Отдельная благодарность за помощь в адаптации перевода и консультации: scynet
На рынке, где властвует Unreal Engine 3, любая продвинутая технология сразу приковывает к себе внимание. Спецификация движка 4А Engine, которые мы получили от THQ, имеет множество отличительных особенностей - что и стоило ожидать от людей, ответственных за технологические достижения X-Ray - движка S.T.A.L.K.E.R..
Скриншоты с Метро 2033 показывают 4А Engine в работе. Напоминаем, что они сняты исключительно с игры, а не из постановочных роликов.
Завтра Digital Foundry предтавит обзор новой технологии и возьмет интервью у ведущего программиста 4А GamesОлеся Шишковцева. Мы узнаем о развитии движка, потенциале технологии на Xbox 360 и планах 4А Games по использованию DirectX 11 на персоналках.
Спецификация движка: 4A-Engine - это полноценное средство разработки игр для Xbox 360®, PLAYSTATION®3 и компьютеров с поддержкой DirectX 9-11, предоставляющее множество встроенных технологий и средств работы с контентом.
Рендеринг Использует инновационные технологии визуализации, основан на особенностях восприятия человеческим зрением. - Рендер с линейным цветовом пространством и корректной гаммой - Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) с использованием буферов с плавающей запятой, что позволяет делать тональное отображение, адаптацию зрения на основе экспозиции, фиолетовое смещение для рендеринга изображения из камеры/глаз - Продвинутое отложенное затенение позволяет использовать сотни источников света в кадре, в сложных сценах - Все освещение полностью динамическое (включая солнце и небо), также поддерживается возможность использовать шейдеры освещения с большим количеством эффектов - Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы - Смена погоды, дня/ночи с рассеиванием и god rays - Объемное освещение и туман, даже в подвижной среде с переменной плотностью - Эффекты глобального освещения и отражаемый свет в реальном времени - Parallax Occlusion Mapping и реальный (геометрический) displacement mapping - Иерархическое попиксельное отсечение лишней геометрии - Коррекция цвета в реальном времени, эффекты зернистости и шума кинопленки, корректная глубина резкости - Размытие движения с сохранением производительности в сценах с миллионами полигонов и сложными шейдерами (включая размытие объектов) - Отложенные отражения позволяют видеть много отражений в кадре в реальном времени, на воде, стекле, прочем. - Ambient Occlusion рассчитывается предварительно для локации и в реальном времени для экранного пространства (SSAO) - Дополнительно к стандартному MSAA, движок использует аналитическое сглаживание (AAA) и режимы "отложенного super-sampling", которые меньше влияют на количество кадров/сек, при этом корректно сглаживая все поверхности, а не только грани - Рендер хорошо распаралеливается на нескольких ядрах - Попиксельное освещение, выпуклые отражения и искажения, анимированные и детальные текстуры, блестящие поверхности, видимые благодаря изменению отражающей способности, рельефные повреждения, soft particles, прочее.
Система физики Основана на технологии PhysX, использует многоядерные процессоры, ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia. - Глубоко интегрирована в игру и конвеер контента, включает физические материалы на всех поверхностях, анимацию и звуки основанные на физике - Твёрдые тела и их сложные соединения. Разрушаемые заграждения, стены, навесы и другие объекты. Тысячи симулируемых объектов в кадре. - Симуляция тканей и флюидов (также с взаимодействием между ними и твёрдыми телами) - Разрушение, физические головоломки - Мягкая физика тел для выбранных объектов - Физически корректное поведение частиц, таких как дым и мусор, в том числе - при аппаратном ускорении PhysX
Аудио Многопоточная аудиосистема с широким динамическим диапазоном и статичным использованием памяти, заточена под данные. - Трехмерное позиционирование в пространстве и ослабление звука - Расчет распостранения звука и аппроксимация его правильного поглощения преградами - Реверберация, фильтрование и сдвиг частот - все это автоматически вычисляется по ходу распространения звука и определяется окружением, скриптами и программно - Динамически востанавливаемые звуковые графы - OGG-vorbis с регулируемым качеством, многопоточная распаковка
Искуственный интелект и геймплей - Глубокое погружение в историю игры, динамичные и увлекательные задания
- Разные стили игры - тихое/боевое прохождение, различные условия боя
- Груповое поведение (включая обмен информацией и создание динамичных групп, действующих сообща)
- Удобная для дизайнеров система визуального скриптования, позволяет дизайнерам скриптовать уровни и управлять продвинутым поведением ИИ используя систему визуального скриптования на основе графов потока выполнения и создавать большую часть управления ИИ своими руками
- Эффективный поиск пути в динамическом меняющемся окружении
- Продвинутый динамический анализ пространственной топологии
- Виртуальное зрение, слух, "обоняние" - реалистичное и эфективное в плане времени и используемой памяти исполнение позволяет персонажам чувствовать объекты природным образом, в зависимости от характеристик объекта, таких как скорость, освещенность и другие.
- Многопоточная система анимации, контролируемая визуальным скриптованием и графами потока выполнения
Компании THQ и Valve сегодня заявили, что PC версия Metro 2033 будет поддерживать особенности Steamworks. PC версия игры будет оснащена Steamworks, который обеспечит авто-обновление, игровые достижения Steam, поддержка внутри-игровых скачанных DLC и т.д.
Тестовый билд Метро 2033 вселял оптимизм, если подобное выражение подходит к постядерному сеттингу. Трёх часов в московской подземке было ощутимо мало, хотелось просидеть там ещё столько же, полазить по закоулкам, пострелять из пулемёта на дрезине, раскрошить ножом свору мутантов, послушать байки сорвиголов на станциях. Вылезать из-за стола не хотелось, но на очереди – интервью с креативным директором студии 4A Games Андреем Прохоровым и ведущим дизайнером Вячеславом Арестовым. Чокнувшись чашками с кофе, мы расселись в кабинете и приступили к обсуждению.
Для пользователей Xbox 360 Live доступны настройки своего персонажа и аватара на тему Метро 2033.
Сегодня в Xbox Live Marketplace были добавлены аксессуары, их приобретение позволит вам настроить своего персонажа Метро 2033 на свой вкус.
Если вы испытываете трудности с подключением к сети Xbox Live то вы можете ознакомиться подробно с инструкцией,Как подключиться к сети Xbox Live? Получив ответ на свой вопрос, вам не составит труда самим произвести подключение не вызывая мастера.
Вот полный список всего, что вы можете приобрести за определённые поинты и скачать себе:
- Чёрная футболка с надписью "Fear The Future" (мужская, женская) - Черная футболка со звездой (мужская, женская) - Черная футболка с надписью "Mind the Gap" (мужская, женская) - Черная футболка с логотипом "Metro 2033" (мужская, женская) - Газовая маска (мужская, женская) - Маска чёрного (мужская, женская) - Бронекостюм рейнджера (мужской, женский) - Русская фуфайка (мужская) - Русская шапка ушанка (мужская, женская) - Журнал & Зажигалка (мужская, женская)
Украина, Киев, в гостях у 4A Games! Репортаж от игрового портала Gamestar. Знакомимся с обзором очевидцев. А также не забываем про туры в бразилию, или в любую удобную для вас страну. Огромный выбор стран и все точек земного шара. Знаете, что роднит вокзалы и метро не только нашей столицы, но и любого другого города на нашем шарике? Затаенное чувство одиночества. Да, читатель, мы отправляемся с тобой на Украину, проведать хороших знакомых из студии 4A Games, побегать по постядерному московскому метро и разобраться в причине уверенности, сложившейся за время знакомства с проектом, уверенности - игра станет безусловным хитом этого года.
Как уже ранее было известно, игра Метро 2033 будет поддерживать все передовые современные технологии для игр. Компания THQ и разработчики 4A Games тесно сотрудничают с NVIDIA, по внедрению новых технологий. Игра будет поддерживать целый ряд функций DX11, для нового поколения видеокарт с поддержкой DX11, а также поддержку NVIDIA 3D Vision. Игра Метро 2033 также будет использовать все последние и передовые технологии, а также аппаратное ускорение физических эффектов с помощью NVIDIA PhysX. Картинка в игре просто прекрасно, реализм и реалистичность графики не вызывает сомнений что все это как будто реальность. Посмотреть новые 8 скриншотов Метро 2033 с поддержкой DX11 вы можете в галерее.
В преддверии скорого выхода игры Метро 2033 от студии 4A-Games, канал Games-tv.ru наведался в Киев, в гости к разработчикам, чтобы лично убедиться что же получилось смотрим видео...
P/S. Коттеджный поселок "Киевская Русь" - красивейшее место, где построены уникально красивые коттеджи Русь. С огромной фото галереей проектов домов, вы можете ознакомиться на сайте VsePoselki.ru.
Портал Gameinator опубликовал фото коллекционного издания, русской версии Метро 2033, которая выйдет 16 марта 2010 года от киевской студии разработчиков 4A Games. Напомним вам, что издателем игры на территории России и стран СНГ, является компания Акелла.
Акелла продолжает радовать хорошими новостями все игровое общество. Скоро выйдет игра по фантастическому бестселлеру Метро 2033 от Дмитрия Глуховского. Книга повествует о жизни людей в московском метро после глобальной катастрофы в 2013 году. Она разошлась огромным тиражом, и до сих пор пользуется большой популярностью, многие фанаты уже в течение нескольких лет ждут выхода одноименной игры.
За разработку Метро 2033: Страх грядущего отвечает киевская студия 4A-Games. Эти люди стояли у истоков создания "культовой" серии игр S.T.A.L.K.E.R. Пресса уже давно следит за проектом по популярнейшей серии книг: выходят статьи с описанием особенностей игры, видео-ролики и прочие материалы. Тысячи людей уже успели насладиться атмосферой Метро на ИгроМире 2009. Метро 2033: Страх грядущего появится в продаже 16 марта этого года и будет представлена в 3-х вариантах:
• Jewel-box
• DVD-box со следующим содержанием:
- диск с игрой, - книга руководства пользователя, - небольшая карта Московского метро после апокалипсиса.
• Коллекционное издание, которое включает в себя:
- диск с игрой, - книгу руководства пользователя, - большую карту Московского метро после апокалипсиса; - диск с видеоматериалами о создании игры; - командирские часы в стиле Метро 2033.