МЕНЮ
СКАЧАТЬ
UCOZ S.T.A.L.K.E.R
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Файлы » МОДЫ Зов Припяти [ Добавить материал ]

В категории материалов: 237
Показано материалов: 201-210
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 24 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
[ ·  () ]27.10.2010, 18:29
 
В игре 3 вида кровососов, но я пожалуй третьего вида не видел, так что мне пришлось изменить только 2 вида, и можите сказать не переборщил с красной краской то?
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 295 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]27.10.2010, 18:15
 
Надоела серая скучная куртка бандитов? Предлагаю вашему вниманию новую, более интересную текстуру бандитов.
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 287 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]27.10.2010, 17:50
 
Игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.00, 1.6.01 (адаптация под 1.6.01 ,НО играл только на 1.6.00) Всем рекомендую 1.6.00 
Система динамических новостей, Одиночные аномалии, В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров, Добавлены новые костюмы : Костюм монолита, Научный костюм монолита, костюм наемников, Научный костюм Долга, Экзоскелет Долга, Экзоскелет свободы, Экзоскелет Наемников, Экзоскелет Монолита, Динамические одиночные аномалии на локациях... 
Одни костюмы можно найти, другие купить, получить в награду (Оставьте в живых Тополя и его команду и после выполнения квестов он вас порадует. Принесите ПДА лидера Долга и получите подарок) Борода продает костюм наемников и монолита, а Сыч все остальное, в зависимости от пройденных квестов.
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 296 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]26.10.2010, 16:38
 
Долго думал выкладывать или нет. Но как видите решил. Текстуры из мультиплеера. Я их подправил.

Установка: Выберите понравившуюся текстуру и вставьте папку gamedata в корневую папку игры.

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 274 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]26.10.2010, 16:28
 
За идею god rays спасибо Ruwar aka russianwarhead (God Rays Mod)

Graphic Saturation совместим с любой версией игры.

Модификация Graphic Saturation вносит изменения в графическую составляющую игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, придавая ей более насыщенный и яркий эффект. По умолчанию картинка игры выглядит относительно блекло для создания мрачной атмосферы Зоны, однако разработчики предусмотрели возможности широкой кастомизации параметров движка X-Ray, тем самым позволив сильно менять визуальный стиль игры.

Данная модификация не превращает Зону в солнечный курорт, но заметно улучшает восприятие графики при сохранении её атмосферности. Если для вас "сочная" картинка - один из важных параметров современной игры AAA-класса, тогда Graphic Saturation может заставить вас перепройти S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.

Модификация включает в себя два файла user.ltx и папку gamedata. Вы можете выборочно устанавливать эти компоненты в зависимости от конфигурации вашего компьютера.

--------------------------- 
ФАЙЛ USER.LTX 
---------------------------

Настройка предназначена для мощных ПК! 
Минимальные системные требования (для невысоких разрешений уровня 1280x1024): 
- двухъядерный процессор с частотой не ниже 2,5 ГГц; 
- 2 Гб оперативной памяти для Windows XP / 3 Гб оперативной памяти для Windows Vista; 
- видеокарта уровня Nvidia GeForce GTS 250 / GTS 450 / GTX 260 или AMD Radeon 4870 / 5750 / 5770;

Настройка устанавливает все параметры графики на максимальные значения (рендер - DirectX 10, сглаживание 2xMSAA, вертикальная синхронизация отключена).

- максимальный уровень графики без компромиссов! (прим. - исключение в виде трассировки лучей и 4x-сглаживания); 
- предельная детализация текстур; 
- максимальная детализация теней; 
- параметры аппроксимизаций глобального освещения (SSAO) с упором на качество; 
- максимально возможное качество солнечного освещения; 
- усиление HDR, Bloom, Blur; 
- наилучшая детализация эффекта намокания поверхностей (DirectX 10).

Прим. Файл user.ltx служит для высокоуровневой конфигурации движка, поэтому для более высокого уровня графики необходимо либо изменять внутриигровые настройки, либо использовать другой контент, либо модифировать движок на низком уровне.

--------------------------- 
ПАПКА GAMEDATA 
---------------------------

Файлы, лежащие в папке gamedata, совместимы с любым модом на игру.

В S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky впервые был представлен эффект "god rays" - рассеиваемых в пространстве объёмных солнечных лучей. Помимо того, что они эффектно выглядели сквозь щели, окна или листву деревьев, освещение становилось объёмным и насыщенным.

В "Зове Припяти" этот эффект используется крайне редко - только ранним утром в ясную погоду. Данная настройка серьёзно расширяет время появления "god rays" - теперь их можно наблюдать не только ранним утром, но и поздним;), вечером и в грозу в любое время. Следует помнить, что солнечные лучи очень серьёзно нагружают видеокарту, и FPS может упасть на 50% и выше, поэтому я отказался от их полного включения в суточный процесс.

- впечатляющие рассвет и закат в ясную погоду; 
- эффектные раскаты грома; 
- Зона теперь немного чаще солнечная.

Настоятельно рекомендуется к включению!!!

--------------------------- 
ФАЙЛ USER_PERFORMANCE.LTX 
---------------------------

Настройка предназначена для маломощных конфигураций. 
Тем, у кого слабая видеокарта, может помочь использование данного файла получить высокий FPS с привлекательной картинкой.

Для видеокарт уровня Nvidia GeForce 7800 GTX / GT 220 или Radeon X1900 XT / HD 4650 / HD 5550 или ниже (объём памяти желателен 512 Мб). Рекомендуется двухъядерный процессор с тактовой частотой не ниже 2 ГГц и 1,5 Гб оперативной памяти.

- пресет "Улучшенное полное освещение" теперь доступен с играбельным FPS; 
- сильная оптимизация параметров, слабо влияющих на графическую составляющую игры; 
- отличная детализация текстур; 
- усиление HDR, Bloom, Blur;

Если производительности игры всё ещё недостаточно, попробуйте набрать в консоли (~) команду r2_sun off.

---------------------------

Установка:

- папка gamedata: разместить в папку с игрой (при наличии других модов согласиться на перезапись файлов);

- файл user.ltx: скопировать в пользовательскую папку ("C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти\" или "<папка с игрой>\users\"), предварительно сделав копию оригинального файла user.ltx;

- файл user_performance.ltx: предварительно сделать копию оригинального user.ltx в пользовательской папке, скопировать туда файл user_performance.ltx и переименовать его в user.ltx.

---------------------------

- Настройка не работает на DirectX 8 (статичное освещение).

- Чтобы оценить основные изменения в графике обязательно дождитесь солнечной погоды!

- Для получения более высокого fps (или для улучшения графики) можно свободно менять графические опции. Если картинка слишком светлая (или тёмная) - передвиньте ползунки "Гамма" и "Яркость" в главном меню игры. Рекомендуется также немного увеличить контрастность.

- Параметр r2_ls_bloom_fast по-разному вёл себя в режимах DirectX 9 и DirectX 10. Если после запуска игры картинка слишком бледная - попробуйте включить этот параметр (консоль (~) -> r2_ls_bloom_fast on).

- Модификация тестировалась в режиме DirectX 10 с видеокартой AMD Radeon HD 5770 1GB.

Известные проблемы: 
- полосы на удалённых текстурах; 
- искажения в виде частых вертикальных полос на удалённых поверхностях при намокании;

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 311 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]23.10.2010, 14:15
Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема. 
Заменён визуал шлема "Заслон" по логическим соображения (нет смысла одевать лишь шлем от костюма с замкнутой системой дыхания, без самого костюма - он не сможет обеспечивать нужной защиты носителю), также ему увеличена пулестойкость. 
Визуалы актора в комбинезоне "Сева" и экзоскелете изменены на варианты с надетыми шлемами. 
Правлены некоторые стандартные визуалы актора.
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 352 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]23.10.2010, 13:47
1. Исправлено описание локации "Подземелья Юпитера" в записной книжке. 
2. Исправлена ошибка из за которой можно было заказывать охотничий нож максимум 3 раза. 
3. Исправлено игнорирование зомбей неписями в безопасных зонах. 
4. Исправлена иконки костюмов "Солдат удачи" и "Закат". 
5. Исправлена некорректная выдача информации о локации в записной книжке. 
6. Исправлена выдача Личных Заметок при подъеме ПДА Ноя, Моргана или Баржи. 
7. Исправлен вылет с сообщением: "next_phrase_node" при попытке поговорить со Зверобоем. 
8. Исправлен вылет с сообщением: "ammo_fix.script:25: attempt to index field '?' (a nil value)". 
9. Исправлены некоторые диалоги.10. Исправлен вес противогазов. 
11. Исправлен вылет с сообщением: "No available phrase to say, dialog[zat_b18_noah_plateau_way]". 
12. Исправлена ошибка при которой нельзя было ничего отрезать уникальным охотничьим ножом. 
13. Исправлена невозможность попасть в Припять из-за нового перехода. 
14. Исправлена невозможность наточить нож после перезагрузки. 
15. Исправлено непереодевания трупа при снятии с него костюма после перезагрузки. 
16. Исправлено слишком сильное снотворное у медика. 
17. Исправлена ошибка в новой схеме уборки оружия, из-за которой нельзя было достать оружие телепортируясь со Скадовска вместе с НПЦ. 
18. Исправлена выдача Бородой всего одной награды за достижение, при ее множественном получении. 
19. Исправлены вылеты с сообщением: "xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()".
20. В настройки мода введен пункт "Переодевание НПЦ и трупов". 
21. В настройки мода введен пункт "Новости об увиденных монстрах". 
22. Изменен вид настроек мода. 
23. Добавлена возможность заказа охотничьего ножа у Зверобоя. 
24. Возвращены визуалы ГГ от третьего лица без шлемов. 
25. Откорректированны цены на артефакты. 
26. Патроны 9х39мм СП-5, 7.62х54мм 7H14 и 7.62х54мм 7Н13 добавлены в лут и торговлю. 
27. Почти всем новым костюмам добавлены индивидуальные иконки апгрейда, соответствующие визуалам (© PUNK-398). 
28. Добавлено убирание индикаторов сна и жажды при отключенном основном худе.
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 782 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]20.10.2010, 21:19
 
S.T.A.L.K.E.R. : "Arctic SHOC 2010" [From Mariupol City by X-Friend.ua] 
Мод Включает в Себя :

1) Новый Загрузочный Экран ; 
2) Новые Текстуры Оружия, Снаряжения, Прицелов и Т.д. ; 
3) Новый Полупрозрачный Инвентарь в Стиле " Зов Припяти " ; 
4) Новые Перчатки Героя ... 
Некотрые текстуры взяты из других модов...

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 313 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (338 mb) ]10.10.2010, 14:15
[Идея
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир. 

[Краткий список изменений
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. 
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. 
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. 
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.
[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе, ГГ за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления: 
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. 
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 299 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (11 mb) ]21.09.2010, 21:28
 SVD MOD(СOP EDITION)
 Автор:FSX
---v1.0----
 - Пять новых оружий:АПБ,РПК Тактический,SCAR,Сайга-12,АКС-74у тактический.
 - Четыре новых костюма:зимняя куртка,облегчённый армейский комбинезон,плащ-куртка,бронежилет "SKY".
 - Динамические новости( by Vano_Santuri) 
 - Новые текстуры главного меню.
 - Реальные названия оружейных образцов.
 В моде использовались наработки следующих авторов:Sin!,SIMBIOT,AMK Team.
 Сайт мода:modstalker.ru
 
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 329 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВИДЕО
Поиск
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 23
Девушек: 3


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Шаблон принадлежитstalkerbest.

Название сайта © 2011
Бесплатный хостинг uCoz