Портал Metro2033.ru - "Вселенная Метро 2033" - стал официальным сайтом игры "Метро 2033: Страх грядущего". Игра от украинских разработчиков 4A Games и американского издателя-гиганта компании THQ выходит в России и по всему миру 19 марта 2010 года. Скоро на портале Metro2033.ru станет доступен раздел "ИГРА". В нем вы сможете читать самые последние новости от разработчиков проекта и российских издателей игры - компании "Акелла". Именно у нас вы сможете раньше всех просматривать новые игровые трейлеры и скриншоты. Мы также обещаем, что именно наш сайт станет официальной площадкой для общения разработчиков игры с народом. В ближайшее время ключевые игроки команды 4А зарегистрируются на нашем портале и будут отвечать здесь на ваши вопросы. Раздел "ИГРА" будет доступен по прямой ссылке http://metro2033.ru/game. Ну а пока занять свое время можно поиграв в гонки онлайн. Чем мне нравятся онлайн мини игры так это тем, что они небольшие в объемах и не надо их себе скачивать и устанавливать на жесткий диск. Все гораздо проще, нашел нужный сайт, зашел, выбрал понравившеюся игру и вперед, прям в браузере можно устроить настоящие гонки или массовый заруб.
THQ представила список некоторых достижений, для версии игры Metro 2033 на Xbox 360
Heavy Reader - убить библиотекаря; Ranger - найти все тайники в Мертвом городе 1 и 2; Exorcist - пройти уровни "Призрак" и "Аномалии" ни разу не погибнув; Tank Buster - уничтожить фашисткий Panzer; Raider - на уровне "Депо" тихо убить первого охраника и проникнуть на фашистскую станцию незамеченным; Fugitive - пройти полностью уровень "Оружейный склад" и не быть пойманным; DJ Artyom - на уровне "Застава" достичь радиовышки и передать сообщение командира; Merciful - пройти уровень "Черные" не убив ни одного фашистского солдата; Soft Touch - обезвредить 10 ловушек;Scrooge - накопить 500 патронов 5.45 (валюта)
P/S. Отойдя немного от темы компьютерных игр, хочется сегодня представить вам уникальные ограждения для балконов. Оградить балкон в своем доме можно индивидуальными и красивыми балконными ограждениями. Мне например больше всего понравился особый стиль и неповторимый дизайн балконных ограждений от компании Артнатеко, в отличие от сегодняшних стандартных и штампованных балконов. Можно заказать свой дизайн, расцветку ограждений, в общем на свой вкус и насколько хватит вашей фантазии.
О самой игре: Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра "Метро 2033", события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи.
Дмитрий Глуховский начал писать роман «Метро» когда ему было 17 лет. Сейчас автору 30, книга стала культовой, а совсем скоро появится отличная игра по мотивам. «Метро 2033» с первых минут производит мощнейшее впечатление, буквально с головой погружая в тоскливый мир, пронизанный фатальной безысходностью. В многочисленных интервью Дмитрий Глуховский раз за разом повторяет, что игра произвела на него неизгладимое впечатление благодаря неповторимой атмосфере, и теперь мы уверенно можем сказать – он не лукавит. Активные, так сказать, действия начинаются в тот момент, когда Артем (главный герой и книги, и игры) оказывается на своей «родной» станции метро ВДНХ. И в первый момент, честно говоря, хочется протереть глаза, ибо такие по-настоящему правдоподобные декорации мало в каких экшнах встретишь. Как и электромонтажная организация станция метро буквально забита людьми, у которых и без вас забот по горло. Неспешно бредя по грязной подземке, то и дело видишь сценки, словно выхваченные из жизни: вот отец утешает ребенка, говоря, что мама скоро вернется, возле костра мужчина бренчит на гитаре, напевая: «Постой, паровоз…» В дальнем углу кто-то плачет, проклиная жизнь, а стоит зайти в местный госпиталь, как взору открываются по-настоящему жуткие картины: кругом кровь, грязь, кто-то тихо просит унести соседа по палате, который уже отдал богу душу…
На сайте Gamer.ru креативный директор Андрей "PROF" Прохоров и гейм-дизайнер Александр "Algar" Костюк, ответили на вопросы игроков по поводу одного из самых ожидаемых проектов текущего года - "Метро 2033", созданного по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского и книжной серии "Вселенная Метро 2033". Разработчики посмеялись над вопросом, боятся ли они сравнения с серией игр S.T.A.L.K.E.R., и сообщили ряд интересных особенностей и деталей, касающихся геймплея, оружия, свободы выбора в игре.
Как уже было известно нам ранее, все музыкальные композиции для игры Метро 2033 созданы двумя музыкантами. Один из них уже был давно представлен ранее, второй же был пока не известен. Теперь когда Метро 2033 не далеко от своего релиза, стал известен второй композитор, который работал над музыкой для Метро 2033. Один из них это Георгий Белоглазов (коллектив Anthesteria, саундтреки для игры Sublustrum и др.) и Алексей Омельчук (известен нам по саундтрекам для игр, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и др.). Оба уже имели опыт в работе над музыкальными композициями и их работа была очень хорошо зарекомендована в игровых проектах. Ну а цены на приставки и запчасти psp просто радуют, возможно для этой мобильной приставки когда нибудь портируют Метро 2033.
Сайт PhysXInfo.com получил от разработчиков информацию о поддержке PhysX в игре.
Мы приводим краткую выдержку из данного интервью:
- PhysX был выбран за многоплатформенность, функциональность и цену. - В разработке с использованием PhysX студии 4A Games оказывали помощь как инженеры NVIDIA в российском представительстве, так и из головного офиса корпорации. - В игре будет доступно два уровня качества физических эффектов: стандартный и расширенный. В последнем будет несколько больше эффектов и он будет требовать наличия в системе PhysX-совместимого графического процессора NVIDIA. - PhysX исполняет преимущественно декоративную функцию, без сильного влияния на игровой процесс. Расширенная физика используется для симуляций одежды, частиц, также в игре будет разрушаемость объектов. - Аппаратное ускорение PhysX было введено в игру прежде всего из соображений улучшения производительности. - Ограниченная повторяемость результатов физических симуляций порой создаёт проблемы с отображением данных спецэффектов. - Ну и не забудем про графические натяжные потолки, которые являются эталоном в строительном дизайне.
P/S. Игра Метро 2033 неплохо идет на ноутбуках, хотя в системных требованиях указано что не рекомендуется играть. Мой знакомый прошел всю игру на средних настройках. Ноутбук у него был фирмы acer правда конфигурацию и характеристики я точно не помню, но игра довольно таки неплохо шла на ноуте. У меня у самого не топовое железо, но пока современные игры более менее мой компьютер тянет. Думаю в скором времени дополнительно купить ноутбук, компактный и игровой, не только для игр, но и для работы в интернете и дома.