|
|
В категории материалов: 237 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 23 24 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
[ · () ] | 03.03.2011, 14:33 | Подправлена текстура беретты с контрастным прицелом первая работа но судить вам |
|
[ · () ] | 03.03.2011, 13:59 | Новая текстура беретты заменяет стандартную создатель я прошу судить не строго эт моя первая текстура |
|
[ · () ] | 03.03.2011, 13:56 | |
|
[ · (153.95 КБ) ] | 01.03.2011, 16:11 | Этот минимодик делает следущее: 1) На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить прицелы (в основном на штурмовое автоматическое) 2) На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить глушители (в основном на пистолеты и штурмовое автоматическое) 3) Кратность прицелов увеличена до 4Х,как и написано в их описании,за исключением колиматорных (1.6Х кратности),у ВАЛа (Лавины) кратность почти как у Винтареза. Снайперки не затронуты - они и так нормально зумят. Установка: распаковать в корневую папку игры папку gamedata. Для игры в мультиплеере геймдату необходимо удалить/переименовать |
|
[ · (53 Кб) ] | 01.03.2011, 15:02 | Установка: Папку gamedata положить в папку с игрой, предварительно удалив от туда другой мод. Совместимость с другими модами: Мод совместим практически со всеми существующими модами, не затрагивающими эти фаилы. Новая игра: Не проверялось, но очень желательна. Возможные проблемы: возможны проблемы с некоторыми квестами, также при длительной игре могут наблюдаться лаги, поэтому не советую часто спать.Благодарности: MorPeh за идею. Описание: Дело было вечером, делать было нечего... Вобщем появилась идея быстренько сцапать этот маленький мод. Конечно вся атмосфера с ним рушится, но это не делает игру менее интересной, к тому же мод расчитан на тех, кому скучно бродить по пустынным полям северной Зоны В чём суть мода: Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте. Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более хаотичную и случайную. Для тех кто уже прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно. Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея. |
|
[ · () ] | 27.02.2011, 01:42 | Название модификации: Strong Zone mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Авторы: Niko альтернативные ники (Niko1995 и Niko1995(2) ) Болотный Доктор Необходимый патч: 1.6.0.2 Версия мода: 0.2--------------------------------------------------------------------------------------------------- 0.1 -Добавлены Вырезанные монстры (Зомби+кот+излом+крыса) -Изменен имунитет Зомбированных -Подправленно Сталкеров И Монстров -Изменено ТТх оружия изменено скорость полета пули и т.д и добавил новые Звуки -Озвучка Снорков ОТ АМК -Новые ТЕкстуры Нейтральных Сталкеров -Новые Звуки Аномалий -Новые Звуки Инвентаря -Новые Звуки Девайсов и ПДА -Новые Звуки Счётчика ГЕЙГЕРА -Новые Текстуры Оружия -Новая Озвучка Зомби (Спасибо Garand2K) -Откоректированы Аптечки -перевооружены Группировки -Подправлен Гг и усложнена Игру -Полная Перебалансировка Артов и + 4 новых Арта 3 из ТЧ и 1 из народной Солянки -Теперь у персонажей будут редко выпадать Арты -Подправлен Износ Всей брони -Подправлены Апгрейды для Брони -Спавн вырезанных Монстров (только по смарт терейнам) (Спасибо by slayer_kch) -Улучшена Погода -Улучшил Иконки -Динамический ХУД -Зомбированые теперь полностью сошли с ума они начали МОЧИТЬ ДРУГ ДРУГА! -Спавн Новых АРТОВ в аномалиях по тока на ЗАТОНЕ -Изменена Торговля -Изменены Цены на Броню -Спавн Новых Артов в Аномалиях -гг стартует с новым снаряжением -автосохранение каждые 15 минут -Динамические Аномалии ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия 0.2 -Теперь достоточно пару выстрелов для убийства NPS ну и ГГ могут убиь с нескольки выстрелов -Добавлено окло 43 тайников на затоне -Добавленно 15 тайников в окреснстях юпитера (острожно рядом с ними мины) -Медикаменты лечят теперь очень медленно а не сразу за пару секунд. Обычно на восстановление здоровья уходит где-то 30-45 секунд -Новая погода -Новые текстуры всего -Возможно забирать деньги у трупов -Добавлены Динамические новости -Добавлены новые костюмы с апгрейдами -полностью увеличены цены на Апгрейд брони -Теперь с трупов выпадает мало медикаментов -Добавлен новый монстр "Скелет-Зомби" (OGSE MOD) -Опять полностью переписаны ТТХ оружия и гранат (Теперь от гранат действительно получаешь тяжелый урон) -изменены текстуры некоторых медикаментов и еды -Теперь в динамическом худе заработал эффект запотевания (в прошлой версии он не работал) -Внедрен мод Atmosfear mod (Изменяющий погоду, выброс, небо) на более красивые -Теперь Гг не бегает как чёрт сломя голову -Добавлены новые типы боеприпасов -Еда теперь не лечит -На Затоне добавлены стальные ящики, костры и заминированные тайники -Новый НПС на Земснаряде с новыми вейпонтами -Востановленна групировка Чистое Небо (завод Юпитер) новый торговец и мханик -Заменены модели оружия на правозатворные : ВСС винторез, АК74У, АК74, СВД, Абакан, Lr300 (Анимации не наши) -Подправлена перезарядка lr300 -Добавлен АК-47 с двумя типами патронов (анимация не наша) -Добавлен пси шлем, нано костюм и прототип экзоскелета -Добавлены два сухпайка -Добавлен обеззараживающий бинт -Новая озвучка Сыча, проводника и Ноя (из Half-Life 2) -Новая озвучка монолита (из HAlf-Life 2) -Бющиеся лампочки -Вид от 3 лица -Добавлен новый вид аптнчки -Новая локачия КОРДОН с переходами на Затон туда и обратно -Новая лока полностью заселена -Теперь можно будет увидеть Сидоровича в его бункер -Количество добавленных квестов (3) -Новые диалоги --------------------------------------------------------------------------------------------------- Благодарности 1) GeJorge - за помощь в исправлении ошибок и за ценные советы 2) nuklia - за помощь в создании глобальной карты 3) Всем кто помогал проекту. |
|
[ · () ] | 27.02.2011, 01:36 | "I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания".Изменения: * Новые анимации оружия. * Новые звуки оружия. * Звуки и анимации оружия синхронизированы. * Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов. * Оружие не убирается в особых зонах. * Деньги в трупах. * 50% меньше награда за квесты. * Возможность выбрать время. * Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00. * Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры". * Хитрость персонажа. * Русские и английские субтитры. * Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия. * Слегка прозрачный инвентарь. * Изменен HUD. * Новый вид карты и КПК. * Динамический худ в шлемах. * Спальный мешок и снотворное. * Переработанный AI. * Исправлена ошибка с Ковальским. * Исправлено несколько игровых ошибок. * Исправлена ошибка со "спящими" кровососами. * Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен. * Сильные и смертельные аномалии. * Новые иконки в инвентаре и описания. * Прицелы винтовок. * Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать. * Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их). * Исправлены визуалы гранат. * Баллистические хитрости. * Более реалистичный урон от оружия. * Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре. * Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%. * Новые шлемы. * Никаких ограничений в безопасный зонах. * Квестовые предметы могут быть помещены в тайники. * Меньше продуктов питания и медицинских препаратов. * Меньше боеприпасов. * Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек. * Еда не восстанавливает здоровье. * Бинты останавливают кровотечение. * Вам платят меньше за артефакты. * Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии. * Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают. * Нет стандартных наград после получения определенных достижений. * Больше крови. * Улучшен фонарик. * Исправлены вороны. * Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты). * Возможность перетаскивать трупы. * Исправлена охота за артефактами. * О выбросах не предупреждают по КПК. * Возможность создания собственного тайника. Установка: Просто разархивируем файлы в главную директорию "S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat". Если вы не устанавливали никаких модификаций ранее, то найдите файл "fsgame.ltx" в главной директории S.T.A.L.K.E.R., откройте его с помощью Блокнота и поменяйте значения обеих переменных на "true": $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata Запустите игру. Загрузите последнее сохранение, сделанное в предыдущей версии 1.0 или начните новую игру. Откройте игровую консоль (~). Сохраните резервную копию своих настроек, введя: cfg_save user_bak.ltx и загрузите оптимизированные графические настройки, введя: cfg_load user_atmosfear |
|
[ · (2.07Mb) ] | 26.02.2011, 13:39 | Я изменил маленько форму и расцветку, получился такой мини- модик. |
|
[ · () ] | 25.02.2011, 14:49 | Бесконечное здоровье, никакого урона, радиация не действует, кровь из ран не течёт! |
|
[ · () ] | 24.02.2011, 21:30 | ХД оружия от меня качество нормально скрины в архивеесли надо продолжу в том же духе с бронькой и миром)) не судите строго)) |
|
|
|
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R |
|
СТАТИСТИКА |
» Зарег. на сайте Всего: 26 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|