МЕНЮ
СКАЧАТЬ
UCOZ S.T.A.L.K.E.R
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Статьи » НОВОСТИ МЕТРО 2033 [ Добавить статью ]

В категории материалов: 172
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Стала известна дата релиза долгожданного шутера "Метро 2033". На странице сервиса Steam, была опубликована новость о том, что английская РС версия "Metro 2033" будет доступна для приобретения уже 16-17 марта 2010 года. Фанаты Метро, затаив дыхание ждут с нетерпением самого атмосферного и многообещающего шутера "Метро 2033", который разрабатывается Украинской командой 4A Games, на собственном движке 4A Game Engine. Вспомним также что игра создаётся по миру автора Дмитрия Глуховского, "Метро 2033". На западе, издателем игры выступает THQ inc. Издатель же на территории России и стран СНГ выступит компания Акелла. А скоротать ожидания игры могут помочьбраузерные mmorpg игры. Особенно интересна браузерная игра "Конец света", которая близка по духу будущей постъядерной игры Метро 2033.

НОВОСТИ МЕТРО 2033 | Просмотров: 277 | Добавил: tima1996q | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)


Один из самых продаваемых авторов России Дмитрий Глуховский установит книж-ные рекорды и представит свой новый проект!

12 ноября 2009 во всем мире отмечают Международный день рекордов Гиннесса. Издательская Группа АСТ, являющаяся российским издателем книги «Гиннесс. Мировые рекорды», решила отметить этот день вместе с Дмитрием Глуховским, автором самого популярного романа последних лет «Метро 2033». 
 Место проведения и автор были выбраны не случайно. По данным компании inFOLIO Research Group, абсолютным лидером по популярности среди покупателей с точки зрения всех подходов стал ТД "Библио-Глобус": 48% респондентов вспомнили его наряду с другими магазинами без помощи интервьюера (спонтанное знание), 68% выделили этот бренд среди перечисленных магазинов (наведенное знание). Наконец, у четверти опрошенных "Библио-Глобус" оказался упомянутым первым (по данным "РБК.Исследования рынков").  

12 ноября в 16:00 Дмитрий Глуховский вместе с читателями попытается установить два рекорда «Библио-Глобуса»: 
1. Самая высокая выкладка – из книг «Метро 2033» и «Метро 2034». 
2. Самое большое количество книг, подписанных за 1 минуту.

Ожидайте сегодня-завтра новостей об этой встрече! Дмитрий на этой встрече будет рассказывать подробно о книжной серии "Вселенная Метро 2033" и о своих впечатлениях о компьютерной игре "Метро 2033". Поискать и скачать книгиДмитрия Глуховского сегодня может каждый, тем самым ближе познакомившись с его творчеством, читатели окунутся в постъядерное будущее, которое возникло в следствии глобальной катастрофы.

НОВОСТИ МЕТРО 2033 | Просмотров: 237 | Добавил: tima1996q | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

На прошлой неделе игра «Метро 2033», созданная по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского и книжной серии «Вселенная Метро 2033», блистала сразу на двух мероприятиях, вызвавших настоящий ажиотаж как в России, так и за ее пределами.  

Специально для их проведения в Москве собрались разработчики игрового проекта из 4A Games, представители международного издателя, компании THQ, и, конечно же, российский издатель "Метро 2033", компания «Акелла». Международный премьерный показ игры был представлен на новейших компьютерах и мониторах. Более 100 журналистов со всего мира присутствовали в бункере сталинских времен в центре Москвы. Представители международной и российской прессы получили массу эмоций, исследовав секретный до недавнего времени командный пункт советских внутренних войск, испытав жутковатые ощущения от имитации ядерного взрыва, и, конечно, вдоль и поперек изучив предоставленную разработчиками играбельную версию «Метро 2033». Посмотреть фотографии и прочитать полную новость вы можете на сайте издателя игры, компании Акелла. P/S. Сопровождение иохрана перевозки грузов сегодня просто необходима. Чтобы защитить свое имущество и свой бизнес, нужна надежная защита извне, подобно крепкому кедровому ореху. Помимо передвижения и защиты в пути, важна также и постоянная охрана объектов и прочих зданий, имеющие ценность.

НОВОСТИ МЕТРО 2033 | Просмотров: 255 | Добавил: tima1996q | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

10 ноября, в Москве в ТЦ Lotte Plaza на 6 этаже в интернет-кафе Библиitека состоялась пресс-конференция с сотрудниками компании Акелла (издатель проекта игры Метро 2033, в России и странах СНГ) и с автором книги Метро 2033 - Дмитрием Глуховским.
НОВОСТИ МЕТРО 2033 | Просмотров: 313 | Добавил: tima1996q | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

Метро 2033. Впечатления о демо-версии

"Осторожно! Двери закрываются, следующая станция ВДНХ!" 
Нервный взгляд на часы... время поджимает... А ведь уже должен быть на VIP-входе павильона №57... Ай-я-яй... опаздываю... 
"Станция ВДНХ! При выходе из поезда, не забывайте свои вещи!" 
Ну наконец-то! А народу-то!.. Вся Москва собралась на одной маленькой станции... Пробежка по длинному эскалатору вверх... вспотевшая спина, сбивчивое дыхание... Успею за 5 минут до Канадской границы? Да легко!.. 
А вот и павильон... Боже, сколько народу!.. Мда... 
 - У вас есть паспорт? 
- Лучше спросите о том, когда я его последний раз видел! 
- Придётся подождать, все компы заняты, так что присаживайтесь! 
- Что такое Метро 2033?.. Сложно сказать... Ничего подобного я ещё не видел

Пролог.

Сухой: 
- О, Хантер, здорова! 
Хантер: 
- Привет. Есть слухи о том, что у вас здесь творится какая-то чертовщина. Какая-то нечисть лезет! 
Сухой: 
- Да... И эта нечисть имеет что-то особенное! 
Хантер: 
- Что же в ней особенного?.. 
Диалог прерван... 
Внимание, тревога! Звонит станционный колокол, всё помещение заливается красным цветом. 
- Артём, бери оружие! 
Вам достаётся револьвер и отстрел начинается. Лезут из всех вентиляционных шахт... крышка какого-то люка на потолке падает и на вас набрасывается мутант... (использовав нож увидел, как ГГ режет шею монстру) 
... 
Хантер: 
-Еле отбились! 
Сухой: 
- Это ещё ничего... так... станционная нечисть... не то что... чёрные.

Добро пожаловать на станцию ВДНХ.

Женька: 
- О! Наконец-то проснулся! Давай, иди в оружейную и бери оружие, дрезина отправляется с минуты на минуту! 
Вы подходите к столу, берёте карту и прочие безделушки. Выходите на станцию. На станции стоит гул людей. Каждый из них делает своё дело. Женщина моющая пол: "Артём, проваливай отсюда! Опять всё затоптал, а я только пол помыла!" Жена одного из мужчин станции, который спит сидя за столом: "Опять ты напился, как свинья!" 
Торговец оружием: 
- О, Артём, привет! Мне сказали, чтоб я тебе оружие выдал! Вот, держи: автомат, самодельный, перегревается за пару минут, постоянно клинит от этого и название - Ублюдок! Так же держи динамомашину для зарядки фонарика и противогаз, не забывай о фильтрах!

Первый выход в туннели.

Точнее, не выход, а поездка на дрезине... Теперь, воздержусь от диалогов персонажей игры, т.к. запоминал мимолётно. 
Вы садитесь на дрезину и отправляетесь на Рижскую. Но чуть-чуть проехав по туннелю, вашу дрезину останавливают и говорят о том, что тоннель на рижскую обвалился и вам придётся использовать старый тоннель. 
- Плохо... 
- Чё плохого-то?.. 
- Да бывал я там недавно, не понравилось мне там. 
- И чего не понравилось? 
- Ну... не понравилось... 
Дрезина движется в туннель. 
Через некоторое время появляется отрывками очень неприятный писк, камера мутнеет и потом вообще наступает темнота. И следует ролик... 
Не буду его рассказывать, но... офигенный ролик! Я как его увидел, у меня в голове почему-то появились ассоциации с моментами в HL2, когда инопланетянин лечил умершего... 
Вы приходите в себя и начинается экшен составляющая. За вами движется волна мутантов, и вы должны успевать их отстреливать. В принципе, это реально и ничего сверхтрудного в этом нет. Потом на вас прыгает мутант и вы падаете с дрезины... Заползаете в угол и смотрите на эту волну мутантов из первых рядов. Когда первая волна проходит, вы встаёте и бежите по туннелю в сторону остановившейся дрезины. 
- Подождите! Умоляю вас, пожалейте его! 
- Артём! Живой! 
- Жги! Жги их! Врубай огнемёты!

Рижская. 

- А ты крепкий парень Артём! Крепкий и сильный! Единственный, кого не взяла эта фигня в туннели! 
- Крепкий, да? Ну... ща проверим, на сколько ты крепок, нашей местной... настоечкой! 
Это так сказать был ingame-ролик. 
Вы встаёте и идёте по направлению выхода из... кафе... 
- Дядь, вас там спрашивают! 
Опуская глаза вы видите, что перед вами стоить ребёнок. 
- Кто? 
- А я не знаю, какой-то дядя. 
- и где он? 
- А вон там... и ребёнок показывает пальцем не понятно куда. Если вы мне дадите "пульку", я вас провожу! Пред вами встаёт вопрос с меню: "да" и "нет" ("ЛКМ и ПКМ"). Вариант - даёте патрон: он вас проводит к этому дяде... Догадайтесь кто вас ищет? Разумеется Бурбон!.. 
- Садись, пацан, дело есть! 
Начинается диалог, вы соглашаетесь на поход и идёте вместе с ним по каким-то проходам и туннелям. Потом наступает момент, когда за одной из дверей слышится пьяный гвалт. 
Бурбон: 
- Прячься за косяком, ща увидишь, как работают профессионалы! 
Вы прячетесь, в комнату заходит пьяный... мужик, поющий "Владимирский централ". Когда он чуток проходит дальше, Бурбон его срезает выкинутым ножом! Да! в игре есть ножи, которые можно бросать! 
Бурбон: 
- Пацан, пошарь по телу... и нож можешь себе оставить. Подарок, так сказать. 
Потом происходит несколько перестрелок. Вы отстреливаете врагов, забираете с их тел патроны, аптечки. 
Затем оказываетесь на локации (точно не помню, но вроде) "Мост"... Там вас ожидает боковой огонь непонятно, от кого. И по мере прохождения по этой локации вас атакуют мутанты из всех углов и подбираясь сзади. 
Особенность данного уровня: сложность контроля ситуации (неизвестно откуда ползет нечисть), уровень проходится в противогазе, который влияет на всё! запотевшее стекло, которое преломляет обзор, отдышка, мешающая вслушиваться и, конечно же, бегать в нём не получится, только можно идти быстрее. 
После этого уровня начинается ещё один из роликов... Камера ролика, приближаетесь к Бурбону, который открывает решётку, чтобы пройти дальше... Ролик заканчивается смертью Бурбона.

Выход на улицу. 

Демка совершает большой прыжок, и вы оказываетесь в каких-то помещениях... Идёте непонятно зачем, выходите в вестибюль станции и, когда отстреляете засевших там мутантов, выходите на улицу. 
Добро пожаловать в окрестности станции ВДНХ! Останкинская телебашня - бесподобна!.. Валит какой-то снежок, мигает молния... Чувствуется атмосфера апокалипсиса! Ваш напарник переговаривается по рации... Честно, когда я это увидел, я просто стоял и любовался этой локацией! Вдалеке показывается какое-то передвижное средство и только, когда оно подъехало и остановилось рядом, я понял - это "боевая газель"! Идёт небольшой ролик, во время которого один из персонажей замечает лавину мутантов. И ваша задача - отстреляться. При первом же близком контакте с монстром демка заканчивается.

Подведём итог:

Не знаю что сказать, сложно оценить этот проект, сложно поставить ему оценку. Есть маленькие недочёты, о которых много раз говорилось! Проблемы со звуком - обусловлен наушниками, баг с отражением - да, это баг, который исправится в ближайшее время. Монстры несколько медлительные в атаке, а вылезают шустро и умело, не знаешь, как он себя поведёт. Чуток всё же светло в туннелях, но думаю, можно пошаманит с настройками и сделать так, как сам захочешь. 
Плюсы... Их можно перечислять до бесконечности! Красивая и продуманная анимация; безупречные тесктуры; превосходная детализация; игра безусловно имеет превосходную атмосферу; звуковое сопровождение и эффекты - очень хороши, стволы гремят, музыка льётся; визуальные эффекты красивы и эффектны, чего стоит один только голубоватый туман в тоннелях! Ах, да - мелочь, а приятно: обрез - ЛКМ один патрон, ПКМ - второй.

P.S. Все диалоги и монологи не имеют 100% сходства с оригиналом (писал по памяти), но сохранена атмосфера и смысл диалога/монолога.

Личная оценка - 9 из 10! 
Несомненно ожидается ХИТ 2010 года, в жанре FPS/Survival

НОВОСТИ МЕТРО 2033 | Просмотров: 300 | Добавил: tima1996q | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

В интервью мы получим ответы на многие вопросы на которые так долго не было ответа. На портале GameRu пользователями был составлен целый ряд вопросов касательно игры Метро 2033. Вспомним, что Андрей (Винцберри) Горленко, в августе месяце 2009 года ездил в Киев в офис к кампании 4A Games. Теперь же, после начала PR кампании мы можем ознакомится с ответами которые он привёз.
НОВОСТИ МЕТРО 2033 | Просмотров: 273 | Добавил: tima1996q | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)



На наш взгляд, «Метро 2033» от украинской студии 4A Games – самая интересная из экшен-разработок на постсоветском пространстве. Заметили игру и за рубежом – мировым издателем выступит сама THQ. На нынешнем «ИгроМире» нам удалось оценить проект, пройдя несколько стартовых уровней. По словам разработчиков, работа уже близится к завершению, и в это по-настоящему верится – мы увидели очень стабильную версию, совсем не похожую на обычный сырой билд.

Поначалу «Метро 2033» очень похожа на S.T.A.L.K.E.R., хотя на самом деле единственное, что объединяет эти игры, – обе они стильные и атмосферные. Сюжет «Метро 2033» во многом повторяет одноименную книгу Дмитрия Глуховского. Будущее, мир пережил ядерную катастрофу, а остатки жителей Москвы нашли себе убежище в столичной подземке. Главный герой, Артем, провел здесь всю сознательную жизнь, лишь смутно догадываясь о том, какие радости испытывали люди на Земле раньше. В один знаменательный день он отправляется в центр подземки, Полис, чтобы предупредить всех о надвигающейся беде. С этого начинается наше путешествие, все как по книге. В целом сценаристы очень аккуратно работали с первоисточником, не позволяя себе далеко отступать от него. Есть определенные ключевые точки, герои и события, но хватает и вольностей. А вот каким будет финал, нам ничего не сказали – должен же быть сюрприз.


«Метро 2033» – чистокровный линейный шутер, без свободы выбора, ролевых элементов и прочих добавок. Здесь нет самостоятельного поиска решения задач и никаких обходных путей – все предрешено заранее. Поэтому посетить получится только сюжетные станции. В игре вообще очень многое построено на истории и атмосфере – видимо, это и будет главным козырем проекта. Немало задушевных диалогов в компании приятелей, куча различных эффектных сценок во время нападений монстров или других событий. По словам авторов, каждая станция оформлена в собственном оригинальном стиле, а игровые ситуации будут меняться постоянно – нам предстоит побегать в кромешной темноте, отбиться от погони и поучаствовать в стелс-миссии с незаметным устранением часовых. На поверхности, в разрушенном неизведанном мире, тоже запланировано несколько уровней. В арсенале девять видов оружия: пистолет, дробовик, пневматика, арбалет, Очень Страшный Пулемет (именно так нам сказали) и другие. 

Картинка у «Метро 2033» приятная. Казалось бы, под землей все однообразно и скучно, но, судя по первым впечатлениям, авторы с этой проблемой справились. Окружающий мир очень насыщенный, любопытный, с множеством деталей. Выход «Метро 2033» запланирован на начало 2010 года. Источник: ИгроМания Автор: Алексей Дмитриев.

НОВОСТИ МЕТРО 2033 | Просмотров: 269 | Добавил: tima1996q | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

Впечатления об игре Метро 2033

 Признаемся честно, «Метро 2033» произвела на нас самое сильное впечатление. Да, это тот же «Сталкер» только в профиль, да, делали ее много лет, потом благополучно забыли и снова делали. Но одно мы можем сказать точно - вы долго будете помнить эту игру. После ее прохождения вам будет сниться радиоактивный снег, горы пыльных бетонных обломков, разрушенная Останкинская башня с варварски откушенной верхушкой и телецентр. Ночью вы будете вскакивать с кровати в холодном поту и, еще толком не проснувшись, отмахиваться руками от собак-мутантов. А во сне вы будете видеть заваленные барахлом станции московского метрополитена, людей в лохмотьях, для которых они стали родным домом и отважных воинов, храбро сражающихся со зверьем, защищая светлое будущее своих детей.  

В шутере «Метро 2033» непередаваемая атмосфера. Это надо прочувствовать.

Атмосфера - вот главное достоинство «Метро». За нее мы полюбили «Сталкера», закрыв глаза на многочисленные недочеты, за нее полюбим и эту игру. Роскошная графика, харизматичные герои, хорошо поставленные диалоги и скрупулезная проработка дизайна - все это играет на руку проекту. На поверхности, где нельзя гулять без противогаза, царят хаос и разруха - повсюду стоят разрушенные здания и валяются обгоревшие остовы автомобилей, возле которых, повизгивая, бегают голодные мутанты. На станциях, наоборот, мир и порядок, кои нарушаются только во время атак мутантов. Люди работают, отдыхают возле костров, травят байки, а живут в наспех сколоченных комнатках. Ничего не напоминает?

На станциях медленно тлеет жизнь.

Но все-таки «Метро 2033» - это шутер, а не RPG, поэтому наш подопечный будет частенько сражаться как с отдельными мутантами, так и с целыми группами тварей, защищая какие-то объекты. В бою он будет использовать нож, пистолет, всевозможные автоматы и другое оружие, имеющее реальные аналоги. Погрузиться в атмосферу постапокалипсиса вы сможете уже совсем скоро - игра должна выйти в 2010-м году. Источник: GameGuru, автор: Андрей Калинин.

НОВОСТИ МЕТРО 2033 | Просмотров: 272 | Добавил: tima1996q | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

Вице-президент по настольным GPU в компании NVIDIA, Юджеш Дисэй (Ujesh Desai) заявил: "Метро 2033 порадует нас новыми технологиями PhysX, наиболее передовой графикой и эффектами, которые мы когда-либо видели до этого," также он добавил что: "Из того что мы уже видели, эта игра будет огромным прорывом для платформы РС на 2010 год". Кто ещё не знаком с технологиями NVIDIA PhysX, то можете ознакомится на сайте производителя NVIDIA. Но а нам же, если мы хотим увидеть всю атмосферность, красоту и последние передовые технологии NVIDIA PhysX, в игре Метро 2033, надо уже сейчас заглянуть под капот своей тачки и задать себе вопрос: "А не пора ли мне прокачать свою тачку, или сменить её вообще?" 

Естественно игра Метро 2033 и те передовые технологии которые будут использоваться в ней, являются огромной рекламной акцией компанией NVIDIA, на приобретение топового железа. Технологии гейм-индустрии не стоят на месте, что не может не радовать. Сегодня, чтоб иметь конкурентоспособность на гейм-рынке, необходимо разрабатывать, внедрять и использовать современные технологии в своих проектах. Киевская студия 4A Games, является прекрасным примером этого. Надеемся, что на выходе продукт игры Метро 2033 окажется полностью готовым и отшлифованным до блеска, как никак всё таки первый самостоятельный и серьёзный проект 4A Games. Напомним, что релиз игры Метро 2033 запланирован, ориентировочно на февраль 2010 года.

P/S. Игры играми, но пора бы задуматься как девушкам так и парням о более серьезных и жизненно важных приоритетах и целях. Многие из нас любят играть, любят созданные людьми виртуальные миры и вселенные, но по рабы и задуматься о нашей реальной жизни. Да, вы верно подумали, хочется сказать пару слов о свадьбе. Свадьба - это серьезный, ответственный и важный шаг в жизни любого человека. Для любой девушки, будет запоминающимся моментом это индивидуальное свадебное платье и аксессуары к нему, а ещё лучше, если сама невеста живёт в Туле, то тогда свадебный салон «Любой Каприз» полностью к вашим услугам. Сегодня среди любителей компьютерных игр есть очень много девушек, даже образуются целые семейные пары, где как муж, так и жена, совместно проводят время за играми. Так что с годами и с таким главным событием в жизни как свадьба, интерес к играм не пропадает. 

НОВОСТИ МЕТРО 2033 | Просмотров: 278 | Добавил: tima1996q | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

Упуская всё то что не относится к проекту игры Метро 2033, сразу переходим к впечатлениям об предстоящей игре. От себя замечу что игровой портал GAMEINATOR наверно один из всех, кто всегда трезво оценивал, оценивает и наверно останется до конца верным проекту игры Метро 2033. Так как они одни из первых кто создали сайт посвящённый игре Метро 2033. И естественно они так же ревностно ждут выхода игры как все остальные фанаты Метро. Ну что же, тогда упустим всё остальное и начинаем читать впечатления от них...  

Ну, и вернусь к, не побоюсь этого слова, звезде ИгроМира 2009 - Метро 2033. Начну с разогрева, и чтобы вы пускали слюнки в ожидании сего явления, я взял интервью с Александром Павленко , одним из разработчиков игры (который, между прочим, обитает на нашем форуме в специализированном разделе!). Все интервью пересказывать не буду - напишу только краткую, и самую интересную информацию. Выход Метро 2033 точно не известен, но, предположительно, состоится в середине февраля 2010 года. В игре будут присутствовать все современные графические эффекты, которые будут обеспечиваться DirectX 10 и 11 (9 рендер, разумеется, тоже присутствует). Системные требования пока не известны (но, как мне сказал один из "технарей" 4А Games - игра на стенде запускалась на максимальных настройках DirectX 9 с такой конфигурацией: Intel Core 2 Duo E6400, GeForse 260 GT и 3ГБ Ram). Всего гейплейных часов чисто сюжетной линии - 17 часов неспешного прохождения. С побочными квестами - около 25 часов.  

Игра позиционируется как линейный шутер, но в сюжете вы встретите различные разветвления. Миссии можно будет проходить как в режиме стэлса, так и в открытом боевом режиме. Преобладают в проекте indoor локации, с небольшим количеством outdoor (выход из подземелья в Москву). И ещё - зарубежные товарищи игру до релиза пощупать так и не смогут (не считая журналистов). Ну, а ниже вы сможете ознакомиться с превью презентационной демо-версии Метро 2033 от одного из представителей gameru.net на выставке - комрада ShimeR VVV.

Метро 2033

Стенд игры Метро 2033 оформлен достаточно мрачно - повсюду облезлая краска и кое-где осыпался кирпич. Окна заколочены досками, а при входе, стоят суровые бойцы, в полном снаряжении, с оружием, мрачно оглядывая проходивших людей тяжелым взглядом. Мимо них было реально страшно проходить. Вот такая жутковатая атмосфера царила у стенда 4A Games. 

У входа посетителей встречала администрация и разработчики, последние что-то горячо объясняли, а кто-то наблюдал за счастливчиками, которые уже играли в Метро. 

Первое что впечатлило, так это индивидуальное и креативное меню игры, которое не плохо анимировано и состоит из стола на котором расположен радиоприемник и телевизор, жалко что только программа тв отсутствует, вообще все меню и опции состоят из разных и мелких деталей которые лучше увидеть самим. Далее впечатлил в игре, - атмосферный звук. Слышны разговоры людей, кто–то сплетничает за приоткрытой дверью, вот мужики сидят за столом и рассказывают последние новости с соседних станциях, на местном базаре полноватая женщина орёт - продаёт свинину, а вон в том углу отец играет со своим ребенком, малыш что-то рисует на полу угольком, а родитель пытается объяснить своему чаду, что когда его мама придёт, то они обязательно покажут ей его рисунок. Добавьте ко всему этому плохое освещение и то, что все это происходят в каких-то тоннелях, маленьких каморках. 

К сожалению из оружия успел апробировать только «ублюдка», нож и местный дробовик. Все это начальное снаряжение нам выдают после беседы с местной администрацией. Оружейник, веселый мужик, посоветовал автоматом пользоваться через раз, ибо греется и заедает, как собака. Естественно для наших путешествий нужен фонарик и батарейки для него, а в свою очередь батарейки нужно заряжать ручной динамо-машиной. Берём этот девайс в руки и начинаем упражняться, (ручной эспандер видели?) пока стрелка на нем не покажет полный заряд батареек. Получив полное снаряжение, нам разрешают протестировать ствол в тире. Стреляем по банкам, чайничкам и детским игрушкам. Всё ломается, болтается, крошится и ведёт себя по всем законом физики, насколько это можно представить. 

Далее, перед нами встает задача перебраться на другую станцию в компании бойца, дедка и местного зайца, который напрашивается с нами в дорогу. Ну что же, пусть едет. Но вот отработать должен за переход по полной, его и заставляет «толкать» дрезину. Охрана станции желает нам удачи, и мы отправляемся в путь. 
 Хочется сказать отдельно о картинке. Все текстуры очень четкие, разработчики не халтурили. Вы не найдёте тут размазанных текстур и логически неподходящих по смыслу. Графические эффекты все к месту, ничего не заблюрованно, свет слепит, в тени тоннеля почти ничего не видно, фонарик лишь немного спасает ситуацию. 

Анимация вся плавная, если подойти к бойцу, то тот медленно повернет к ГГ голову, может что то сказать ободряющее, повернет потом весь торс, кивнет и пойдет по своим делам. Персонажи на дрезину спрыгивают, мягко держа равновесие и аккуратно ступая что бы не упасть. Оружие не появляется из воздуха и снимается с пояса или со спины. Заметив монстра, который копошится в вентиляции, боец осторожно отходит и пытается привлечь ваше внимание, показывая пальцем на опасность. Тушки монстров можно по пинать, пострелять и т.д. 


НОВОСТИ МЕТРО 2033 | Просмотров: 283 | Добавил: tima1996q | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВИДЕО
Поиск
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 23
Девушек: 3


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Шаблон принадлежитstalkerbest.

Название сайта © 2011
Бесплатный хостинг uCoz