|
|
В категории материалов: 237 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 23 24 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
[ · () ] | 24.02.2011, 21:22 | Мне надоел голубой цвет наёмников. Я решил сделать им камуфляж и полностью убрать голубой цвет. Вот что получилось.Прошу не снижать оценку только за то, что камуфляжей полно. Это мой первый собственноручно сделанный мод. |
|
[ · () ] | 24.02.2011, 18:50 | Trade Mikro MOD Описание мода 1)Увеличен асортимент у торговцев. 2)Теперь в трупах можно найти арты. 3)Изменён вес и цена некоторых броников. 4)Изменены цены артефактов. |
|
[ · () ] | 23.02.2011, 22:30 | MOD _STALKER 14_beta version 0.1 Это мой первый мод строго не судите ,но я его собрал из многих других модов,и добавил только чуть свое.... Описание: 1-Заменены почти все текстуры Одиночек,Бандитов,Военных,Военных Спецназа.{Спасибо авторам} 2-Заменены текстуры автоматов АК-74,LR-300,и ВСС {Спасибо авторам} 3-Повышена бронебойность у некоторых автоматов,пулемета,снайперских винтовок,гранат,и пистолетов.Особенно увеличина бронебойность у LR-300 это теперь ни какой нубудь автомат ввиде MP а настоящий американский M-16{Автор я} 4-Увеличены магазины у АС-96,LR-300,СВД,ВСС,VAL,АК-74/2У....и у других т.к. все не проверял.{Автор я} 5-Улучшенный ландшафт{Спасибо автору} 6-Добавлен вертолетный рейд,на Затоне...чтобы его активировать нужно в самом начале игры спросить у сталкеров где сдесь их лагерь...но вертолет прилетает только тогда когда вы выполняете квест с наемниками на Затоне (СТАНЦИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ) {Спасибо автору} 7-новое меню.... загрузочный экран {Спасибо автору}Установка,скопировать папку gamedata в корневой каталог игры...... Все удачной игры.....Новая игра обязательно Версия 1.6.00 на других не проверял. Отдельное спасибо ,авторам текстур - оружия,костюмов,меню,вертолетьного рейда . Этих авторов много и я их не стал писать..... "ПРИМЕЧАНИЯ" Так как это beta версия возможны баги,и ошибки... |
|
[ · () ] | 23.02.2011, 22:00 | новое меню для зова припяти)установка: распаковать содержимое архива в папку с игрой |
|
[ · () ] | 23.02.2011, 14:05 | Mod_BY_Хороший Сталкер По Имени Эмиль 1.Мод изменяет текстуру Свд на более подходящую 2.Вместо Энергетика "Сталкер" появился Энергетик "Ягуар"-Текстура изменена под название-изменено описание предмета 3.Выпийте Водку в игре -может посмеётесь Это мой первый Мод,если качали поставте оценку пожалуйста!Вставка мода на другие сайты и присвоение своего имени к моду ЗАПРЕЩЕНО! Уважайте работу автора!Спасибо за скачку Мода!Удачной игры! |
|
[ · () ] | 23.02.2011, 13:50 | На днях забацал текстурку не судите строго! В архиве файл ддс думаю знаете куда кидать, если нет пишите в коменктах! |
|
[ · (Неизвесно) ] | 22.02.2011, 16:05 | Новое меню(без озвучки) в стиле нового года! Это не повтор,меню другое.Все уже встретили новый год,но это снова вселит дух Нового года,а точнее ощущение мороза в экране! |
|
[ · () ] | 19.02.2011, 13:06 | Новейшая версия 4.20 мода - МЕРТВЫЙ ГОРОД для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat. Навороченный и оригинальный мод, вызвавший восторг у геймеров ещё с первых версий. Многообразные новшества позволяют иначе взглянуть на обстановку в Зоне и оставляют только положительные эмоции от игры!Тестировался на версии 1.6.00. Работает и на 1.6.02 Новая игра: ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ВНИМАНИЕ!!! СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО МОДИФИКАЦИЙ!!! Версия 4.20 Исправлен установщик. Вшиты оба фикса (исправляют вылет в начале игры и при переходе на новые локации). До конца исправлен вылет в скрипте smart_terrian с индексом job_data. Исправлены ошибки в квестах Императора на радаре. Наконец-то исправили вылет при нажатии на кнопу "Опции" в 1.6.02! Но по-прежнему рекомендуем использовать 1.6.00. Из-за вылетов пришлось удалить динамические новости (обязательно что-нибудь вместо них добавим). Отключи диалог "чем сейчас занимаешься" у "Ветра" в Лиманске (это провоцирует вылет). Исправлен вылет при разговоре с Проф. Кулагиным. Исправлен вылет в Карьере на Янове. Исправил все недочеты мода TGN (квесты бороды и ноя). 3 локации (Х-12, Х-10 и Рыжий Лес). 20 квестов (итого около 70). Новая аномалии (Торрид). Для более удобного запуска игры было создано меню управления. Еще 1 база: Наемников (Рыжий Лес) (Ветер: Лиманск; Ренегаты: Радар; Наемники: Рыжий Лес). ...
|
|
[ · () ] | 19.02.2011, 13:01 | Первая версия мода SZM для Зова Припяти. В этом моде вы увидите другую картинку в игре (красивее), знакомых вам монстров, и вообще мод напомнит вам Тени Чернобыля ...Описание: 1.Добавлены Динамические новости. 2.Новая музыка в меню. 3.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби,крысы. -расселены по всем локациям. -крысы расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам. -озвучка изломов. -озвучка котов. -коты пугливые. 4.Добавил анекдоты из тч,чн + истории. 5.Бандиты теперь говорят на украинском и суржике. 6.Добавлен мини-PDA как в тч. 7.Сильно изменена графика игры : Графическая составляющая состояла из мода AtmosFear_CoP, Фотореалистичная Зона,Живность,изменены текстуры непесей. Также зона теперь не будет выглядеть такой новой. 8.Изменена погода. 9.Новый худ + прозрачный инвертарь. 10.Карты заменены на более реалистичные. 11.Заменены все звуки оружия на более реалистичные. 12.Новые эффекты ПНВ. 13.Новые текстуры пушек 14.AI Additions : Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. НПС умеют использовать нож. Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС. 15.Заменены все текстуры оружия. И еще куча всяких мелочей ... |
|
[ · () ] | 19.02.2011, 12:41 | Новые визуалы нпс для SGM v 1.7Устанавливать поверх SGM, также совместим с WeaponsRePack Mod for SGM 1.7 |
|
|
|
ОПРОСS.T.A.L.K.E.R |
|
СТАТИСТИКА |
» Зарег. на сайте Всего: 26 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|