Новости о проекте игры Метро 2033 начинают всё больше и больше появлятся. Как стало известно из уст самого Дмитрия Глуховского, игра Метро 2033 будет представлена на ИгроМире 2009 крупнейшей в России игровой выставке. На личном блоге Дмитрия Глуховского, из диалога с читателями и стало известно что презентация игры Метро 2033, состоится именно на ИгроМире , о чём собственно многие и догадывались.
Сама выставка пройдёт в Москве с 5 по 8 ноября этого года, на ВВЦ, в просторном 57-м павильоне. До выставки осталось 25 дней, отчёт начался. Все желающие могут уже сейчас приобрести билеты и своими глазами взглянуть не только на долгожданную игру Метро 2033, но и на другие интересные проекты. Сам автор книги и сценарист сюжета игры, Дмитрий Глуховский, также будет на презентации игры Метро 2033. Теперь то после выставки, информации об игре Метро 2033 появится ещё больше, а там только останется дождаться и самого выхода игры. Как бы хотелось тоже присутствовать на ежегодной выставке, но не менее хочется отдохнуть в Болгарии, особенно летом, когда это время года самое прекрасное для туристических поездок.
Круговая система ПВО Москвы упустила ракету, где-то на севере. Жители еще не знали, что большинство крупнейших городов страны в эту секунду превратились в выжженные пустыни или лежат в руинах. И тут грянула сирена, и металлический голос объявил о необходимости проследовать в убежища, одним из этих убежищ и стал Московский Метрополитен. Более двадцати лет прошло с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Ленты разбитых и проржавевших железных дорог убегают в горизонт, но они уже больше никого никуда не приведут. Всё стихло. В радиоприемниках слышны только помехи и завывания эфира, на тех частотах, где раньше вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Однажды Земля вздрогнула, и мир стих, в тот момент человек потерял превосходство на этой планете, его место заняли существа измененные радиацией и последствиями катастрофы, они стали более приспособлены к изменившемуся миру. Эпоха человечества завершилась.
Москва, год 2033
Когда то большой процветающий город, теперь лежит в руинах. По большим проспектам города как будто глубокие порезы зияют длинные траншеи с выпяченными ребрами-трубами подземных коммуникаций. Над городом висят свинцовые тучи и проносятся метели. В низинах собирается туман, иногда он кажется даже разумным и переливаясь зеленоватым оттенком будто крадется за своей жертвой.
Винцберри, модератор сайта GAMEINATOR в начале августа 2009 г. ездил в Киев, в подземелье (офис) 4A-Games к разработчикам игры Метро. И привез немного фото с поездки в Киев. На фото можно увидить работу в 3DS MAX, Maya, Autodesk Softimage и ZBrush, ну а также просто осмотреться что там у них ещё в офисе... на нашем блоге. А если вы любите путешествия, то автобусные туры в чехию из донецка как раз будут кстати всем тем кто любит туристический отдых. Если же вас интересует другая страна, то туристическое агентство "Вика тур" поможет вам определиться с выбором страны для вашего отдыха.
О проекте пока не много новых и свежих новостей, поэтому информация как всегда на вес золота. В сети на зарубежном ресурсе была найдена интересная информация и видеоролик моделей, которые по всей видимости будут и используются в игре Метро 2033.
Автор моделей некий Oleg Koreyba (Олег Корейба) разработчик моделей, скульптор 3D, художник текстур, живёт в Киеве, Украина. С 2008 года примает участие в разработке игры Метро 2033 с командой 4a-games. Не исключено что он тоже вносит свой вклад и при том не малый в разработку игры Метро 2033, посмотрите интересный демо ролик моделей, которые по всей видимости используются в игре Метро 2033... и вы всё поймёте, так как в самом ролике слева вверху надпись "3D Model for "Metro 2033" Game". Ролик можно посмотреть на нашем канале YouTube, а здесь можно поискать и игры бесплатно скачать. В общем ждём официальных новостей и подтверждений тому о чём говорилось в новости. Выход игры Метро 2033 запланирован на конец 2009 - начало 2010 года.
Игра Metro 2033: The Last Refuge почти обрела официальный сайт. Очень интересная информация появилась о регистрации домена, для игры Метро 2033: The Last Refuge, компанией THQ.
Вот адрес: www.metro2033game.com
Адрес пока недоступен, но есть информация о домене по данным регистратора GODADDY.COM, INC.
Информация о домене METRO2033GAME.COM Домен занят. по данным WHOIS.VERISIGN-GRS.COM: Whois Server Version 2.0 Domain names in the .com and .net domains can now be registered with many different competing registrars. Go to http://www.internic.net for detailed information. Domain Name: METRO2033GAME.COM Registrar: GODADDY.COM, INC. Whois Server: whois.godaddy.com Referral URL: http://registrar.godaddy.com Name Server: NS1.THQ.COM Name Server: NS2.THQ.COM Name Server: NS3.THQ.COM Status: clientDeleteProhibited Status: clientRenewProhibited Status: clientTransferProhibited Status: clientUpdateProhibited Updated Date: 04-feb-2009 Creation Date: 04-feb-2009 Expiration Date: 04-feb-2011
Мы редко пишем на этих страницах о закулисных телодвижениях, вопросах купли-продажи, контрактах и прочих внутренних процессах игровой индустрии. Но отказать себе в удовольствии и не разобрать ситуацию, сложившуюся вокруг компьютерной игры «Метро 2033», невозможно. Два года назад студия 4A Games, почти полностью составленная из ключевых сотрудников GSC Game World, спровоцировала внушительное возмущение силы со своим дебютным шутером.
Уйдя из GSC, они взялись делать игру, которая фотографически, феноменально походила на «Сталкера». Речь не только и не столько о технологии (обвинения в хищении движка 4A Games успешно опровергли), мы говорим о концептуальном, идеологическом сходстве. «Метро 2033» — это советская постапокалиптическая эстетика, характерного болотного цвета противогазы, узнаваемая архитектура, автомат Калашникова и прочая СССР-атрибутика. Полтора года назад мы съездили к 4A Games, увидели «Метро 2033» своими глазами и нашли, что это занятный, глубокий, богатый нюансами шутер.
А потом началось самое интересное. Компьютерную игру «Сталкер» на Западе, как все мы знаем, издавала уважаемая компания THQ. Которую, как все мы также знаем, к приквелу сменила компания Deep Silver. Так вот, выяснилось, что вместо «Чистого неба» THQ взялись продюсировать… правильно, «Метро 2033». Тут нужно пояснить, что роль THQ в судьбе «Сталкера», мягко говоря, не ограничивается выписыванием чеков. В комьюнити твердо уверены, что массовое вырезание запланированных возможностей (управляемая техника, выбросы) случилось под давлением THQ. Есть и другое мнение — игра вообще вышла в свет потому, что последние несколько месяцев ее западный продюсер, Дин Шарп, провел в офисе GSC и чуть ли не лично руководил разработкой. Правда, скорее всего, находится где-то посередине — «Сталкер» вряд ли стал бы международным феноменом без финансовой и продюсерской поддержки THQ, но глупо думать, что западный издатель безропотно сносил нескончаемый бета-тест и переносы релиза. Теперь у студии собственный офис, это как азбука желья, проблем с собственной недвижимостью и переездом теперь решились. Так вот, ситуация окончательно перестала быть темной, когда на первой закрытой западной презентации обнаружилось, что «Метро 2033» продюсирует, как вы правильно догадались, тот же самый Дин Шарп.
Профиль Андрея Прохорова Полное имя: Андрей Константинович Прохоров
Дата рождения: 14.09.1970
Никнейм: PROF
Специализируется в: создании компьютерных игр. Арт, геймплей, управление.
Работал над: Venom, STALKER: Shadow of Chernobyl, работает над Metro 2033: The Last Refuge Последняя впечатлившая игра: Gears of War По жизни любит: жену, сына, близких людей, работу, друзей... а также где-то 10000 всяких разных явлений и вещей... Например, посидеть на пирсе ночью, глядя на звезды. Не любит мелочность в людях. Девиз: никогда не равняйся на худших.
Андрей Прохоров – личность в профессиональных кругах известная. Он начинал с легендарной Warсraft 2000. За его плечами VENOM и S.T.A.L.K.E.R., а сейчас он работает в своей новой студии 4A-Games над многообещающим шутером "Метро 2033", создаваемым по одноименной книге Дмитрия Глуховского.
"В метро сталкерами назывались те редкие смельчаки, которые отваживались показаться на поверхность — в защитных костюмах, противогазах с затемненными стеклами, вооруженные до зубов..."
Дмитрий Глуховский, «Метро 2033»
S.T.A.L.K.E.R., главный проект украинского (и, чего уж там, российского) игропрома, за шесть лет разработки породил вокруг себя несчетное количество слухов, кривотолков и скандалов. Когда мы несколько месяцев назад готовили нашу многостраничную оду GSC Game World, в плане, среди прочего, значился текст под кодовым названием «бастарды Сталкера». За время создания через GSC прошла масса талантливых людей, многие из которых организовали свои студии и даже успели выпустить собственные игры. Материал по разным причинам не состоялся, но в ходе его подготовки «Игромания» завела дружбу с киевской 4A Games, которые некоторое время назад наделали много шуму со своим дебютным проектом «Метро 2033». Студия действительно составлена из бывших сотрудников GSC, а их игра в самом деле подозрительно напоминает «Сталкер» — открытый для исследования мир, постапокалипсис, группировки, RPG-элементы.
Заглянув в Киев на обратном пути из Чернобыля, мы планировали собрать шапочный материал для заметки и на этом успокоиться. Но даже поверхностного взгляда на «Метро 2033» хватило, чтобы понять — заметкой тут не отделаешься. Выяснилось, что 4A Games сочиняют сложную, амбициозную и очень неглупую игру, имеющую к тому же внушительную литературную основу.
В общем, осознав всю глубину собственной неправоты, «Игромания» договорилась об отдельной встрече, результаты которой — на следующих четырех страницах.