военных 3.6 Экзоскелет Бандитов 3.7 Научный костюм Свободы 3.8 ПСЗ-9Мд "Универсальная защита" 3.9 Бронекостюм «СКАТ-9М» 3.10 Комбинезон наёмника 3.11 Кожаная куртка 3.12 Плащ Ветерана 3.13 Бандитский бронекостюм 3.14 Армейский бронежилет 3.15 Тяжелый бронекостюм 3.16 Бандитская куртка 3.17 Научный костюм Монолита 3.18 Научный костюм Наемника 3.19 Тяжелый костюм Монолита 3.20 Странник (Костюм с Замкнутой Системой Дыхания, можно получить, заказав этот костюм у Шустрого) 3.21 Камуфло. 3.22 Феникс-2б 3.23 Феникс-3б 4. Добавлена возможность снятие с трупов броню. - Автор: Shoker 5. Оружия в зоне убора не убирается. (!) 6. Новая кровь. 7. Фонарик на левом плече. 8. Переписана торговля. 9. Исправлены ошибки с костюмами. 10. Добавлены 78 визуалов. 11. Новый Детектор Сварог. (!) 12. Вид от 3-его лица, настроить можно в настройках игры. 13. Поправлен апгрейд. 14. Новая музыка в меню. 15. Добавлены ПНВ 2-го и 3-го поколения. (!) 18. Теперь можно идти в Припять в любом костюме с замкнутой защитой дыхания. 17. Теперь можно выполнять квест переменное пси-излучение в любом костюме с пси-защитой.
|
|
[ · (1.2 Mb) ] | 19.03.2010, 13:41 | Ретекстур Долга Содержит 4 текстурки Установка: Распаковать с папку с игрой. совместим с любыми другими модами.
|
|
[ · (327.16 Mb) ] | 19.03.2010, 13:31 | Открыты наработки модификации AMK-Team для Зова Припяти. В ней есть: # 2 локации # Группировка # Примерно 10 квестов # Новые артефакты # Озвучка некоторых новых персонажей # Новая погода # Новый интерфейс (худ) Так как это сборка, а команды уже нет - никакой технической помощи оказываться не будет. В разработке, так или иначе, участвовали:1) Pxan 2) WodkaGT 3) assassinDemon 4) Dan 5) Wawka 6) Колмогор 7) Kostya_V 8) Marauder 9) Меченый(Стрелок) 10) Garand2k 11) Demion 12) Serafim12 13) Виталий Зверь 14) Halford 15) PseudoStalker 16) Vlad_all Информация: Год выпуска: 2010 Жанр: Action Разработчик: AMK Team Издательство: AMK Team Язык интерфейса: Русский Платформа: PC Windows XP SP2; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 768 Мб оперативной памяти; 460 Мб свободного места на жестком диске; DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; Клавиатура, мышь Установленный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1.6.0.0 - 1.6.0.2 (идет и с 1.6.0.2)
|
|
[ · (107 mb) ] | 27.02.2010, 15:29 | Основные нововведения:<ol type="1">Новые достижения:- Снайпер;</li>
- Лекарь Зоны;</li>
- Потрошитель монстров.</li>
- Знаток местности.</li>
</li>В игру введены части монстров (трофеи):- Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;</li>
- Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;</li>
- НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;</li>
- За инструкциями идите к охотникам.</li>
</li>Динамическая торговля:- Торговцы:
- Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.</li>
- Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».</li>
- Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.</li>
</li> - Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.</li>
</li>Разработан эмулятор жажды.- Каждый продукт питания влияет на жажду.</li>
- Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.</li>
</li>Динамические аномалии.- Добавлено около 1000 штук на все локации;</li>
- НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.</li>
- Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.</li>
</li>Динамические артефакты.- Расширен модуль сна:</li>
- Возможность спать в спальнике;</li>
- Теперь ГГ устает и хочет спать.</li>
- Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.</li>
- Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.</li>
- Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.</li>
- Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.</li>
- Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.</li>
</li>Динамический личный ящик на Скадовске.- Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.</li>
- При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.</li>
- Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.</li>
</li>Динамические новости:- Новости о смерти сталкеров.</li>
- Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.</li>
</li>Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.</li>Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.</li>Добавлен эффект от критического ранения.</li>Добавлен перепаковщик патронов.</li>Добавлены новые предметы:- 2 сухпайка, пиво.</li>
- "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.</li>
</li>Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.</li>Возможность снятия денег с трупов.</li>Возможность снятия брони и шлемов с трупов.- Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.</li>
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.</li>
- После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.</li>
</li>Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.</li>Возможность закладывать тайники.</li>В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.- Все добавленные броники можно улучшать.</li>
</li>Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.</li>- Если непись
переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.</li> Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.</li>- Кроме того, неписи надевают противогазы.</li>
</li>Новые характеристики всего оружия:- hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).</li>
- поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.</li>
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.</li> боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.</li> </li>Новые звуки для всего оружия.</li>Новые текстуры всего оружия.</li>Введены световые гранаты.</li>Бьющиеся лампочки. *</li></ol> Основные изменения:<ol type="1">Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).</li>Механики не чинят сильно испорченные вещи.</li>Еда не лечит и не насыщает полностью.</li>Водка дает временную защиту от пси-воздействия.</li>Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.</li>Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.</li>После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.</li>Полупрозрачный инвентарь.</li>Исправлены ошибки в текстах игры.</li>Галогеновый фонарь.</li>Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.</li>Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.</li>После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.</li>Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).</li>Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.</li></ol>* - работает только при динамическом освещении. |
|
[ · (87 mb) ] | 27.02.2010, 15:14 | Всех приветствую. Сразу к делу: -----О текстурах: 1.Новые текстуры нейтралов и долга.(+ все остальные камуфляжи из 3.0 версии) 2.Новые текстуры оружия: FN F2000, Colt 1911 А1, Акс-74(3.0), Walther P99(3.0), Beretta 92FS(3.0). 3.Меню(3.0) 4.Все новое оружие имеет собственные текстуры. 5.Новые детектор Сварог и Медведь. -----О новинках: 1.Помимо 12(!) стволов из 3.0 версии добавлены еще 2(имеют текстуры моего производства): 1)КСВК-М "Корд"(модель взята из "сборки дополнений для Sigerous Mod 0.9") 2)Colt GOVERNMENT 1911A1 2.Добавлено 12(!) типов патронов (маркировка «URN» соответствует патронам с сердечником из обедненного урана, а «INC» - зажигательным патронам): 1)Патроны 7.62мм «URNS» 2)Патроны 7.62мм «INCS» 3)Патроны 9x39мм «URN» 4)Патроны 9x39мм «INC» 5)Патроны 12.7x108(КСВК-М "Корд") 6)Патроны 12.7x108 «URN»(КСВК-М "Корд") 7)Патроны 7.62x54мм «URN» 8)Патроны 7.62мм «INC» 9)Патроны 5.56x45мм «URN» 10)Патроны 5.56x45мм «INC» 11)Патроны 5.45x39мм «URN» 12)Патроны 5.45x39мм «INC» 3.Добавлен экзоскелет "Силовой контур". (модель из билда 1935 сделал тов.SubZero_MK, а регдол исправил тов.Senator) 4.Добавлен камуфляж "Лесник".(с ним начинаешь игру) -----О НПС: 1.На станции "Янов" заменен торговец.(!) Теперь это Холод из Чистого неба). Все работает отлично, у него правильное имя, голос(пришлось чуток обрезать его фразы, а то он там мямлил че-то про болота), иконка и, собственно, сам визуал. 2.Шустрый приобрел свою собственную личину(т.е. лицо, если кто не понял). 2.Валет(пахан бандитов на Юпитере) стырил маску из реквизита местного театра). 3.Митяй тоже теперь с личиком. 4.Один из друганов Митяя(тот что справа) взял пример со своего друга и снял маску с лица). 5.Спартак на затоне теперь стал Волком из ТЧ (автор модели тов.SubZero_MK) -----О звуках: 1.Очень тщательный пересмотр всех звуков позволил вырезать около 2\3 лишнего(по сравнению с 3.0 версией), что очень сильно снизило "вес" мода. Радуйтесь)) -----О конфигах: 1.Оружие подорожало( в пределах разумного) 2.Все новые предметы имеют тщательно окалиброванные конфиги. 3.Добавленна модификация God Rays.(извините, но автора не знаю). -----Обо всем остальном: 1.Автор S.H.T.I.R.L.I.Z.(при использовании наработок указание автора обязательно!!!) 2.Багов не найдено. 3.Оружие с более чем двумя типами патронов неправильно отображает их количество на экране худа. 4.Полная совместимость с широкоформатниками (кроме меню). 5.Установка: стереть gamedata, затем распоковать в корень игры. Также в файле fsgame.ltx(в корневом каталоге игры, открывать блокнотом) заменить строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ на $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ 6.Совместимость с другими модами неизвестна. ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;это все;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; скрины: |
|
[ · () ] | 17.02.2010, 20:51 | BAS»mod v1.46 для версии игры 1.6.02
Желательно играть на "Мастере", так как вся оптимизация проводилась под этот уровень сложности.
Список изменений:
1. Добавлен спальный мешок, спать можно только в безопасных местах. 2. Схрон – для создания необходимо иметь с собой рюкзак и сапёрскую лопатку, для установки просто использовать лопату. 3. Уборщик трупов (50%) и оружия после выбросов. 4. Полный динамический худ с запотеванием, загрязнением и разбитием. 5. Новая анимация «ночного виденья». 6. Районы на локациях необходимо открывать самому. 7. Новые звуковые эффекты. 8. Улучшенная логика НПС. 9. Словарный запас ГГ увеличен. 10. Новая озвучка монстров: кабанов, снорков, контролёров, тушканов, котов. 11. Новое оружие: Гроза-1, Сиг «Снайперский», Гаусс пистолет, Револьвер Ruger GP100, FN P90, Barrett M82A1, AWP L96A1, Steyr AUG A3, AK-74 M (Аномальный), Ружье охотника, Форт-12 наградной, «Бизон», «Козерог», Fa Mas Prototype 3, M-1000 «Mik», АК-47, АК-113 «Монгол», Franchi SPAS-12, обрез Benelli M3, РПК-47, XM8 LAR, огнемёт, а также новые модели для уникального оружия. 12. Новая броня: Камуфляжный бронеплащ, монолитовский, наёмников, Нано, научный "Долга", Офицерский монолита «Ночной дозор», «Кольчуга», Тяжёлый изолирующий комплекс - У1-М "Краб", Костюм теплоотражающий ТК-900, Комплект изолирующий КИХ-7М, а также 4 шлема: Антипси шлем, противогаз М-40, шлем «Чистый вдох», шлем "Вакуум". 13. Новые продукты питания: сок, сардины, сырок «Янтарь», пиво «Оболонь», оленина тушеная, орешки, коктейль «Ягуар», батончик, шоколад, водка «Столичная». 14. Возвращены патроны: 9х18 БП, 9х39 усиленный, снайп. услилен., дротик. Добавлены: 7.62x63, 7.62x39, 12.7x99, 357 hp mag, топливо для огнемёта, а также Вог-25 бронебойный. 15. Заменены «100 советов по выживанию в Зоне» на более смешные и актуальные. 16. Постпроцессы (попадания, смерти, подъема, алкогольного отравления и т.д.). 17. Новые визуалы для сталкеров, бандитов, зомби, наёмников. 18. Изменены параметры: медикаментов, продуктов, оружия, амуниции, брони, артефактов. 19. Добавлены вырезанные мутанты: кошки, изломы, древний вепрь, псевдогигант, гражданские зомби, зомби-невидимки, «огненная» химера. 20. Новые артефакты: Зелёнка, Завихрь, Черный камень, Небесная слеза, Драконий глаз, Сердце оазиса, Исполнитель желаний, Фонарь, Изумруд, Янтарный каштан. 21. 5 гранат: гравитационная, импульсная, термобарическая, вакуумная, «Кислотный дым» 22. На всех локациях увеличено количество монстров. 23. Бьющееся лампочки. 24. Добавлены апгрейды. 25. Новый курсор и меню. 26. Подправлены иконки оружия, чтоб видно было глушители (пистолеты не все). 27. В настройках можно назначить кнопки выбора вида камеры. 28. Убраны стандартное видео при загрузке. 29. Новая природа (более ближе к лету, так как события происходят в конце августа). 30. Улучшенные текстуры. 31. При критическом ранении ГГ выронит оружие (из-за боли). 32. Некоторые предметы можно таскать.
Особые благодарности тестерам: • СТАС14 • kakadym
Также хочу поблагодарить всех, кто помогал мне трудится над предыдущими версиями и тех чьи наработки использовал!
• Vergas – схрон, спальный мешок, скрипт динамического худа, уборщик мусора, скрытые районы. • P.A.X , bak aka Rulix – постпроцессы, хотение спать. • Senator – модели продуктов. • Sin, Tirex, Simbiont – модели и текстуры оружия. • Доделкин – модели брони. • и другие.
Сайт модификации: basstudio.ucoz.ua Ссылка на скриншоты: basstudio.ucoz.ua/photo/skrinshoty/1.
Мод идёт на всех версиях игры, но стабильность гарантирую токо 1.6.02
Недостатки: Мод не адаптировался под широкоформатные мониторы, желательно играть на расширении экрана 1024х768 или пропорциональных ему. |
|
[ · () ] | 23.01.2010, 18:41 | С.К.О.М.П.О.Т. Zone 1.0Lite [Bild 1000]
Финальная версия мода С.К.О.М.П.О.Т. Zone для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. В первую очередь мод предназначен для тех кому игра показалась слишком легкой, модификация направленная разнообразить геймплей, передать атмосферу и всю опасность центра зоны.
Изменения: -Увеличено количество мутантов на локациях Затон, Юпитер и Припять; -Добавлено новое оружие и патроны к нему, 9 образцов, все оружие добавлено торговцам и роздано нпс, добавлено редкое уникальное оружие которое не продается у торговцев, но его можно найти в нпс; -Возвращены вырезанные монстры и доработана их логика. -Добавлена новая броня, 2 образца, также добавлена для ношения нпс и на продажу торговцам; - Добавлена схема ограбления и торговли бандитами с ГГ: (чем сильнее группа бандитов, тем больше шанс быть убитым и ограбленным, бандиты бесцеремонны и при любой опасности или непослушании могут открыть огонь); -Изменено в диалогах слишком вежливое отношение к главному герою, на более предвзятое; -Можно доставать оружие на базах; -Исправлены многие визуальные баги; -Изменены текстуры нового оружия; -Новое оружие адаптировано под широкоформатные мониторы; -Реальные названия и описания всего оружия; -Детектор "Сварог"(желтый); -Реальные характеристики гранат Ф1 и РГД5; -Доступно прицеливание из пулемета; -Изменены лица зомби на более мрачные; Мод сбалансирован под сложность "Ветеран" (рекомендуется проходить игру на этой сложности)
Были также использованы и переделаны наработки: РикошеТ_Псих_ЧН vatosha Sin Профессор Круглов Pavlov и других...
Мод протестирован на 1.6.01 патче. Багов нет! |
|
|
|
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R |
|
СТАТИСТИКА |
» Зарег. на сайте Всего: 26 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|