МЕНЮ
СКАЧАТЬ
UCOZ S.T.A.L.K.E.R
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Файлы » МОДЫ Зов Припяти [ Добавить материал ]

В категории материалов: 237
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 23 24 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
[ ·  () ]19.02.2011, 09:06
 
Не судите строго это мой первый мод,и если вам понравиться я буду делать еще работы ,и еще лучше.

Описание мода: Мне показалось странно что у наемники (спецы,и вообще профи) были одеты в форму камуфляжа Лос-анджелесского полицейского спецназа)0_о,хотя в описаний написано что броня наемников сделана по образцу формы армейских спец. подразделений,я исправил эту ошибку и одел smile наймов (пока что только эгз) в Marpat woodland который используется U.S Marine Corps.

Установка - Корневая папка ЗП _ gamedata _ textures _ act _ вставляем туда файл разрешаем замену,и наймы переоденутся.

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 295 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]18.02.2011, 19:46
 
Мод представляет Зону в гораздо более реалистичном виде, похожим на ТЧ. 
----------------------------------------------------------------------------------- 
Особенности: 
- Изменено большинство текстур с целью сделать их более реалистичными 
(земля, камни, деревья, небо ...); 
- Имитация реального освещения и цвета; 
- Включены некоторые текстуры неба из Atmosfear 2, вместе с Panoramic mod; 
- Текстуры асфальта из Graphic Compilation от Ceano. 
----------------------------------------------------------------------------------- 
Установка: 
- Скопируйте gamedata в папку с ЗП, а user.ltx файл в папку, где сохраняются игры. 
----------------------------------------------------------------------------------- 
Спасибо: 
- Cromm Cruac за текстуры неба; 
- Ceano за текстуры асфальта. 
----------------------------------------------------------------------------------- 
Техническая информация: 
- Мод тестировался на 1.6.02. версии и DX10, но также должен работать с другими DX; 
- Совместим с любым Модом, который не затрагивает погоду; 
- SSAO для этого мода рекомендуется сохранить по умолчанию. 
----------------------------------------------------------------------------------- 
Патч: 
- Новые текстуры высокого разрешения для сосен; 
- Лучего качества текстуры болотной травы; 
- Добавлена листва на деревьях; 
- Патч содержит все текстуры из предыдущего обновления.
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 1671 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]18.02.2011, 19:46
 
Radist`s mod ver.1.0.1 Final 
Автор: Савченко Александр (Radist, радист967, радист, radist96) 
Разработчики: Iskatel-team 
Мод разрабатывали (Iskatel-team): 
Радист 
Наливайовец(Ataman) 
Andre`э 
Благодарности: 
ХОВАН, Призрак, Куфзук, Пёс 
и всем кто помогал развивать мод 
Инструкция: 
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 
Патч: Мод делался на версии 1.6.02, работа на других версиях не гарантируется 
Новая игра – Обязательна

Список нововведений в версии 1.0.1

Новая локация – Болота 
Новые группировки – <<Грех>> и Охотники 
Новые квесты – считая с прошлой версией около 50-ти штук 
Большое количество новых персонажей 
Новые монстры: 
Излом, Зомби, Кошка. 
Новые костюмы: 
Экзоскелет Охотника 
Комбинезон «СЕВА-Охотника» 
Тяжёлый костюм Охотника 
Бронижелет Охотника 
Лёгкий костюм Охотника 
Стальной шлем Охотника 
ССП-99 "Эколог" 
Камуфляжный плащ "Свободы" 
Камышовый плащ 
Городской камуфляжный плащ 
Камуфляж плащ тигровой расцветки

А также уникальные костюмы, ищите по тайникам.

Новые оружие (пак моделей и текстур от OGSM Weapons Pack) : 
ФТ-2500М 
«Так-ауг» 80 
ГШ-18 
Файв-Севен 
АПС 
ППШ-41 
Карабин Мосина 
PПК 
АКМ 
АК-108 
АК-101 
Сайга 
SIG SG 550 Sniper 
TT 33 
UMP 45 
СР-3 "Вихрь" 
АК-101У 
Enfiled m1000

Возращены вырезанные части монстров, теперь можно брать части тел 
у каждого монстра (спасибо Мясник мод и его автору)

Все локации напичканы новыми секретными тайниками, на данный момент их около 110.

И всякие другие мелочи…

Как начать мине сюжет: 
Сюжет начинается с того, что нам нужно найти ящик, этот ящик будет лежать в инвентаре трупа сталкера по кличке – Шорох. Труп сталкера будет лежать в Припяти, тоесть в подвале гастронома, мы находим труп и забираем у него тот наш сюжетный ящик, затем с тем ящиком бежим к торгашу по кличке – Харон, если военные не ушли квест вы не начнёте, если же ушли то тогда начнется квест, после которого всё уже будет понятно))).

Это финальная версия мода, следующей версии не будет. 
Но при надобности будут выпускаться фиксы.

Баги и вылеты: 
Возможны вылеты при пересохранении. 
Возможны баги и вылеты при переходе на Болота через проводников, перед переходом обязательно сохранитесь. 
О всех багах и вылетах не указанных выше, обязательно сообщите! 
Контактная информация ниже.

Заметки: 
Мы не собираемся останавливаться на одном моде и у нас присутствует проeкт посерьёзней, и поэтому в команду Iskatel-team объявлен набор модостроителей! 
Нам нужны модмейкеры всех вакансий!

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 286 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]18.02.2011, 13:51
 
 
В данном гибриде скрещены две модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT vision 1.1. Так же мною были переделаны многие другие аспекты геймплэя. Подробности о них - в описании.

1.Оружие

У большенства оружия поправил механический прицел, поменял описание. Заменил и отредактировал их текстуры и прицельные сетки. Увеличил убойность, и,особенно, у пистолетов и снайперских винтовок. Для большей реалистичности понизил уровень хит-импульсов примерно в 10 раз (особенно у снайп. винтовок). Оставил высоким только у обрезов. 
Внедрил эффект покачивания экрана во время стрельбы от Bak.(можно отключить)

2.Модели

Отредактировал анимации смерти NPC. Теперь они похожи на билдовские. NPC во время смерти карёжатся и медленно сползают на землю. Во время взрыва гранат анимация напоминает некий эффект катопульты, а не простое выталкивание, как это было раньше.

Заменил следущие модели оружия:

*ФАнфалл -> ак101 "ГИБРИД" с коллиматором 
*ак74 "ПАСИФИК" -> ак74 "МЕТРО 2033" 
*БМ16 full -> бенелли м3 
*xm8 -> вихрь 
*СВД "ТИГР" -> М76 "ЗАСТАВА" 
*СВД -> СВД правосторонний

Добавил и переозвучил множество анимаций, а именно: 1.всем калашниковам заменил бег, перезарядку, вытаскивание и прятание 
2.встроен gosuke weapon mod 6 (смотрите в youtube) 
3.в wincheaster1300 заменил анимации

Поменял модель альфовцев(кроме командира).

3.Графика

Новое главное меню. Сделано специально для [SGM+APv]. Отредактированы совершено все текстуры из SGM mod. Кусты и трава из absolute nature 2. На Затоне растительность и другие текстуры отличаются от текстур остальных локаций. Удалены все щели и просветы в текстурах прицельных сеток.

4.Mini-map и интерфейс

Все модули худа из SGM mod переделаны и отстилизованы под худ ALMOST PERFECT vision. 
Внедрены следущие эффекты от Bak: ффект плохого самочувствия, Эффект ранения, эффект попадания по игроку. При желании, можно отключиить(смотрите в папке APv_options).

5.Горячие клавиши

Теперь блум легко переключать. Зайдите в главное меню и нажмите для активации блума - 1(num1), для отключения - 0(num0).

6.Внедрена гибкая система опций

Описание :

1.Отключить-включить музыку(не озвучку боя, а саундтрэки спокойного состояния).

2.!!!Отключить-включить эффект намокания поверхностей во время дождя. Настоятельно рекомендуется отключить данный эффект для игры на DirectX 10 во избежание графических артефактов и искажений!!!

3.Отключить-включить пост-процессы.(эффекты во время воздействия на ГГ радиации, огня и т.д.)

4.Отключить-включить эффект покачивания во время бега и ходьбы.

5.Поменять плейлист озвучки боя.

6.Отключить-включить зелёную карту.

Искать в папке APv_options.

7.Звуки

Заменил большенство звуков оружия на реалистичные. Так же добавлены новые звуки рикошета и материалов.

8.Монстры и NPC

Отредактированы конфиги собак и кабанов. Теперь они умирают примерно от одной очереди. NPC стали более меткими, но и менее стойкими к повреждениям.

Выражаю огромную благодарность следующим товарищам:

1) nembooz - Sound Supreme Mod 
2) sin - SVD anims 
3) majordolgar - модель M-76 Zastava, снайпер альфа 
4) Gosuke - gosuke weapon mod 6, детекторы 
5) KingFriday - модель и анимации Winchester1300 
6) SIMBIOT - модель AK-74M Metro2033 
7) [PROTOTYPE] - модель ак101 "Самопал" 
8) SubZero_MK - модель SVD right 
9) Bak - Эффект плохого самочувствия, Эффект ранения, эффект попадания по игроку, Эффект покачивания во время стрельбы 
10) NeilMc - бампы асфальта и песка 
11)OGSM weapon pack - модель "Вихрь" 
12)modern mod - модель benelli m3

Особую благодарность адресую Болотову Николаю(GeJorge), автору Sigerous mod. Без его непосильных трудов гибрид бы не состоялся. Низкий поклон и тысяча респектов!

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 310 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]18.02.2011, 00:55
 
Представляю на ваш строгий суд скромный сборник программ и утилит. 
В него также вошли статьи и самоучители по созданию и редактированию игр серии
S.T.A.L.K.E.R. 
Основная задача программы это систематизировать файлы для быстрого поиска и 
доступа к ним. 
Программа оснащена программной оболочкой и удобной поисковой системой. 
Тем кто немного знаком с форматом HTML смогут сами добавлять свой файлы в 
сборник.
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 296 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]18.02.2011, 00:33
 
Зеленый радар 
map-карты взял из ALMOST PERFECT 
скопировать файлы gamedata из архива в игру с заменой старых если такие имеются
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 342 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]18.02.2011, 00:29
MEGA_SoundWeaponsArsenal_MOD (beta 0.95)

Автор: DetroyT 
Размер: >1Гб 
Что: Оружейный мод 
Дата окончания: 5.02.11

;-----------[Описание]----------------;

Огромный оружейный мод главной целью 
которого было разнообразить игровой 
процесс с помощью внедрения в игру 
высококачественных звуков.

В моде было использовано огромное количество 
чужого материала на авторство к которому я никак не претендую. 
Это касается: 
-текстур 
-моделей 
-анимаций

Заранее прошу прощения за то что нет списка авторов этих работ, 
поскольку всех их перечислить не возможно и некоторых я попросту не знаю. 
Вкратце: Были использованы материалы SGM COP MoD, 
New Weapons Replaser и модели оружия товарища S!n. 
Dester-Arsenal mod

Их работы мне были необходимы т.к. сама игра содержит мало стволов 
и тогда бы большое кол-во звуков не уместилось.

;-----------[дефекты]----------------;

Я не стал переносить анимацию 
правозатворных автоматов. 
У некоторых стволов при перезарядке не 
отсоединяются магазины,поэтому где мог 
я устанавливал их позицию поглубже под мышку 
чтобы скрыть это.

;-----------[Добавленные стволы]----------------;

Пистолеты: 
-Glock 
-2 дубля Дигла 
-SilverBaller 
-вырезан ПБ 
-Пернач Оц-33

Aвтоматы: 
-Ак 47 (правозатвор) 
-Ак 107 
-Модернизированный Ак 
-дубль ак 74 
-ак 74у спецназ+дубль 
-Steyer Aug 
-Steyer Aug тактический 
-fn2000s 
-g36c 
-g36c колиматор-камуфляж 
-g36e 
-M4a1 
-pk470 
-Sa 85 (Perforator) 
-Fn FAL 
-sig550 sniper 
-lr300 sniper 
-XM8 
-Fn Scar 
-ВАЛ замена модели

Дробовики: 
-отбойник с колиматором.

ПП: 
-Бизон 
-Mp7 
-fnp90 
-UMP 
-Ингрэм Mac 10

Снайперские: 
-М14 
-МИ95 противотанковая 
-СВД дубль 
-Винторез замена модели

Пулеметы: 
-ПКМ спена модели 
-ПКМ с колиматором 
-РПК тактический

;-----------[Изменения в конфигах]----------------;

Сделано до 5 видов различных боеприпасов для оружия. 
Включают в себя разновидности: 
-обычные 
-обычные трассирующие 
-бронебойные 
-Бронебойные трасирующие 
-разрывные

возможны вариации в зависимости от вида патронов. 
(например к валу и винторезу трасеры не предусмотрены 
т.к. это противоречит назначению данного оружия.

Параметры боеприпасов: 
Трасеры почти ничем не отличаются от обычных,разве что 
коофициент сопротивления воздуха увеличен.

Параметры оружия: 
Настроены в среднем до 0.5,делается больший упор на виде боеприпасов. 
Разница очень существенна. 
Калаш с бронебойными будет покруче вала с обычными (например).

На все оружие с несёмными прицелами был сделан 
динамический Зум.

;-----------[Моя часть работы]----------------;

Теперь о самом интересном. Звуки. 
Более 100 и самые лучшие включая глушители.

Идеей создания мода послужило то что в остальных играх 
пропадает огромное кол-во хороших звуков которые неплохобы 
заюзать в других местах.

Мод включает в себя: 
-Исходники

Это вырезанные из игр звуковые фрагменты которые можно смонтировать самому. 
(если мой монтаж был не совсем удачный) 
Я монтировал с помощью Sony Wegas Pro 9.0

-уже монтированные звуки в форматах WAV и OGG (как получится) 
В папке также имеются звуки не вошедшие в мод (!!!)

-звуки в моде. 
Были задействованы самые лучшие. Но стволов не хватало поэтому пришлось делать дубли оружия.

;-----------[Реальные звуки]----------------;

-Вся серия АК:

2 звука Ак 47 
2 звука Ак 74 
1 звук Ак 107 
3 звука Ак 74у 
(Все-жесть)

-Вся серия G36 
По 1 разному на каждый вид вышло.

-Mp7: 
Прямо из второй Халфы. Крутняк модель+ствол.

-М14: 
1 Реальный звук выстрела.

-М4а1: 
2 звука,но 1 ваще для М16. У меня модели не нашлось.

-Pk 470: 
Прямо из игры ФЕАР 2 =)

- Fn Scar (Crysis): 
Аналагично,из кризиса

-Xm8: 
Из Баттлфилд 2,жесть.

-РКТ: 
1 звук,в игре у рпк.

-Кольт: 
2 звука

;-----------[Список Источников]----------------; 
Хе-хе..

1) C&C Generals ZH -винтовка полковника Бартона 
2) Left For Dead 2 -почти все 
3) Operation Flash Poine -м16,снаряды. 
4) ArmA 2 -ДШКМ,м16,ркт,пкм,ракеты,кольт,беретта. 
5) ArmA 2: Operation arrowed -МЛРС 
6) Medal of Hornor 2010 -мп7,ак74у,3 вида пулемета.,ак 74,дробовик, USP с глушаком. 
7) Hitman 2 - СВД 
8) Hitman BM - SLР 40,SLP 40 с глушаком, WA 2000, СВД, SAF SMG,Desert Eagle, хардболлер с глушаком. 
9) HITMAN фильм- кольт,кольт с глушаком,винтовка с глушаком,винтовка. 
10) Grand Theft Auto IV - АК 47, М4а1,винтовка х2, узи,мп5. 
11) Crysis - кольт,фн скар. 
12) BattleField 2: Bad Company- ХМ8,абакан,М60,3 вида пулемета,Снайперка,Ми95, М14 
13) SniperGW - винтовка 
14) Mafia 2 - револьвер 
15) Kane and Lynch 2- Dog Days- Sig550 
16) Half Life 2 - MP7 
17) F.E.A.R. - Пистолет тамошний. Всем фанатам первой части посвящается =) -у hpsa 
18) F.E.A.R. 2 - Винтовка так убойная,Pk 470, пистолет опять же, ПП.

;-----------[Особенность]----------------;

Помимо самих звуков выстрела я еще работал на звуками перезарядки. 
Пришлось их подгонять почти под все пистолеты и под серию АК.

В частности стандартные звуки не соответствовали анимации. 
Теперь это исправлено.

К примеру ак 74у добавлен звук когда магазин вставляется,и токо потом идет 
щелчек его закрепление и передергивание затвора.

Также все исправлено для пистолетов,еще учитывайте что звуки перезарядки я делал разные.

+++ 
Чуть не забыл -все галимые прицелы с SGM я исправил,теперь прецеливание идет нормально 
и положение стволов в руках я сделал более реалистично. (!!!)

;-----------[Лучшие стволы]----------------;

То,что нужно обязательно видеть. Умри но посмотри biggrin 
Лучшее сочетание-модель+звук.

1) Ак 74у. Не хуже чем в Арсенал мод wink 
2) Beretta 92. Классная модель + звуки из фильма Хитман. 
3) Спас 12. Аналагично+еще звук дозарядки 
4) МР 7 
5) ХМ 8 
6) USP 
7) UMP 
8) Sig 220

Пока все в тестовом режиме,все новое оружие дано сразу, 
остальное смотрим через встроенный повелитель Зоны. 
Иконки,описания-почти все сделал.

В дальнейшем хочу узнать как спавн править,хочу из Зоны сделать 
настоящий вивисектор (чтобы по 20-30 тварей в стае), 
уберу естевственно повелитель и раздам оружие всем.

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 342 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]18.02.2011, 00:22
Данное дополнение исправляет ошибки с неправильным отображением предметов при выбрасываний их из рюкзака. 
Список изменений. 
Препарат "Психоделин” – заменена иконка, модель, текстура, теперь это синяя баночка, а не препарат антирад. 
Препараты для вербовки – теперь это зелёная коробка с фоткой монстра на крышке, а ни стопа снорка. 
Новая текстура рюкзака. Автора не знаю. 
Бутылка пива заменена на банку пива "Балтика 4”- была бутылка непонятного цвета. 
Аптечка SGM-1 теперь фиолетовая такая, как и на иконке, а не серая. 
Бинты – теперь есть отдельно красный и синий бинт. 
Еда – сырок это сырок, а не консервы, кукуруза это кукуруза, ну и так далее. 
Добавлена текстура водки Столичная, не совпадал внешний вид с иконкой и описаниями. 
Добавлена текстура баллона для огнемёта, в игре он чёрный. 
Изменена иконка и описание энергетическому напитку Non Stop. 
Исправлены конфиги выпадения частей монстров, у кабана выпадала стопа снорка, а у слепого пса хвост псевдособаки. 
Изменена иконка GPS маячка на иконку похожую на его внешний вид. 
Изменены многие иконки, для совпадения с внешним видом предметов. 
Мешочек с деньгами теперь такой, как и на иконке, золотистый со знаком доллара. 
Исправил визуал напитка "Беилз” для Кардана, но нет модели и этикетки, поэтому получилось, немного не в "тему”. 
Исправлен визуал Медкомплекта «CCA72». 
Исправлен визуал комплекта ОРК - 42. 
Исправлен визуал комплекта РКБ – 86у.

Оружие. 
У многих стволов небыли сделаны иконки ремонта и модернизаций, теперь у всего оружия есть свой иконки. Исправлены стволы, которые имели неправильную иконку.

Установка. 
Скопируйте или замените файлы в папке gamedata.

P.S. 
Для того чтобы исправления вступили в силу нужно начать новую игру. Можно и не начинать, просто не все предметы будут отображаться правильно. Конечно, визуал всех предметов восстановить пока нет возможности, нет моделей и текстур, но работа над улучшением мода не будет прекращена. В архиве есть ещё одна папка gamedata. Это маленький мод переодевает персонажей имеющих лицо в индивидуальные костюмы. Просто надоело, что все одеты одинаково хотелось какого-то разнообразия.

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  () ]18.02.2011, 00:16
 
Небольшой ретекстуринг всем известного Desert Eagle. Теперь у него название "HUNTER". Переливающаясся "под серебро" текстура. 
Есть bump и bump#. Также переписаны конфиги в сторону убойности. Этакая пушка для настоящих мужиков :D. 
В архиве две папки. Одна с серебром, другая тёмно-матовая, отличаются между собой только визуалом. Оружие не уникальное, т.е. его можно купить, найти и т.д. Я не ставил перед собой цель сделать мод, просто небольшая переделка. Автор - я. Пользуйтесь!

P.S. Можете делать с ней что хотите, но пожалуйста, указывайте авторство.

МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 314 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

[ ·  (5) ]17.02.2011, 21:16
Читерский мод на деньги 
На паузе в меню нажмите "s"
МОДЫ Зов Припяти | Просмотров: 294 | Загрузок: 0 | Добавил: tima1996q | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВИДЕО
Поиск
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 23
Девушек: 3


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Шаблон принадлежитstalkerbest.

Название сайта © 2011
Бесплатный хостинг uCoz