МЕНЮ
СКАЧАТЬ
UCOZ S.T.A.L.K.E.R
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Файлы » МОДЫ Зов Припяти [ Добавить материал ]

В категории материалов: 237
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 23 24 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
[ ·  () ]03.03.2011, 14:33
 
Подправлена текстура беретты с контрастным прицелом первая работа но судить вам
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 263 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 22.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]03.03.2011, 13:59
 
Новая текстура беретты заменяет стандартную создатель я прошу судить не строго эт моя первая текстура
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 285 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 22.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]03.03.2011, 13:56
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 293 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (153.95 КБ) ]01.03.2011, 16:11
Этот минимодик делает следущее:

1) На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить прицелы (в основном на штурмовое автоматическое) 
2) На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить глушители (в основном на пистолеты и штурмовое автоматическое) 
3) Кратность прицелов увеличена до 4Х,как и написано в их описании,за исключением колиматорных (1.6Х кратности),у ВАЛа (Лавины) кратность почти как у Винтареза. Снайперки не затронуты - они и так нормально зумят.

Установка: распаковать в корневую папку игры папку gamedata.

Для игры в мультиплеере геймдату необходимо удалить/переименовать

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 299 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (53 Кб) ]01.03.2011, 15:02
Установка: Папку gamedata положить в папку с игрой, предварительно удалив от туда другой мод. 
Совместимость с другими модами: Мод совместим практически со всеми существующими модами, не затрагивающими 
эти фаилы. 
Новая игра: Не проверялось, но очень желательна. 
Возможные проблемы: возможны проблемы с некоторыми квестами, также при длительной игре могут наблюдаться лаги, 
поэтому не советую часто спать.

Благодарности: MorPeh за идею.

Описание: 
Дело было вечером, делать было нечего... 
Вобщем появилась идея быстренько сцапать этот маленький мод. Конечно вся атмосфера с ним рушится, но это не делает 
игру менее интересной, к тому же мод расчитан на тех, кому скучно бродить по пустынным полям северной Зоны

В чём суть мода: 
Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно 
встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же 
гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте. 
Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более хаотичную и случайную. Для тех кто уже 
прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно. 
Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 325 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]27.02.2011, 01:42
 
Название модификации: Strong Zone mod 
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 
Авторы: Niko альтернативные ники (Niko1995 и Niko1995(2) ) 
Болотный Доктор 
Необходимый патч: 1.6.0.2 
Версия мода: 0.2

--------------------------------------------------------------------------------------------------- 
0.1 
-Добавлены Вырезанные монстры (Зомби+кот+излом+крыса) 
-Изменен имунитет Зомбированных 
-Подправленно Сталкеров И Монстров 
-Изменено ТТх оружия изменено скорость полета пули и т.д и добавил новые Звуки 
-Озвучка Снорков ОТ АМК 
-Новые ТЕкстуры Нейтральных Сталкеров 
-Новые Звуки Аномалий 
-Новые Звуки Инвентаря 
-Новые Звуки Девайсов и ПДА 
-Новые Звуки Счётчика ГЕЙГЕРА 
-Новые Текстуры Оружия 
-Новая Озвучка Зомби (Спасибо Garand2K) 
-Откоректированы Аптечки 
-перевооружены Группировки 
-Подправлен Гг и усложнена Игру 
-Полная Перебалансировка Артов и + 4 новых Арта 3 из ТЧ и 1 из народной Солянки 
-Теперь у персонажей будут редко выпадать Арты 
-Подправлен Износ Всей брони 
-Подправлены Апгрейды для Брони 
-Спавн вырезанных Монстров (только по смарт терейнам) (Спасибо by slayer_kch) 
-Улучшена Погода 
-Улучшил Иконки 
-Динамический ХУД 
-Зомбированые теперь полностью сошли с ума они начали МОЧИТЬ ДРУГ ДРУГА! 
-Спавн Новых АРТОВ в аномалиях по тока на ЗАТОНЕ 
-Изменена Торговля 
-Изменены Цены на Броню 
-Спавн Новых Артов в Аномалиях 
-гг стартует с новым снаряжением 
-автосохранение каждые 15 минут 
-Динамические Аномалии

---------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Версия 0.2

-Теперь достоточно пару выстрелов для убийства NPS ну и ГГ могут убиь с нескольки выстрелов 
-Добавлено окло 43 тайников на затоне 
-Добавленно 15 тайников в окреснстях юпитера (острожно рядом с ними мины) 
-Медикаменты лечят теперь очень медленно а не сразу за пару секунд. Обычно на восстановление здоровья 
уходит где-то 30-45 секунд 
-Новая погода 
-Новые текстуры всего 
-Возможно забирать деньги у трупов 
-Добавлены Динамические новости 
-Добавлены новые костюмы с апгрейдами 
-полностью увеличены цены на Апгрейд брони 
-Теперь с трупов выпадает мало медикаментов 
-Добавлен новый монстр "Скелет-Зомби" (OGSE MOD) 
-Опять полностью переписаны ТТХ оружия и гранат (Теперь от гранат действительно получаешь тяжелый урон) 
-изменены текстуры некоторых медикаментов и еды 
-Теперь в динамическом худе заработал эффект запотевания (в прошлой версии он не работал) 
-Внедрен мод Atmosfear mod (Изменяющий погоду, выброс, небо) на более красивые 
-Теперь Гг не бегает как чёрт сломя голову 
-Добавлены новые типы боеприпасов 
-Еда теперь не лечит 
-На Затоне добавлены стальные ящики, костры и заминированные тайники 
-Новый НПС на Земснаряде с новыми вейпонтами 
-Востановленна групировка Чистое Небо (завод Юпитер) новый торговец и мханик 
-Заменены модели оружия на правозатворные : ВСС винторез, АК74У, АК74, СВД, Абакан, Lr300 (Анимации не наши) 
-Подправлена перезарядка lr300 
-Добавлен АК-47 с двумя типами патронов (анимация не наша) 
-Добавлен пси шлем, нано костюм и прототип экзоскелета 
-Добавлены два сухпайка 
-Добавлен обеззараживающий бинт 
-Новая озвучка Сыча, проводника и Ноя (из Half-Life 2) 
-Новая озвучка монолита (из HAlf-Life 2) 
-Бющиеся лампочки 
-Вид от 3 лица 
-Добавлен новый вид аптнчки 
-Новая локачия КОРДОН с переходами на Затон туда и обратно 
-Новая лока полностью заселена 
-Теперь можно будет увидеть Сидоровича в его бункер 
-Количество добавленных квестов (3) 
-Новые диалоги

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Благодарности

1) GeJorge - за помощь в исправлении ошибок и за ценные советы 
2) nuklia - за помощь в создании глобальной карты 
3) Всем кто помогал проекту.

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 340 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]27.02.2011, 01:36
 
"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и 
атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с 
акцентом на подлинный "ужас выживания".

Изменения: 
* Новые анимации оружия. 
* Новые звуки оружия. 
* Звуки и анимации оружия синхронизированы. 
* Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов. 
* Оружие не убирается в особых зонах. 
* Деньги в трупах. 
* 50% меньше награда за квесты. 
* Возможность выбрать время. 
* Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00. 
* Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры". 
* Хитрость персонажа. 
* Русские и английские субтитры. 
* Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия. 
* Слегка прозрачный инвентарь. 
* Изменен HUD. 
* Новый вид карты и КПК. 
* Динамический худ в шлемах. 
* Спальный мешок и снотворное. 
* Переработанный AI. 
* Исправлена ошибка с Ковальским. 
* Исправлено несколько игровых ошибок. 
* Исправлена ошибка со "спящими" кровососами. 
* Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен. 
* Сильные и смертельные аномалии. 
* Новые иконки в инвентаре и описания. 
* Прицелы винтовок. 
* Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать. 
* Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их). 
* Исправлены визуалы гранат. 
* Баллистические хитрости. 
* Более реалистичный урон от оружия. 
* Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре. 
* Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%. 
* Новые шлемы. 
* Никаких ограничений в безопасный зонах. 
* Квестовые предметы могут быть помещены в тайники. 
* Меньше продуктов питания и медицинских препаратов. 
* Меньше боеприпасов. 
* Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек. 
* Еда не восстанавливает здоровье. 
* Бинты останавливают кровотечение. 
* Вам платят меньше за артефакты. 
* Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии. 
* Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают. 
* Нет стандартных наград после получения определенных достижений. 
* Больше крови. 
* Улучшен фонарик. 
* Исправлены вороны. 
* Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты). 
* Возможность перетаскивать трупы. 
* Исправлена охота за артефактами. 
* О выбросах не предупреждают по КПК. 
* Возможность создания собственного тайника.

Установка: 
Просто разархивируем файлы в главную директорию "S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat".

Если вы не устанавливали никаких модификаций ранее, то найдите файл "fsgame.ltx" в главной директории S.T.A.L.K.E.R., откройте его с помощью Блокнота и поменяйте значения обеих переменных на "true": $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata 
Запустите игру. Загрузите последнее сохранение, сделанное в предыдущей версии 1.0 или начните новую игру. Откройте игровую консоль (~). Сохраните резервную копию своих настроек, введя: cfg_save user_bak.ltx и загрузите оптимизированные графические настройки, введя: cfg_load user_atmosfear

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 274 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (2.07Mb) ]26.02.2011, 13:39
Я изменил маленько форму и расцветку, получился такой мини- модик. 
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 336 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]25.02.2011, 14:49
Бесконечное здоровье, никакого урона, радиация не действует, кровь из ран не течёт!
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 260 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]24.02.2011, 21:30
 
ХД оружия от меня качество нормально скрины в архиве

если надо продолжу в том же духе с бронькой и миром)) 
не судите строго))

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВИДЕО
Поиск
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 23
Девушек: 3


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Шаблон принадлежитstalkerbest.

Название сайта © 2011
Бесплатный хостинг uCoz