МЕНЮ
СКАЧАТЬ
UCOZ S.T.A.L.K.E.R
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Файлы » МОДЫ Зов Припяти [ Добавить материал ]

В категории материалов: 237
Показано материалов: 211-220
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
[ ·  (21mb) ]18.09.2010, 12:11
 




Версия 2.1 Изменения : Мод, как таковой избавиться от подписи BETA .Некоторые артефакты можно найти у Торговца в Бункере(том что на Юпитере), остальные либо в тайниках, либо в Зоне (специально убрал многие арты, дабы интересно было их искать) . Артефакты спавняться в Аномалиях . Артефакты из мода будут добавлены в СГМ тайники. По сравнению с Версией 1.0, произведён полный ребаланс ВСЕХ АРТЕФАКТОВ(в том числе стандартных) полностью с нуля. Добавлена селекция новых артефактов.Мод адаптирован под SGM,но может работать и без него.

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 354 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (387 mb) ]18.09.2010, 11:57

S.T.A.L.K.E.R. МЕРТВЫЙ ГОРОД MOD версия 4.00

Новая версия мода МЕРТВЫЙ ГОРОД для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat

Автор: Евгений Гаврилов (jeka 215)

Дата релиза: 21 июля 2010

Тестировался на версии 1.6.00. Работает и на 1.6.02

Новая игра: ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

ВНИМАНИЕ!!! СТАВИТЬ ТОЛЬКО ЛИБО НА ВЕРСИЮ 3.12, 3.55 МОДА МЕРТВЫЙ ГОРОД, ЛИБО НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО МОДИФИКАЦИЙ!!!

Версия 4.00 Баги и вылеты

1. Исправлен вылет, когда вы пытались доложить Ковальскому о результатах операции "Один Выстрел"

Версия 4.00 что нового?

1. Новый HUD

2. Добавлены дополнительные текстуры свободы и военных

3. Добавлен "Динамический HUD"

4. Новое загрузочный экран

5. Новые шкуры детекторов

6. Более 15 новых пушек

7. В Зоне лето (цветы на Затоне удалены)

8. Новая текстура гитары и кпк

9. Новая музыка в титрах (Саундтрек к фильму 2012)

10. Новые лица у некоторых персонажей (Например у Кастета, Коряги и пр.)

11. Обновлена солянка текстур

12. Галогеновый фонарик

13. Добавлены монсты: Кот-Баюн, Излом, зомби (почти все виды), псевдо-плоть

14. Добавлены новые атмосферные звуки

15. Новая группировка: Ветер, ASF-A11, а так же вернул бандитов и монолит!

16. Новая погода: "Атмосфера Чернобыля" (оч. красивая)

17. Исправлены некоторые погрешности с оформлением

18. 28 новых артефактов!

19. Примерно 15 новых квестов

20. 3 Новых детектора

21. 2 оружейных артефакта (спросите Бороду, что они делают)

22. Новые костюмчики (6 или 7 штук)

23. Новая локация (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ ИЗМЕНИТЬ ОСВЕЩЕНИЕ НА СТАТИЧНОЕ!!!)

24. Новая аномалия: Электро-Смерть

25. Один новый НПС в тестовом режиме (2 квеста)

26. Локации заселены аномалиями.

+Небольшие обновки

Версия 3.55: Баги и вылеты.

1. Исправлена ошибка, о которой вы мне писали:

can not finde rank for wpn_sig550_radar и wpn_desert_eagle_anom

2. Исправлена недоработка, в которой О-Сознание гасит друг друга.

Версия 3.55: Что нового?

1. Новая музыка в меню игры (из Метро 2033)

2. Озвучка псевдогиганта изменена (метро 2033)

3. Мутанты стали сильнее

4. Новое оружие: Галлеон-пушка, Огнемет, АК-47, АК-103, MPG, АК-103 Дегтярева (будет у вас в самом начале), Зеленый Свет, Атомная пушка, химическая пушка, Гаусс-пистолет (уже старая тема)

5. Наемники нейтралы и с ними можно базарить, зомба гасит О-Сознание (точнее наоборот)

6. Еще больше новой еды: Сырок, Сухарики, сигареты Кент, Напиток Ягуар, Кокакола.

7. Новые медикаменты: Универсальная мазь от ранений и Наркотик

8. Восстановлены патроны: Дротик, 9х39 сп, 9х18 РВР, вог 25р, 7.62x54 ap, 7.62x54 7h14.

9. Новые патроны: 7.62x25-p, 7.62x25-ps, mauser v2, mauser, пропан, атомный ОГ-7, химические заряды

10. Добавлены предметы, которые можно просто продать.

11. Новая музыка перестрелок (из Метро 2033)

12. В процессе игры вам будут сообщены 3 пароля к наградам. (Только в версии Prize)

13. Новые звуки грома (метро 2033)

14. В начале игры у вас менее убойная экипировка (по просьбам трудящихся)

15. В зоне можно найти зеленые кусты и цветы!

16. Очень много новой погоды: Сильный ветер beta, Пси-разрядка, Лучи света, "Желтое время", Грозовые облака, "Аномальная гроза", Ливень.

17. Добавлен нанокостюм.

18. Новый звук счетчика гейгера.

19. Шустрый теперь член группировки Чистое небо.

20. Новое меню.

21. Небольшая солянка текстур.

22. У персонажей новое вооружение.

23. Новый ассортимент товаров у ученого.

24. Еще 1 новый артефакт.

25. Огромное количество монстров на Затоне и Юпитере (Только если загрузите приложенный файл сохранения)

26. Новое звуковое оформление игры (новый звук выброса, новый "вой зоны", новые звуки аномалий, новая музыка в начале и конце игры и пр.)

27. Вместо надоевших 100 советов по выживанию в зоне, будут 100 анекдотов из зоны

28. Исправлено качество "Хоррор звуков", а так же добавлены новые.

29. Так же добавлено оружие с недоделаным хадом (интерфейсом в руках ГГ): AWP-1 SLON, TT33, MG42, PPSH, AK-47 Лоцмана, FN P90 GREBESHOK

30. Улучшен прибор ночного виденья

31. Персонажи играют новую музыку.

+ Небольшие обновки

Версия 3.12: Баги и вылеты

1. Исправлена ошибка при выходе на припять.

Версия 3.12: Что нового будет в игре?

1. Новые текстуры ВСЕГО оружия.

2. Если у вас получится стать мастером, то вы станете пуленепробиваемым (подчеркиваю: ЕСЛИ ВЫ ДОСТИГНИТЕ РАНГА МАСТЕР, а не будете играть на сложности Мастер!!!)

3. Добавлено 2 новые погоды: "Время ужаса" и Разрядка

4. В самом начале игры у вас: Пустынный орел "Газировка", Сги5К "Радар", Синий экзоскелет и еще кое что по мелочи.

5. Новые группировки: Ренегаты и О-Сознание

6. С трупов можно снять броню

7. 3 новых артефакта

8. Новая жрачка: Чипсы "Лейз", Пицца, Сникерс

9. Новая броня: Синий экзоскелет радио защиты, Экзоскелет О-Сознания, научный костюм О-Сознания, Броня бандита, костюм наемников, научный скафандр (купить можно у сыча и ученых)

10. Новая конфигурация костюма Булат

11. В экзоскелете сразу можно бегать

12. Новые имена персонажей: Баклан, Турбо и прочие.

13. Дегтярев теперь может материться на бандитов (только в квестовых заданиях)

14. Новые фразы в меню: при выходе "Уже уходишь?", При выборе сложности : Лошара (новичок) Свой чувак (опытный) Самоубийца (ветеран) Труп (мастер)

15. Новые подписи действий: "Базарить" "Обшманать" и прочие.

16. Два новых ствола: Пустынный орел "Газировка", Сги5К "Радар".

17. Два новых типа патронов

18. Новые параметры и тексты оружия

19. Добавлен мод "Повелитель зоны" (автор: Shoker)

20. Вместо проф. Озерского в бункере у ученых сидит проф. Каланча (из игры СТАЛКЕР Чистое Небо)

21. Вместо Гавайца - Грузин

22. При ранении Дегтярев "ругается"

23. Новые анекдоты!

24. Новый звук новостей

25. Новые звуки, издаваемые кабаном (но не все), снорком и химерой взяты из Метро 2033 (монстр: Библиотекарь, демон, упырь, кикимора)

26. Новая музыка на уровнях

27. Новая музыка в меню

28. Новые звуки выстрелов

29. Новые текстуры ВСЕХ персонажей

30. Новые текстуры ПОЧТИ ВСЕХ монстров

31. Вместо царапин на экране будут капли крови

32. По телеку будет идти Ледниковый переод ( чтобы получить телек, воспользуйтесь Повелителем зоны)

33. Новые текстуры аптечек

34. Новая текстура водки

35. Новые текстуры неба

36. Новое меню и новый загрузочный экран

+ Незначительные обновки!

Авторы работ, которые так или иначе были использованны в моде:

AMK TEAM, Rulix aka Bak, F.I.L.O.S.O.F, UnCheat, aka Sun Shafts, Mihail, monster kill, Kanniball, Клим Сазонов, НеЗнАкОмОчКа

Огромное спасибо всем этим людям!!! Если бы не Вы, этот мод имел бы гораздо меньше функций.

Если игра вылетела, отправьте мне лог ошибки на strelok640@gmail.com. Так же сюда можно направлять пожелания и жалобы.

Если есть желание помочь в создании мода, пишите!

Всем приятной игры!
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 323 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (18.18 mb) ]10.09.2010, 20:51
Этот мод предназначен ДЛЯ ВСЕХ!!!Анекдоты,как пройти оазис,ПОЛНАЯ СПРАВКА ОБ ИГРЕ(делал не я ,делал ФБРЩИк,нигде не найдёте,сборка!)куча читерских модов отдельно и совмещённых!!!
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 290 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

Скачать с сервера (845.0Kb) ]04.08.2010, 09:39
 Судите строго но не увлекайтесь. Полное описание и инструкция по установке в архиве. Изменения:
1.Добавлено 4 квеста. 3 квеста у Ноя и 1 у уникального персонажа.
2. Добавлен уникальный персонаж.
3. Добавлено 2 квестовых предмета и одно уникальное оружие (в качестве награды за квест). 
4. Новые иконки квестов.
5. Новое меню.
6. И еще пару мелочей.
НУЖНА НОВАЯ ИГРА
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 332 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (300 мб) ]01.08.2010, 13:39
[Идея
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, 
новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой 
мир.


МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 373 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (215 мб) ]01.08.2010, 13:29
Изменения: 
1. Изменены текстуры всего: монстры, оружие, сама Зона, НПС. 
2. Изменены значки в инвентаре: всех аптечек, бинта, противогаза и 
стального шлема, энергетика. 
3. Изменил спавн всех монстряков и НПС. Теперь они ходят кучами по 10-15 
особей. 
4. Оружие из 1ой версии осталось: 
Автоматический бесшумный пистолет АПБ. (+ спец.глушитель для пистолета 
АПБ) 
Снайперская винтовка РМ - Arctic Warfare L96A1. (+ патроны калибра 
7.62x51) 
Штурмовая винтовка Steyr AUG A1 
Штурмовая винтовка Steyr AUG A3 (+ оптический прицел «Leupold Mark 4») 
Пистолет пулемёт ПП-19 "Бизон-2" 
Снайперская винтовка Barrett M82A1 (+ патроны калибра 12.7x99) 
Пистолет пулемёт Ingram M10 
Пистолет Desert Eagle Sniper 
5. доюавил новый хавчик он в продаже Бороды, НПС не заспавен (пока не 
умею): 
1 Хлебцы армейские 
2 консервы: Говядина тушеная 
3 консервы: Бычки в томате. 
4 Индивидуальный рацион питания боевой ИРП-Б 
5 Черниговское светлое 2л 
6 Балтика №0,№3,№9. 
7 Абсент 
8 Пиво Клинское

6. Теперь из РПК можно прицеливаться, но без крестика на экране. <font color="#ffa500">СОВЕТУЮ 
ВАМ ЕГО ПРЕОБРЕСТИ ЗА 500.000 У ГАВАЙЦА.</font> Для этого надо получить 
достижение: ДРУГ ДОЛГА. 
7. Можно бегать: с СВД и с РПК. 
8. Артефакты будут спавняться у НПС с вероятностью 1.5%, то есть у 
каждого 2. 
9. Свойства артефактов увеличены в 2 раза. 
10. Убрана жестокая отдача у: АК 74, АКсу, АН Обакан. 
11. Убойность ручных гранат преближена к натуральной. 
12. Заменены звуки выстрелов теперь они с эфектом падующих гильз, и 
заменены звуки взрывов подствольных гранат, теперь они с эхом. 
13. Заменена музыка в главном меню как и картинка. 
14. Добавлены мозги НПС, теперь они могут: подберать наиболее лучшее 
оружие и брать его на вооружение, обирать трупы, лечить своих союзников, 
цеплять на оружие глушаки, подствольники, прицелы и пользаваться ими, 
они не будут стрелять если на линии огня стоит ГГ или дружественный НПС. 
15. Изменён вес патронов к РПК теперь один цинк вест полкило. (Цинк - 
100 патронов) 
16. Добавлен вид от 2 и 3 лица, смотреть в опциях игры.

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 326 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]29.07.2010, 12:54
Повелитель Зоны CoP v1.0 
Инструкция по применению

Автор: Shoker 
Использованы наработки мода Cheat menu mods от TSL16b (?) 
Версия игры: Создавалось на чистой игре (1.6.00) без патчей. 
Новая игра : Не нужна.

Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. 
Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.

Предназначение мода: 
Мод предназначен для 3 целей: 
1) Повеселиться 
2) Сделать много красивых скриншотов 
3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов. wink

Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

Что это вобще такое: 
Это тестово-читерский мод, предназначеный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например) 
для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод.

Скриншоты: 
Сам мод: 
http://s61.radikal.ru/i174/0910/d5/405831906dd6.jpg 
http://s55.radikal.ru/i149/0910/50/3680a38752dd.jpg 
http://i011.radikal.ru/0910/79/f611e84e35f0.jpg

Последствия его применения: 
http://s60.radikal.ru/i169/0910/5b/da757134415d.jpg 
http://s59.radikal.ru/i166/0910/51/07f8a0ff6de4.jpg 
http://s59.radikal.ru/i165/0910/43/df2c176766a1.jpg 
http://i033.radikal.ru/0910/15/de700fe0c846.jpg 
http://s50.radikal.ru/i128/0910/c5/0109532aa980.jpg 
http://i008.radikal.ru/0910/81/99c99f6ea38c.jpg 
http://i033.radikal.ru/0910/da/f15d0b5c00ec.jpg 
http://i026.radikal.ru/0910/fd/24f9d854a451.jpg 
http://s03.radikal.ru/i176/0910/f4/a8120f2a38e4.jpg 
http://i036.radikal.ru/0910/a8/23fc90604aad.jpg 
http://i018.radikal.ru/0910/70/3b7320aeaa04.jpg 
http://s52.radikal.ru/i138/0910/e1/4fda83cc86ab.jpg 
http://i006.radikal.ru/0910/a5/50890af51095.jpg 
http://s56.radikal.ru/i154/0910/23/8db55d8e5027.jpg

С помощью мода можно: 
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя. 
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс. 
4) Изменять погоду и останавливать её смену. 
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку. 
6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров 
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы 
8) Ставть на карту аномалии. 
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее 
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом. 
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами. 
12) Прослушать игровую музыку. 
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их) 
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне 
Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.

Подробности: 
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 
100 метрами перед ним. 
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру 
( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ 
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать. 
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой 
"Повелителт Зоны" 
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" 
Игра вылетет. 
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

Приятной игры smile

Если вы выкладывайте мод на каком либо сайте, пож-ста указывайте автора и выкладывайте ПОЛНОЕ описание а не огрызки. 
Нажимаем Esc потом F1!

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 318 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[СКАЧАТЬ УДАЛЕННО · (105.60 кб)

Описание: 
Дополнения, дарующие неписям новые возможности:

* Менеджер оружия 
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. 
Непись способен определить лучшее оружие; 
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. 
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, 
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. 
* Использование аптечек и бинтов 
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 
* Перезарядка оружия 
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 
* Стрельба с подствольных гранатометов 
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. 
* Удар в лицо 
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 
* Перевязка 
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 
* Напяливание аддонов 
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. 
* По своим не стрелять 
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 
* Бой с ножом 
НПС умеют использовать нож.

От Автора: Починил менеджер оружия. Добавил бой на ножах. Уборщик лишних пушек у НПС.

Автор: Rulix aka Bak

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 361 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]09.07.2010, 14:07
Изменения:


Старые версии:


Прочее:


Размер файла: 275,93 Mb
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 341 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (57 мб) ]24.05.2010, 14:03
Описание: 
C.P.M. MOD (Call of Pripyat Modern MOD) (Мод для Зов Припяти 1.6.02)

Изменения в v.1.0 
Графика: 
Возвращены ЧистоНебовцы для разнообразия геймплэя, задействован мод затемнения почвы, изменены текстуры 
Долговцев, Лоцмана (Ghost из Modern Warfare 2), Сталкеров и Монолитовцев. Изменено некоторое оружие. 
Новое оружие: 
Огнемёт из Мод Огнемёт, только с моими доработками: 
Патроны калибра 5.45 
Описание другое. 
Текст: 
Лоцман теперь Призрак (Ghost) из Модерн Варфар 2, изменены разговоры с ним на более "твёрдые", теперь он - совсем другой человек, с другой историей и биографией. 
Изменено описание некоторых заданий. Изменены разговоры с некоторыми персонажами. Вместо "100 советов 
по выживанию в Зоне" - "100 цитат" из книг про сталкер, из Пикника на обочине и др. (Автор не я, взято из другого мода.) 
Звуки: 
Задействован W.S.&.D. Combat music mod 
Ещё моды: 
Мод "Бьющиеся светящиеся лампочки" 
Также: 
Сначала игры ГГ дают детектор "Велес". А то военный с наградным ПМ ходит с каким-то "Откликом". Непорядок! 
Для большей удобности теперь в меню "Установки\управления присутствуют клавиши "От первого лица", "От третьего лица (1)" и "От третьего лица (2)" 
В бинокле убраны рамки "Друг", "Враг", "Нейтрал", "Монстр". Теперь это - просто бинокль. 
В аномалиях теперь можно найти больше артефактов, чем в оригинальной игре.

Изменения в v.1.1 
Графика: 
Новые текстуры некоторго оружия 
Изменён load 
Текст: 
Исправлены многие ошибки разработчиков, добавлено новое описание некоторым предметам, 
разговоры с персонажами изменены, подправлены Достижения в КПК. 
Также: 
Вано теперь зовут (случайное имя бандита. GENERATE_NAME_bandit), теперь у него плащ бандита. 
Изменены разговоры с Вано и подправлен текст заданий, связанный с ним.

Изменения в v.1.2 
Графика: 
Новое красивое меню и load 
Новая плоть (теперь это псевдоплоть, текстуру которой не использовали в играх Сталкер) 
Геймплэй: 
Изменён максимальный вес ГГ 
Звуки: 
Новые звуки оружия, детектора аномалий и радиации. Изменена музыка в главном меню. Изменены звуки связанные 
с ГГ. Новые звуки во время грозы. (Взято из мода Зона Поражения 2) 
Новые звуки стрельбы ружья ТОЗ (взято из билда 2205)

Автор мода: Emilka_STALKER
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 323 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВИДЕО
Поиск
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 23
Девушек: 3


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Шаблон принадлежитstalkerbest.

Название сайта © 2011
Бесплатный хостинг uCoz